Зима. Республика Саха, самый крупный регион в России. Якутск.
Группа решила посетить этот город не просто так, они много спрашивали меня про самое холодное место в России. Видимо решили проверить стереотипы. После Москвы, им казалось всё обыденным.
Подготовка была тяжелой, самая теплая одежда, которая предназначена для таких морозов выглядела однотипно. Их не пришлось уговаривать, было достаточно показать прогнозов погоды.
Отель «Полярная звезда».
—Мне нужно вам показать множество мест, где вы ещё такое увидите? — мне было всё интересно, но из-за непривычки им было главное отогреться.
—Завтра концерт, нам нужно отдохнуть — Дамиано ознакамливался с русским алкоголем. У него были свои фавориты.
—Детка — девушка подошла ко мне и крепко обняла, я же сидела не подвижно — Мы всё успеем, не последний же раз мы сюда приезжаем, мы приедем сюда весной или летом. —её тон был спокойным, она сидела рядом со мной на корточках и смотрела прямо в глаза.
—Хорошо — я взяла девушку за подбородок и подняла её голову чуть выше, затем чмокнула её в лоб. — Я к вам так привязалась, но очень боюсь вас потерять — с моих щёк потекла слеза.Томас и Этан были в своих номерах, я и Виктория были в номере Дамиано. Его номер был невероятным, он выглядел по королевски. Большая кровать, с белой, на вид дорогой обшивкой занимала почти всё пространство. Напротив неё был огромный плазменный телевизор и два кресла из такого же материала, что и кровать, между ним стоял столик, его уголки были из золота, ну я так полагаю.
Меня начало тянуть в сон, но перед этим мне хотелось поговорить с Этаном и Томасом.Возле каждого члена группы вертелся персонал, девушки мечтали о них, каждая успела сфотографироваться с ними.
Поэтому, мы старались всегда уйти незамеченными. Не знаю, можно ли считать меня членом из группы, ведь мы знакомы совсем немного. Но я полюбила этих ребят, чёрт возьми.Осознав, что я стою посреди прохода, я вспомнила, что захотела заглянуть к парням и поговорить с каждым из них по отдельности.
Я постучалась к Торкио. Первые из них он проигнорировал. За дверью я услышала, что он был босым. Он провернул замок и посмотрел на меня одним глазом, парень был укутан в плед.
—Роза, проходи уже.
Зайдя к нему в комнату, я почувствовала аромат его парфюма. Он закрыл дверь.
Я прошла вглубь номера.
—Подсади меня — почему-то мне захотелось посидеть на подоконнике ну или же ощутить его сильные руки на своей талии, скорее всего второй вариант. Этан до конца не проснулся, он подсадил меня, у меня по коже пробежали мурашки, я посмотрела в его карие, заспанные глаза. Парень сел на кровать, напротив меня.
—Чего ты улыбаешься? — Торкио приподнял правый уголок губ и потёр глаза, для того, чтоб окончательно проснуться.
—Ты выглядишь мило, как только просыпаешься, совсем как ребёнок. — я издала глубокий вдох.
—Я не припомню, когда выдел тебя в таком виде, ты вообще спишь? — молодой человек встал, приобнял меня и как то по-дружески поцеловал в губы, это даже нельзя было назвать поцелуем. Мне хотелось впиться в его губы, утонув в нём, как в море.
—Может быть ты искусственный интеллект? — скинув плед он подхватил меня на руки, в его руках я выглядела куклой. Мой рост составлял 152 сантиметра. Этан повалил меня на кровать и начал искать отсек для батареек, мне было щекотно.
—Убедился? — я поймала его руку и посмотрела прямо в глаза.
—Теперь да — он улыбнулся, его зубы закусили нижнею губу, губы же обнажили его зубы.
—Можно я пойду? — парень сидел на моих бёдрах. Свет был приглушён, от этого всё казалось желтоватого оттенка. На рабочем столе стоял его ноутбук, лежал телефон и удлинитель. Его кровать была скромнее, чем у Дамиано. Телевизора в номере не было.
—Ты меня разбудила, чтоб посмотреть на меня сонного? — парень надул губы и слез с меня.
—Я хотела увидеть тебя на ночь — сев себе на ноги, мне хотелось дотянуться до его носа. Мне это удалось, я поцеловала кончик носа. — Выпустишь? — вставая с кровати я резко и неудачно наступила на ногу, боль дошла и до головы. Я не подала виду и на пару секунд, пока парень вставал, закрыла глаза. Торкио подошёл к двери и посмотрел на меня.
—Остаёшься? — Этан посмотрел на меня, в его глаза была искра.
—Я пожелаю спокойной ночи, Томасу и пойду к себе.
—Ну тогда иди — он открыл дверь, но до неё мне нужно было дойти. Я взялась за свободное место на ручки двери и прикрыла её. Я подняла голову и посмотрела на парня, разница в росте была катастрофической.
—Ну чего? — он приподнял брови и посмотрел на меня. Мне не хотелось просто так заканчивать дружбу, но чувства переполняли меня, желание поцеловать его никак не уходило. Я думаю стоит подождать, а вдруг он поймет всё сам.
—Спокойной ночи — сказала я, отпустила руку и ручки двери. Торкио не стал препятствовать и отпустил меня. После того как я ушла он закрыл дверь на ключ.Номер Томаса находился дальше моего, я была уверенна он его даже не закрывал. Мне ничего не оставалось, кроме как топать по коридору.
На встречу мне шла женщина со свекольным цветом волос.
Она начала кричать на русском языке. Я притворилась, что ничего не понимаю. Кричала она о том, что я хожу по помытому полу в позднее время, мол, предупреждали же о том, что будет мыть полы, и что даже в каждом номере есть расписание. Как же давно я не слышала русский ор, но с ним у меня тёплые воспоминания. Сказав, слова извинения на английском языке, я пошла по краю коридора.Подойдя к двери Томаса, я подёргала ручку двери, за недолгое время я изучила его привычки, он им не изменяет.
—Томас, дверь — зайдя к нему в комнату я увидела его, листающего, упорно что-то в телефоне.
—Ты то мне и нужна — сказал Томас и позвал меня к себе на кровать. — Переведи мне русские комментарии, их тут больше всего — сев около парня, он протянул в руки мне телефон.
Он подсел ближе ко мне и положил голову на плечо, чтоб было удобнее смотреть комментарии.
—Может закроем дверь? —я слегка повернула голову, чтоб посмотреть на него.
—Мне и так хорошо, читай — Раджи было безумно интересно, что же пишут русские. Мы просидели так чуть больше часа. Меня начало клонить в сон, толком я не посмотрела номер Томаса. Я попрощалась с ним, нежно поцеловав его в щеку.Я думала уже не дойду до номера и лягу прямо в коридоре. Но я смогла. Я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итальянская сказка
RomanceМузыка - искусство. И как любое искусство, подвластно высшим силам, которые имеют привычку быть крайне непредсказуемыми