Каникулы начали подходить к концу, и это сильно меня расстраивало. Я так хорошо успела здесь устроиться, что мне совершенно не хотелось уезжать обратно в Хогвартс к Амбридж и к её диктаторскому режиму. Конечно, пару вещей меня тянули в школу, но из зоны комфорта было слишком сложно выйти. Здесь спокойно, уютно, вкусно кормят, есть относительно неплохая компания, с которой можно интересно провести время даже в четырёх стенах. И чем ближе был день отъезда, тем сильнее мне не хотелось покидать это место. Я ведь, зная свою привязчивость, буду скучать по ужинам с Орденом, по разговорам с Тонкс, по небылицам Наземникуса, по обсуждениям вселенских вопросов с Сириусом, по еде и доброте миссис Уизли, по проживанию с единственными подругами, да даже по вечно ворчащему Кикимеру наверняка успею соскучиться.
Большую часть времени мы проводили все вместе, собравшись в одной из комнат. И в этот день мы сидели на кроватях в спальне Гарри и Рона, наблюдая за их игрой в шахматы и о чем-то непринуждённо переговариваясь.
- Рина, не хочешь потом со мной партейку? - спросила меня Джинни, глядя на то, как пешка Рона разграмливает пешку Гарри.
- Нет, спасибо. Это какая-то игра для умных, я не в настроении думать.
- Будь это игра для умных, Рон бы так часто не выигрывал. - хмыкнул Фред.
- Иди к черту! - воскликнул Рон и кинул во Фреда подушкой, из-за чего пропустил момент, когда конь Гарри съел его пешку.
- Не будь это игрой для умных, ты бы находился у шахматной доски почаще, чем никогда. - сказала я Фреду, и в мою сторону тут же полетела подушка.
Я ожидала такого исхода, но позволила подушке сбить меня, упала спиной на кровать Гарри, на которой сидела, и потянулась, надеясь чуток размять затекшие от долгих посиделок конечности. Одна из рук, раскинутых в сторону, случайно наткнулась на что-то мягкое. Я повернула голову и увидела скомканный свитер Рона.
- Эй, Рон! - окликнула я его и кинула ему кофту.
- Да сколько можно?! На вас вещей не напасешься! - недовольно воскликнула Джинни, которой приходилось уже в третий раз наклоняться, чтобы не попасть под обстрел.
- Зачем мне это? - недоуменно спросил Рон, откидывая свитер, прилетевший ему прямо в лицо, в сторону. За этим всем он вновь не заметил, как ещё одна его фигура была растоптана. - Вот черт! Прекратите меня отвлекать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет пробивает лёд | Harry Potter
Fanfic...Все-таки есть какая-то своя магия в трогающихся с места поездах. С этим моментом связано ощущение, что ты отправляешься в новое путешествие, в новую жизнь. Ты знаешь, что когда поезд остановится вновь, все будет совсем по-другому. Пейринг: ОЖП/Ф...