От переизбытка эмоций разве что не наворачивались слезы. Я бежала со всех ног в сторону замка, не обращая внимания на то, что так оберегаемая мною метла цеплялась за все, что только можно. Как только я зашла в замок, мне стало чуть спокойнее, но я все равно продолжала прямой быстрый шаг. Весь путь до башни Гриффиндора прошёл как в тумане. Я как в тумане зашла в гостиную, прошла через неё, как в тумане поднялась по лестнице в женские спальни, прошла мимо двери с табличкой "6 курс" и с размаху зашла в комнату с табличкой "4 курс".
Не знаю, почему я была так уверена, что там будет только Джинни и никто больше, но так и оказалось. Она сидела на подоконнике в одиночестве и мирно читала какую-то книжку по зельеварению, пока я не ворвалась и не нарушила её покой.
- Рина? - удивлённо спросила она, заметив меня. - Ты что-то хотела?
Я, проигнорировав её вопрос, продолжила идти чётко вперёд, подошла к кровати Джинни, плашмя завалилась на неё и закричала прямо в подушку. Крик был очень тихим и сдавленным, и мне это было только на руку.
Джинни, услышав это, запаниковала, спрыгнула с подоконника, подбежала ко мне, присела так, чтобы наши головы были на одном уровне и сложила руки на кровати.
- Рин, ты чего? - обеспокоенно спросила она, тыкнув меня пальцем в плечо.
Я захныкала в подушку и рассказала ей в трех словах обо всем, но вышло слишком неразобрчиво и приглушенно.
- Что? - переспросил она.
- Я поцеловалась с Эдрианом! - уже более громко и внятно прокричала я.
Я услышала как она встала и начала делать шаги назад. Некоторое время царила тишина, которую разрезал тихий писк Джинни. Послышались торопливые шаги - она ходила по комнате из угла в угол, параллельно что-то приговаривая.
- О Боже! Я дожила до этого момента. Я так за тебя рада! Это же так... Это же замечательно!
Я наконец решилась поднять голову и посмотреть на Джинни, которая светилась от счастья. Но, увидев моё обречённое и измученное выражение лица, она перестала улыбаться и с вдвойне усиленным беспокойством подошла ко мне, с сочувствующим интересом склонив голову.
- Ты чего? Что-то не так? - тихо спросила она и печально усмехнулась, погладив меня по волосам. - Он что, так плохо целуется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет пробивает лёд | Harry Potter
Fanfiction...Все-таки есть какая-то своя магия в трогающихся с места поездах. С этим моментом связано ощущение, что ты отправляешься в новое путешествие, в новую жизнь. Ты знаешь, что когда поезд остановится вновь, все будет совсем по-другому. Пейринг: ОЖП/Ф...