- Ты бы знала, как я испугалась, когда эти два недоумка прямо на тебя летели! - очень эмоционально делилась со мной своими впечатлениями от игры Джинни.
Вечеринка была в полном разгаре. Симусу, Дину и Ли каким-то чудом удалось достать выпивку, при чем не все напитки были слабоалкогольными. Всех младших давно загнали в свои спальни, и сейчас нам ничего и никто не мешал веселиться по полной, даже Амбридж, которая умудряется просунуть свой нос даже туда, куда он не пролезает. Но, благо, профессора в гостиные не заглядывают, иначе она точно понаставила кучу запретов и здесь.
- А ты представляешь, как я испугалась? Я была уверена, что меня сейчас расплющат или переломают. Жаль, что мне не удалось увидеть, как они врезались друг в друга. - ответила ей я и рассмеялась.
- Поверь, ты очень многое упустила. - Джинни рассмеялась в ответ. - Это было то ещё зрелище. Нужно будет, кстати, у Колина Криви спросить, не запечатлел ли он случаем этот момент.
- Колин Криви? - переспросил я, впервые услышав эту фамилию.
- Блондин такой, вечно с фотокамерой, однокурсник мой. Местный папарации, так скажем.
- Оу... Ясненько. С моей фотогиничностью на глаза ему лучше в лишний раз не попадаться.
- А вот и я. - вдруг вернулся Гарри, который уходил, чтобы взять напитки. В руках он кое-как удерживал три кружки сливочного пива. - Последние урвал, честное слово. Расхватывают как горячие пирожки.
- Спасибо. - протянула я, выхватывая у него один из стаканов. - Кстати о пирожках... Здесь нигде случайно нет еды?
- Да! - горячо поддакнула Джинни, оживившись. - Я тоже не отказалась бы от чего-нибудь вкусненького. Я безумно голодна.
- Раз вы такие обжоры, то идите на ужин, пока он не закончился. - сказал один из близнецов Уизли, внезапно появившийся за спиной Джинни буквально из ниоткуда.
Джинни от неожиданности резко развернулась, и её густые и длиные волосы ударили Уизела прямо по лицу.
- Твою мать, Джинни! - возмутился он и, щурясь, отпрянул. - Общение с Риной на тебя плохо влияет. Уже на родного брата посягаешься.
- Прости, Джордж. - со сдавленным смешком извинилась она, ни капли не сожалея о содеянном. Близнецы хоть и очень её любят, но все равно часто раздражают. Иначе они с людьми не умеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет пробивает лёд | Harry Potter
Fiksi Penggemar...Все-таки есть какая-то своя магия в трогающихся с места поездах. С этим моментом связано ощущение, что ты отправляешься в новое путешествие, в новую жизнь. Ты знаешь, что когда поезд остановится вновь, все будет совсем по-другому. Пейринг: ОЖП/Ф...