Глава 30.

1.3K 70 122
                                    

Медленно, растягивая каждое движение, я натянула свитер поверх рубашки, села на до сих пор незаправленную кровать и уставила взгляд в пустоту.

— Ты на завтрак то идешь? — спросила меня Алисия, завязывая волосы в хвост.

— А? Нет. В смысле идите, не ждите меня.

Даже под дулом пистолета из комнаты не выйду. Никогда. Буду сидеть здесь до скончания веков. Даже если умру и стану призраком, не выйду ни за что. 

— С чего вдруг завтрак пропускаешь?

— У меня живот болит. — даже не стараясь придумать достойную отмазку, ответила я.

— Так сходи к Помфри. — посоветовала Кэти.

— О-ой, лучше не надо. — протянула Алисия. — У меня так один раз живот болел, и я к ней пошла. Так мадам Помфри мне дала такую гадость редкостную! Она еще и подействовала только тогда, когда уже завтрак закончился.

— Ужас. Тогда уж проще подождать пока само пройдёт.

— А я о чём. Значит как сломанные кости сращивать – да пожалуйста, моментально. А как просто сделать так, чтобы живот не болел, – это задачка не из простых.

— Проще эти обезболивающие от близнецов принять. Они действуют за секунду.

— Погоди, ты что, те таблетки, что нам дали принимала?!

— Да нет же, их я всегда с собой в кармане ношу. Я у Фреда покупала дополнительно, когда мне Амбридж наказание назначила.

Их разговор для меня не более чем фоновый шум. И даже не потому, что я привыкла каждое утро собираться под бессмысленные и слишком энергичные для такого времени суток диалоги.
Голова была забита только одним, и ни для чего другого места в ней не находилось.

Я даже не заметила, как Кэти и Алисия вышли из комнаты. Время шло непозволительно быстро, а я продолжала непозволительно неторопливо собираться на занятия.
Положив перо в сумку, я подняла взгляд на часы и обнаружила, что до занятия остались считанные минуты. Но бежать я и не думала, а с мученическим видом поплелась к двери и направилась в класс.

Дорога прошла куда быстрее, чем хотелось бы, но я всё равно опоздала. Я занесла кулак над дверью, зажмурилась и замерла, желая еще чуть чуть оттянуть момент.
Как вдруг меня настигло одущение, будто меня окатили холодной водой. Неприятное и даже мерзкое, пробирающее до самых костей и мурашек чувство. Я уже было напугалась тому, как сильно волнуюсь, но вовремя заметила, что это всего лишь приведение прошло прямо сквозь меня. Никогда к ним не привыкну. А Колдовстворце их почти не было, а те несчастные единицы не позволяли себе так вальяжно расхаживать в учебное время, куда уж там трогать учеников.

Свет пробивает лёд | Harry PotterМесто, где живут истории. Откройте их для себя