Глава 6: Дуэль

5K 211 92
                                    

Осталось ещё пару абзацев, и эссе для Снейпа готово. Да, написано отвратительно, но в это время моя голова была занята совсем другим, из-за того что я параллельно вела разговор с Гарри, Роном и Гермионой. Плевать уже, честно говоря, что он мне там поставит, я слишком устала, для того чтобы думать.

- Это понятно, но а почему она вообще так поступает? Сначала я думала, что просто из вредности, на неё это похоже, но ведь многие приказы идут от министерства, да и в целом они прежде должны все одобрить. Это немного усложняет все. - сказала я, неаккуратно выводя последние слова. У меня и без того почерк довольно неразборчивый, а сейчас и вовсе Снейп вряд ли что-то разберёт.

Ответ как-то слишком сильно затянулся, что даже заставило меня отвлечься от работы. Я подняла голову и увидела, как ребята подозрительно переглядываются. Их лица освещал лишь камин, свет от пламени которого мерцал, из-за чего я толком не могла разобрать их эмоции.

- Скажем ей? - тихо спросила Гермиона, не прекращай рассеяно почесывать за ушком Живоглота, мирно сидящего у неё на коленках.

Рон пожал плечами, а Гарри едва заметно кивнул. Я тут же заинтересовалась, отодвинула от себя свиток и развернулась к ним, усаживаясь поудобнее.

- В общем...

- Короче говоря...

- У одного нашего, так сказать, хорошего знакомого... У него есть предположение. Вернее это не предположение, да и не его это... - начал Гарри, заламывая руки и бегая глазами.

- Да говорите вы уже как есть! Плевать мне кто сказал и где чьи предположения. - раздражённо воскликнул я. И так из-за кучи домашней работы я вся на нервах, так ещё и разговоры об Амбридж меня не особо радуют. Я выдохнул и постаралась успокоиться. - Я прекрасно понимаю, что я далеко не первый человек, с которым вы будете делиться всеми секретами. Так что либо говорите прямо что можете и считаете нужным и побыстрее, либо не отвлекайте меня

- Короче, наши считают, что Фадж считает, что мы тут собрались создавать армию магов против Министерства, из-за чего и боятся нас обучать магии. - прямо сказал Рон.

- Что?! Что за бред? - я помотала головой и озадаченно вставила с на стол.

- Вот именно. Это полнейшая чушь, это даже звучит глупо. Но Фаджу все равно. - чуть ли не шёпотом сказала Гермиона, будто бы нас кто-то может подслушать, хотя гостиная совершенно пустая, лишь парочка семикурсников в другом её конце. - Он убеждён, что Дамблдор формирует свою личную армию, чтобы захватить министерство.

Свет пробивает лёд | Harry PotterМесто, где живут истории. Откройте их для себя