Утро следующего дня выдалось по-настоящему громким. В коридоре навозные бомбы взрывал чуть ли не каждый второй, но вот взорвать её в кабинете Амбридж - самый настоящий геройский поступок, который поставил на уши половину Хогвартса. Подозрения из-за особой репутации и прошедшего наказания тут же пали на нас. А кого же ещё можно заподозрить, если не главных шутников Хогвартса и девочку, у которой с Амбридж ожесточённая война?
Точно также подумали не только ученики, но и Профессора, и большинство из них предпочли сделать вид, что даже не догадываются о личности зачинщика происходящего. Но вот Филч, преданный соратник Амбридж, решил остановить нас посреди коридора и чуть ли не налететь с кулаками и обвинениями. Благо, вовремя подоспела Макгонагалл, и, благодаря нашим совместным усилиям и великолепной актёрской игре, мы смогли посеять сомнения в нашей виновности даже среди учеников, что уж там говорить про Филча, который до смерти боится Макгонагалл. Поэтому ему ничего не оставалось кроме как оставить нас безнаказанными.
Нам пусть и удалось выйти сухими из воды, но Амбридж стала следить за нами ещё внимательнее и пыталась наказать за каждый шаг, сделанный не в ту сторону. Признаюсь честно, оно того стоило. Я не против отсидеть ещё парочку таких вечеров, лишь бы ещё раз насолить ей.
***
- Жду не дождусь вылазки в Хогсмид. В прошлый раз я по своей глупости не пошла, а потом мне все рассказывали о новых товарах в Сладком Королевстве и Зонко. - безмятежно протянула Джинни, с которой мы чудом пересеклись перед обедом.
Я неоднозначно хмыкнула и немного помрачнела. Меня тоже очень волнует вопрос о вылазке в Хогсмид, но далеко не из-за волшебных сладостей. Неделя подходит к концу, а я так и не придумала как мне попасть в деревню без разрешения. Не знаю почему для меня это настолько важно, но я очень хочу лично присутствовать на этом собрании неравнодушных.
- Хочу ещё забежать в три метлы успеть. Ты обязана пойти со мной! Такого вкусного сливочного пива больше нигде не попробуешь. - продолжала она, даже не замечая моей удрученности.
- Н-да, было бы здорово. - было бы здорово, если бы я вообще туда попала.
- Слушай, а рядом с Колдовстворцем нет чего-то похожего на Хогсмид? Ну, тоже какая-нибудь деревенька или улица с магазинчиками?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет пробивает лёд | Harry Potter
Фанфик...Все-таки есть какая-то своя магия в трогающихся с места поездах. С этим моментом связано ощущение, что ты отправляешься в новое путешествие, в новую жизнь. Ты знаешь, что когда поезд остановится вновь, все будет совсем по-другому. Пейринг: ОЖП/Ф...