level 5

199 26 0
                                    

Когда все были в сборе, меня попросили присесть и выслушать их предложение.
—Для начала нужно представиться, я Виктория — она указала на длинноволосого парня — Это Этан — он был серьёзный. Девушка продолжила. —Томас — она указала взглядом на молодого человека с золотыми волосами.
—С Дамиано ты знакома. Как к тебе правильно обращаться? — Виктория сидела в закрытой позе, будто чего-то боясь.
—Розалия, Розетта, как вам удобнее
—Так вот — Дамиано посмотрел на Вик, она кивнула. —Вчера мы вызвали одну интересную сущность, случайно — Дами замялся, а я же понимала о ком идёт речь.
—Дедушка О'Грей... —я отпустила глаза в пол, и буквально пробормотав эту фразу ребята переглянулись, они услышали.
—Значит мы не ошиблись, мы нашли её! — у Томаса была надежда в глазах.
—Что случилось? — я же не на шутку начала беспокоиться, мой дедушка был не так прост.
—Клятва... Он взял с нас клятву — Этан смотрел на меня с презрением.
—Сегодня и впредь ты будешь ездить с нами, нам нельзя упускать тебя из виду. —Виктория была тоже, как и остальные недовольна таким раскладом.
Я хотела вставить хоть одну фразу, но меня перебили.
—Маттео, от него нужно избавляться — Дамиано встал с кровати и пошел к телефону.
—Почему? — мне было не жаль этого человека.
—Потом узнаешь — Этан же писал кому-то.
—Вы сами его... — мне не дали продолжить.
—Нет конечно, ума лишилась? —Виктория разозлилась.
—Киллер — ответил Томас спокойным тоном.

Итальянская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя