Я была на всех репетициях группы, да и Виктория меня всячески поддерживала. Все разошлись по номерам, а мне нужно было собрать всю косметику, чтоб гримировать ребят да и себя. Затея заменит Дамиано мной не понравилась Этану и это было видно, он, как и я понимал, что из этого ничего не выйдет и я решила идти на крайние меры...
Была собрана большая сумка, она была мне примерно по колено. Я тащила её на себе, пока не встретила Томаса, он перехватил её и подмигнул.
—Как настрой?- Томас посмотрел на меня и у меня пробежали мурашки.
—Примерно тот же, как и у Торкио. — я посмотрела на парня, мне пришлось выше поднять голову, Раджи был выше всех в группе.
—Выдержишь? — Томас нажал на кнопку вызова лифта.
—3 часа может выдержать только Дамиано, может ему стало легче?
—Я только что был у него, нет.
Слова Томаса меня в меня не вселили надежду. Мне захотелось адреналина.
—Раджи, как ты смотришь на то, чтоб мы переспали?- я посмотрела на парня голодным взглядом.
—Секса между нами не будет, прости.
Дверь лифта открылась, мы вошли. Парень нажал на кнопку первого этажа, дверь медленно закрылась... Раджи подошёл ко мне вплотную и по-дружески чмокнул, в этот момент мы приехали и нас уже ждали Виктория и Этан. Мне впервые отказали, я чувствовала себя паршиво. Длинноволосый парень покраснел и отвернулся. Виктория же вела себя будто ничего и не видела.
—Нас уже ждёт машина, ускоряйтесь — Вик застегнулась и направилась к выходу.
Наша мамочка Этан не боялся даже холодов, его куртка была расстёгнута. Я подошла к нему, он взглядом показал недоумение. Подхватив обе стороны куртки, в пару движений, я затянула его шарф туже и закрыла куртку.
—Это тебе не Европа — захотев провести пальцами по серьёзному лицу молодого человека, меня что-то остановила и я пошла к выходу.
Раджи и Де Анджелис уже сидели в машине. Это был лимузин от Hammer H2. К такой жизни привыкаешь сразу.
Мы с Торкио сели рядом. Виктория записывала обращение в инстаграм. Она говорила о том, что солиста не будет сегодня на выступлении, девушка всячески нахваливала мои вокальные данные и меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итальянская сказка
RomanceМузыка - искусство. И как любое искусство, подвластно высшим силам, которые имеют привычку быть крайне непредсказуемыми