Обманка

94 11 0
                                    

Первая ночь в комнате с Викторией прошла волшебно, мы разговаривали обо всём, даже начали смотреть русский сериал «Кухня».

Конечно же я привыкла жить с Томасом и слушать его ворчание по утрам, с Вик же всё было иначе. Девушка после пробуждения находит какие-то дела и даже не валяется в кровати. Каждое утро я могла лечь в кровать к Раджи, укутаться с ним в плед и лежать хоть часами в обнимку.

Дамиано и Джорджия редко ночуют на вилле, у них есть своя квартира, где находится кот Леголас и кошечка Биделина, Солери постоянно её так называет. Новый год они будут праздновать вместе.

Скоро прилетит мой отец, об этом мне сообщила Анастасия, она же постоянно где-то находила тусовки и ходит по ним, она недавно развелась со своим третьим мужем. Девушка  любимица моего отца, он считает её дочерью. О приезде конечно же оповестил он её, а не меня.

От мыслей меня отвлек громкий хлопок у лица.

— Эй, малышка! — Виктория наклонилась и  посмотрела мне в глаза.
— Да?
— Завтра новый год, а у нас даже не украшена ёлка, я ещё не говорю про дом. — она ходила по комнате и освобождала место для моих вещей. — Чего расселась?!
— Вик, сегодня прилетает отец.
— Кстати, а почему на всех фотографиях, которые ты мне показывала, в помещениях  он в солнечных очках?
— Тут долгая история, но я попробую рассказать кратко. — я потянула девушку за руку и посадила к себе на колени. — У него врождённая проблема с глазами, ему нельзя долго  находится под прямыми солнечными лучами.
— А как же тогда он стал главой норвежской мафии?
— Все встречи он проводил в своём подпольном баре, отец никуда не выезжал сам.
—А как он видит?
—Видит он очень хорошо, в этом у него никогда не было проблем.
—Роуз, почему тебя не воспитывала мама?
—Ох, Виктория... — я сделала паузу и посмотрела на девушку, я видела искренний интерес — Когда я родилась папе было 19 лет, а маме всего 13, после родов её парализовало.
—13?! — Вик удивилась. — Она же была совсем ребенком.
—Они не любили друг друга.
—А как тогда...
— Моя бабушка по маминой линии, является сутенёршей. Моя мама была золотой жилой.
— Поэтому твой отец воспитывал тебя сам?
— Фактически, моя кроватка была в его кабинете.
— Фактически?
— В основном няньки и дедушка, он учил меня колдовать, но что-то пошло не так.
—А... — Виктория хотела задать вопрос, а я быстро переела тему.
— Мы вроде хотели украшать ёлку?!
— Ну для этого нам нужно ехать в магазин.
— Так чего мы ждём?
— Ты сможешь поехать со мной и Итаном?
— Думаю, да.
— После вчерашнего?
— Вик, я сама была инициатором, но Итан виноват в том, что выставил это всё на показ,  этого  ему не прощу.
— Я тебя услышала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Итальянская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя