Глава 18: Площадь Гриммо

6.5K 215 1.4K
                                    

- Можешь занять этот шкаф, в нем почти все полки свободны. - сказала Гермиона, приземляясь на кровать и хватая в руки какую-то книжку. Экскурсия по всему дому, объяснение текущей обстановки и не особо приятное знакомство со здешним домовиком заняли немало сил и времени. Рассказы об ордене, об истории дома, о Сириусе и прочих людях оказались интересным, но очень утомляющими ввиду своей содержательности и удивительности, из-за чего у меня уже начинала болеть голова.

Я ответила Гермионе невнятным бурчанием и открыла чемодан. В нем аккуратными стопочками лежали все мои вещи, и я принялась перекладывать их в резной шкаф, который так хорошо сочетался с остальной старинной и довольно мрачной утварью комнаты.

Комната представляла из себя достаточно просторное, в отличие от остальных спален, помещение с тремя кроватями, небольшим окном, который толком не пропускал свет в и без того мрачную комнату, тумбами и парой шкафов. Живости месту придавали лишь личные вещи Гермионы и Джинни и пламя свечей и камина.

- Кто бы мог подумать, что вот так все выйдет. - с улыбкой до ушей и горящими глазами сказала Джинни, которая все это время радостно скакала по любому помещению, в котором оказывалась. Сегодня она была даже энергичней, чем обычно.

Одежды у меня было не так уж и много, поэтому я, быстро управившись, захлопнула дверцу шкафа и облокотилась на неё лбом, зажмурившись.

- Да-а... Кто бы мог подумать. - тихо и озабоченно протянула я.

- Рин, ну чего ты такая кислая? Мне начинает казаться, что ты не рада нас видеть и на каникулах хотела от нас отдохнуть, а я тебе все испортила.

- Нет-нет, я очень рада вас всех видеть. - поспешила оправдаться я, яростно замахав руками. - Но просто... А, черт. Даже если бы я хотела объяснить, я бы не смогла.

- Ты у нас как обычно мисс Загадочность. - фыркнула Джинни.

Вдруг дверь отворилась. В комнату зашла Миссис Уизли, держа в руках стопку каких-то вещей.

- Я принесла постельное белье. - с улыбкой сказала она мне.

Я тут же подскочила к ней и неловко встала рядом, переминаясь с ноги на ногу.

- Большое спасибо.

- Всё в порядке? Тебе здесь удобно?

- Да...да, большое спасибо ещё раз. Простите, что причиняю неудобства. - виновато сказала я.

Свет пробивает лёд | Harry PotterМесто, где живут истории. Откройте их для себя