— Давай, надевай.
Джордж отошёл еще на пару шагов и накинул на себя плащ тёмно-серого цвета с едва заметным свечением.
— Готов? — спросила я, повернувшись к нему, и тут же закатила глаза. — Убери ты палочку!
— Чёрта с два! Я ему не доверяю. Сказал, что будет лёгкий сглаз, а сам сейчас как кинет в меня непростительным!
— Мерлин... — закатила глаза я, взяла палочку и встала на место Фреда. — Силенцио!
Заклинание достигло Джорджа, который на всякий случай зажмурился и прикрыл плащом лицо. Этот самый плащ – пробная версия нашего нового изобретения – "Плащ-щит". Если всё сработает, то это будет прорывом. Бизнес близнецов уже не будет простым переносным магазинчиком с приколами, он выйдет на новый уровень. К тому же, это будет невероятно полезно с нынешней ситуацией. О такой вещичке нельзя распространяться раньше времени, поэтому мы не поленились, и в качестве полигона для испытаний выбрали не привычную гостиную, а выручай-комнату. Собрания ОД будет через полчаса, так что у нас есть немного времени, чтобы всё тщательно испробовать, ещё и под чутким надзором Гарри,
Рона, Гермионы и Джинни.— Ну? Так что?
Силенцио – заклинание, заставляющее человека "потерять дар речи". Оно не такое уж и мощное, должно легко поглотиться нашим изобретением.
— Сработало...? Сработало! — воскликнул Джордж.
— Не знаю, радоваться этому или грустить, что ты не перестанешь меньше говорить. — прыснул Рон.
— Если бы надо было – он бы доставал тебя на языке жестов, так что не надейся. — усмехнулся Фред.
— Давайте ещё пробовать! — воодушевленно воскликнул Джордж, едва ли не запрыгав на месте.
— Тогда нужно что-то, что чуть сильнее Силенцио... Гермиона, может подска...
— Флиппендо. — со скучающим видом произнес Фред.
Джордж не успел среагировать, и его толкнуло так, что сбило с ног. Зато среагировать успела Гермиона, которая, зная нас, безостановочно держала палочку настороже и, кажется, даже не моргала. Она успела подкинуть подушку, лежащую неподалеку, благодаря чему падение хотя бы выдалось мягким.
— Фред! Чёртов идиот! Вы оба когда-нибудь пробовали предупреждать?
— Ты же знаешь, что настоящие дуэли не так работают?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет пробивает лёд | Harry Potter
Фанфик...Все-таки есть какая-то своя магия в трогающихся с места поездах. С этим моментом связано ощущение, что ты отправляешься в новое путешествие, в новую жизнь. Ты знаешь, что когда поезд остановится вновь, все будет совсем по-другому. Пейринг: ОЖП/Ф...