- Я не хочу с тобой разговаривать.
- Но Эдриан, просто выслушай меня, прошу.
- Лучше молчи, пока не наговорила ещё чего-нибудь. Ты уже попыталась оправдаться, стало только хуже. - сквозь зубы прошипел он.
- Я не оправдываюсь, я просто пытаюсь сделать как лучше.
- Проводить время с близнецами Уизли неизвестно как и где, кинув меня, - это сделать как лучше?!
- Когда ты так это преподносишь, это звучит ужасно. - робко сказала я, плетясь позади Эдриана.
- Потому что это и так ужасно.
- Я знаю, что поступила глупо, мне правда жаль, прости меня, пожалуйста, но все далеко не так, как тебе кажется.
Я уже перешла на бег, чтобы поспевать за Эдрианом, которой несся со скоростью света, расталкивая всех на своём пути. Он упорно был настроен ничего не выяснять.
- Просто выслушай меня, прошу. Меня и правда нельзя оправдать, но...
- Тогда почему ты сейчас оправдываешься?
- Просто выслушай меня наконец! - громко воскликнула я надломленным голосом.
Эдриан на секунду застыл с удивленным выражением лица, которое вмиг сменилось обратно на обозленное. Он осмотрелся, грубо схватил меня за предплечье и пнул ногой дверь в первый попавшийся кабинет. Стоило нам оказаться в нем, как Эдриан чуть ли не швырнул меня в сторону, из-за чего я сильно ударилась спиной об стену, а сам, даже не заметив этого, принялся расхаживать по кабинету из стороны в сторону.
- Сначала ты проваливаешься сквозь землю на несколько часов, не приходишь на встречу, оставляешь меня одного как дурака ждать неизвестно чего, затем приходишь и говоришь, что все это время была с этими придурками, а теперь хочешь, чтобы я тебя выслушал? Ну, давай же, мне даже любопытно, что ты можешь такого интересного придумать. - громко, твёрдо и напористо говорил он.
- Ты же сам говорил мне о доверии, так почему сейчас не можешь поверить, что я не сделала ничего плохого?! То есть... Я поступила плохо по отношению к тебе, но... - ком в горле, путаница в голове, страх и слезы напрочь мешали строить слова в осмысленные предложения, что только усугубляло ситуацию.
- О каком доверии может идти речь в такой ситуации?! - вновь перебил меня он, наседая ещё сильнее. - Почему я должен быть уверен, что ты не изменяла мне, пока я так верно ждал тебя на нашем месте? - с этими словами он пнул ближайший стул, который с грохотом повалился на пол. - Да ещё и подарок тебе приготовил, какой наивный придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет пробивает лёд | Harry Potter
Фанфик...Все-таки есть какая-то своя магия в трогающихся с места поездах. С этим моментом связано ощущение, что ты отправляешься в новое путешествие, в новую жизнь. Ты знаешь, что когда поезд остановится вновь, все будет совсем по-другому. Пейринг: ОЖП/Ф...