Глава 22

4.6K 160 810
                                    

Я занесла руку над дверью раздевалки и тут же одернула её. Ещё пару глубоких вдохов, но успокоиться так и не удалось. Я встряхнула плечами, пытаясь принять привычное расслабленное положение, и уже было вновь потянулась к ручке, но дверь открыли до того, как я её коснулась. Из раздевалки, непринуждённо переговариваясь, один за одним вывалились сокомандники.

- О, вот и она. - сказал Гарри, увидев меня. - Сколько можно опаздывать? И где ты была? Тебя ни в гостиной, ни в спальне найти не могли. Ты случайно не подсыпала Малфою в еду кровопролитный порошок?

- Нет конечно...

- Ну и слава Богу. - Кэти вышла из раздевалки следом и перекинула метлу через плечо. - А то он весь день бегает и не знает с какого факультета баллы снять.

- ...Я такими мелкими пакостями не промышляю. - закончила я и притворно ухмыльнулась.

- Ну да, ты играешь только по крупному. - усмехнулась Алисия и потрепала меня по голове. - Вот если бы кто Малфоя в тёмном углу избил, тут все было бы очевидно

- Ты это нас сейчас мелкими пакостниками назвала? - хмыкнул Джордж, потягиваясь.

- Так это ваших рук дело?!

Все дружно рассмеялись. Кто-то начал сетовать на близнецов, кто-то начал расспрашивать у них подробности, и с таким настроем все двинулись к центру поля, готовые к усердной тренировке.

Я же осталась стоять, и немигающим взглядом уставилась в стену, тяжело дыша. Даже этот короткий диалог, натянутая улыбка и создание иллюзии, что всё, как и всегда, хорошо, стоило мне немалых сил. Перестать думать о произошедшем не удаётся и на секунду. На что бы я не старалась отвлечься, воспоминания о ссоре сами собой заполоняют все мысли.

Я уже была готова сама побежать извиниться, лишь бы этот груз не лежал на моих плечах. Лишь бы этот комфортный мирок, который я наконец-то смогла приобрести, перестал рассыпаться прямо у меня на глазах. Но мысль о том, что он, считай, предал меня, никак не хотела меня оставлять.

Можно ли вообще это считать за предательство? Нужно было не вести себя так глупо, а выслушать его и только потом делать выводы. Хотя я не уверена, что этому есть оправдание, но ведь надежда все ещё остаётся. Должно же быть объяснение. Да даже если нет, я и без этого готова его простить, я уже давно остыла. Лишь бы все вернулось на свои места.

Свет пробивает лёд | Harry PotterМесто, где живут истории. Откройте их для себя