Талисман

123 17 0
                                    

Проведя девушку за кулисы, я положила палочки на стул у барабанов и пошла за самим барабанщиков.

Торкио, да послушай же меня — я схватила парня за запястье.
Не трогай меня — он сбросил мою руку со своей. Оглядевшись и потянув ручку той самой двери за которой мы были с Настей, я втолкнула туда Этана.
Я смогу, слушай. —и тут я начала петь, мой голос отдавался мне по всему телу болью. Глаза у барабанщика округлились. Я вспомнила условия сделки, в моей груди всё сжалось.

Пойдём, я не хочу подставлять группу. — слегка приоткрыв дверь он осмотрелся, затем вышел. Я последовала за ним.

Странно это всё,  мышцы лица у него не дрогнули хотя в сделке говорилось обратное...

Мы вышли на сцену. Репетиция продолжилась, сейчас всё было намного лучше. Виктория и Томас выглядели уставшими, в их глазах теперь не читалась отчаянье

Отрепетировав все песни, мы пошли в гримёрку, где нас ждал приятный сюрприз...

—Дамиано — я побежала к нему и крепко обняла.
Дьявол! — ругнулся Торкио.
Когда ты успел приехать? —Виктория потерла свои руки.
Как ты стоишь на ногах после всего выпитого? —усмехнулся Томас.
Я не мог оставить вас и возложить такую ответственность на нашу малышку. — он погладил меня по голове.
—Эй — воскликнула я и легонько ударила Дамиано в живот. —Мне уже 20.

Итальянская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя