-Виктория, ты играешь с огнём!

152 15 0
                                    

В зале будет холодно, помещение большое, сейчас зима — Я встала из-за стола, чтоб меня видела и слышала вся группа.

То есть, можно не мудрить с нарядами? — Виктория то ли с огорчением, то ли с облегчением посмотрела на меня. 

Выходит так, да и красиво одеться вряд ли получиться, вы замёрзнете.- я посмотрела на Дамиано, он витал в своих мыслях. — Дами, ты меня слушаешь вообще?

Парень резко сорвался и быстрым шагом пошёл к выходу, он оставил еду к которой почти не прикоснулся.

Ребят, может кто-то пойдёт за ним, я по сути не знаю его совсем, не знаю, как поддержать.

Его лучше не трогать в такие моменты — Виктория смотрела в его след.

Вам всем нужно отдохнуть, эти 2 года вы совсем не даёте себе отдыха.

Россия последняя в этом году, это последний город тура. — Итан держался за виски

Джорджия торопиться с организацией свадьбы — Томас опустил взгляд на стол.

Виктория стучала вилкой по тарелке, девушка была на грани нервного срыва.

—Вик — не успев продолжить свою фразу, она подскочила и начала кричать.

—Mille cazzi nel tuo culo! — девушка выбежала из ресторана, дверь закрылась с грохотом посуды. Не раздумывая даже секунды, я побежала за ней. Мне удалось её догнать и схватить за руку. Я подтянула её к себе.

—Сделай с этим что-нибудь!
—Я ТО ЧТО СМОГУ С ЭТИМ СДЕЛАТЬ! — я ударила в стену кулаком, внимание людей резко переключилось на нас.
—У тебя дед сам дьявол — Я поняла её сразу.
—Виктория, ты сейчас играешь с самим огнём!
—Если этого не сделаешь ты, сделаю я — её решение было окончательным — Да ещё в добавок, Итан и ты нам что-то не договариваете! — я взяла её за щёки и спокойно спросила.
—Что ты хочешь знать? — мой взгляд поймал её.
—Хочу знать всё! — девушка успокоилась.
—Я не намерена продолжать этот концерт, да и мне холодно, я расскажу всё в номере, пойдем — взяв девушку за руки, мы направились к лифту.

—Пришла в себя? —мой взгляд пал на Викторию.
—Да — в мою голову пришла небольшая авантюра. Я нажала на остановку лифта, взяла Вик за руки и толкнула к стенке лифта. Я жадно впилась в её губы, вот-вот думала она меня оттолкнёт, но она ловко подхватила такт. Мы утонули в поцелуе. Когда поцелуй подходил к концу, я снова нажала на кнопку. Поправив свои волосы и сие секундно  отпрянув от девушки, дверь открылась. И мы пошли к моему номеру, я открыла дверь и первую впустила Викторию.
—Роза, что это было?
—Мм, что-то было не так? —я улыбнулась.
—Просто неожиданно. —она покраснела.
—Я сама неожиданность — мне захотелось повалить девушку на кровать, но был не тот момент, нас ждал серьёзный разговор.
—Ответь мне на тот вопрос, что между вами — Виктория изменилась в лице.
—Честно, ничего
—Тогда, где вы были сегодня перед обедом, я хотела зайти к Этану, а в номере его не было, он был с тобой? — она говорила через зубы, ярость переполняла её.
—Это просто общение, даже не дружба, я только узнаю вас.
—Узнаёшь нас 2 года? –девушка топнула ногой и сжала кулачки. — Ничего не заметила за эти 2 года? —она посмотрела на меня.
—Что надо было заметить? — я была озадачена.
—Тогда открою завесу тайны — Виктория подошла ко мне вплотную. —Буквально сразу, как появилась ты, Этан расстался со своей девушкой и ещё, с того самого момента у меня не было отношений, улавливаешь связь?
—Вик, время.
—Не уходи от разговора
—Я понимаю всё, нет ничего между нами и не было.
—Хочешь сказать, вы даже не трахались?
—Удивлю, но нет — у меня разболелась голова.
—Я верю тебе — она придала меня к себе — Роуз, ты права, нужно выезжать.

Для начала нужно узнать, как там Дамиано, без него концерту не быть.

Я переоделась в приличную одежду и причесала волосы. Без лишних слов мы отправились к парням и увидели картину МАСЛОМ, нас хватило кондрашкой. Итан сидел у двери Дамиано, склонив голову к коленям, а Томас долбился в двери и лихорадочно пытался достучаться до Дами.  

Figlio di putana — ругнулась Виктория и оттолкнула Томаса.

Не в какую? — посмотрела я на обоих парней. Торкио и Раджи ответили взглядом. Дверь внезапно распахнулась, Вик успела среагировать. Дамиано был невероятно пьян, он не держался на ногах, но был на удивление спокоен.

Я слышал, как она поёт, пускай сегодня выступит — парень указал на меня пальцем, все разом посмотрели  в мою сторону с удивлением.  Я же чуть не сгорела со стыда и хотела убить Дамиано. — Томас, ты то точно должен помнить, мы тогда её напоили.

-Fottiti!- Раджи выругнулся и посмотрел на меня и тут я всё поняла... Первый день в их вилле, от воспоминаний вскружило голову и я начала скатываться по стене. Ко мне подбежал Томас, он меня подхватил.

Иди проспись — Виктория закрыла перед носом парня двери. — Розалия, ты как? — Виктория начала бить меня по щекам своими холодными руками, перед моими глазами стояла пелена. Я всё так же была на руках Томаса. 

 Постепенно я начал отходить и потребовала Раджи меня отпустить. — Ты наша последняя надежда — девушка смотрела прямо в душу, мне не хотелось препираться. Я кивнула предугадывая будущее, Дами буде зол, когда протрезвеет и я дала лично для себя клятву, что такое никогда не повториться.






Итальянская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя