Глава 5

5.8K 230 111
                                    

- Что у нас сейчас? - рассеянно спросила я, зевая.

- ЗОТИ. - с разочарованием в голосе ответила Кэти.

- Да твою же мать. - провыла я. Если раньше я просто недолюбливала этот урок, то сейчас просто возненавидела его.

После того наказания занятия превратились в полнейший кошмар. Либо у меня шире открылись глаза, либо Амбридж действительно начала вести себя в несколько раз противнее. Она будто специально начала провоцировать меня, понимая, как мне тяжело сдерживаться и молчать. Лишь царапины на тыльной стороне руки, служащие как напоминание, помогали мне вести себя спокойно.

- Да ладно тебе, Рин, что ты вечно истеришь, стоит нам подойти к этому кабинету? Ну попишем часик, отдохнём от мозговой деятельности.

Мне понадобилось немало усилий, чтобы тактично промолчать. Трудно терпеть нелицеприятные высказывания в свою сторону и знать, что они безосновательны, но не иметь возможности объяснить это. Но я слишком боюсь проболтаться обо всем.

- Я вот, например, не хочу отдыхать от мозговой деятельности. Я хочу заниматься. Мы в школе волшебства или где? - возмутилась Алисия, которая терпеть не могла скучную и нудную теорию.

В этот момент мы подошли к нужному кабинету и зашли в него. Все как обычно сидели тихие и тухлые, из-за чего наш с девочками разговор было довольно хорошо слышно.

- Как это не странно, но ты права, Спиннет. - вяло поддакнул Нотт, безучастно рассматривая свое перо.

- Да ладно, вы бы ещё позже заговорили об этом. Гриффиндорцы настолько тугодумы, что до них только осознание пришло? - огрызнулась какая-то слизеринка.

- Мы просто не виноваты в том, что до сих пор ничего не изменилось. - в тон ей ответила я, также скривившись.

- Интересно, а почему же это ничего не меняется? Может потому что никто ничего не делает, а? - подключился один из близнецов Уизли, адресовав претензию конкретно нам. - Нужно разруливать ситуацию, пока не поздно.

- А ты у нас прям все разруливаешь, водитель хренов! - возмутилась я, сразу же повысив тон.

- Ну знаешь, я хоть не ною постоянно о том, как все плохо. - презрительно бросил он.

- Да прекратите вы, и без ваших ссор тошно. - взмолилась слизеринка.

Свет пробивает лёд | Harry PotterМесто, где живут истории. Откройте их для себя