Глава 13: Снег

4.3K 186 342
                                    

Десятая ступенька, одиннадцатая, двенадцатая... Главное не споткнуться и не полететь кубарем вниз.

Моему взгляду открылась гостиная, наполненная слегка сонным учениками, мирно переговаривающимися между собой. Настроенные на насыщенный учебный день Гриффиндорцы хихикали и не торопясь шли на завтрак. Сегодня у меня с ними малого общего, но я все равно постаралась последовать их примеру и поползла в сторону портрета, активно моргая, чтобы ненароком не оставить глаза закрытыми. Есть особо не хотелось, впрочем, как и выходить отсюда, поэтому я медлила как могла.

В углу я заметила лица, которые успели мне надоесть и от которых я не успела даже толком отдохнуть. Фред с Джорджем выглядели не менее побитыми и уставшим, чем пару часов назад, только вдобавок ко всему под их глазами залегли тёмные синяки. Они лениво перекидывались фразами, вяло жестикулируя и время от времени зевая.

Искреннее любопытство, отсутствие аппетита и желание поиздеваться над кем-нибудь с утра пораньше заставило меня пойти не к портрету, а в этот самый угол. Я медленно подошла к ним, остановилась, и дождалась момента, когда они меня заметят. А произошло это не так моментально, как хотелось бы.

- Ну что? Как спалось? - с издевкой и едким сарказмом спросила я, когда они оба вопросительно уставились на меня уставшим взглядом.

- Как младенцу. - ответил Джордж, зевнув.

- Ага. Также беспокойно, мало и постоянно хотелось орать. - подхватил Фред и пояснил последнюю фразу, увидев мой вопрошающий взгляд: - Магловские штуки для заживления очень неприятные на деле.

- По вам заметно, что вы потрясающе отдохнули. - усмехнулась я и не удержалась от очередного зевка.

- Да ты тоже замечательно выглядишь. Дай-ка угадаю сколько ты спала, судя по этим мешкам. Час? Полчаса? - начал Джордж, на что я отрицательно помотала головой. - Да ладно, только не говори, что ты позволила себе такую роскошь как целых два часа?!

Я вновь покачала головой и свела указательный и большой палец.

- Ноль. - ответила я с соответствующим жестом. - Могу сказать спасибо вот этой штуке. - я подняла левую руку и обнажила перебинтованное предплечье. Под ним красовались большие порезы, которые лишь благодаря чуду, в прямом смысле этого слова, перестали кровить. - Зато смотрите как аккуратно. Так посмотришь и не скажешь, что это я делала, скажите ведь?

Свет пробивает лёд | Harry PotterМесто, где живут истории. Откройте их для себя