Часть 5

1K 52 3
                                    

-А,вот как,-прикусила губу ты,-в любом случае ты не боишься,что Чимин может сделать что-нибудь?
-Ну теперь то я могу не сдерживаться.
-В каком смысле?
-Т/и,я постоянно не давал им задачи и не грубил не из-за того,что не мог,а из-за того,что не хотел.
-Не поняла,-почесала затылок ты,на что парень закатил глаза и поправил очки на переносице.
-Если я решил измениться,то это значит,что я теперь не буду сдерживаться и не буду вести себя толерантно по отношению к ним.
-Хочешь сказать,что с лёгкостью сможешь набить лицо Чимину и его дружкам?
-Именно это я и говорю.
-Не хочу тебя оскарблять,но ты себя видел?Как ты сможешь их завалить?Они каждыми днями в качалках сидят .
-А кто говорил,что я дрыщ?-остановился и посмотрел на тебя,-Ты ведь даже не видела моего тела.
-Вау,а ты зазываешь меня что-ли?-поиграла бровями ты,-все таки те дорамы пошли тебе на пользу.
-За что мне это?-парень поднял голову вверх и прикрыл глаза.
-А если серьезно,Гук,ты постоянно ходишь в своих дедовских брюках и бабушкином свитере,не думал обновить гардероб?
-А что я по твоему должен носить?
-Вобще,девушкам нравиться видеть на парнях узкие черные джинсы и рубашки,-с улыбкой произнесла ты.
-Это школа,а не клуб,-зануда-Чон быстро вернул тебя на землю.
-Ну ты и ботан конечно.Знаешь почему у Чимина и Техена такая фанбаза?
-Не,мне все равно.
-Они не следуют правилам.Они носят все то,что хотят,делают все то,что хотят и им плевать,школа это или нет.Понимаешь к чему я веду?
После минутного раздумья, парень ответил:
-Возможно ты и права...-впервые согласился юноша,-ладно,идём в класс.
-Я тут подумала,как насчёт того,чтобы составить наш распорядок дня?-зайдя в клнспросила ты,а после добавила:-Нужно ведь какой-то совмещать учебу,наши занятия и твою красоту,а времени осталось совсем немного.
-И что ты предлагаешь?-уставился на тебя ЧЧГ.
-После школы мы идём в магазин одежды.
-Ты мне будешь втюхивать эти недо-леггинсы?
-Это узкие джинсы!-повысила голос ты.
-Вау,Чон,а ты сегодня был крут, тебя не узнать,-а парте подошли ваши одноклассники:Чон Хосок и Ким Сокджин.
Чонгук проигнорировал их,ты удивлённо приподняла бровь,взглянув на него.Сокджин и Хосок были неплохими парнями,конечно,не пай-мальчики,они и пили,и курили,и шлялись по клубам,но в целом никогда не трогали Гука.Также они не приветствовали компанию Чимина,как и самого парня.Было бы замечательно,если бы они подружились с Чонгуком.
-Мальчики,на самом деле, Чонгук и не на такое способен.
-Ты что творишь,Т/и?-вопросильно изогнул бровь он.
-Чон,это хорошая возможность сблизиться с ними,не теряй шанс,-шепнула на ухо парню ты.
-Ой, мальчика,оставлю вас,а сама побегу поприветствую остальных,-быстренько свалила и оставила Чона наедине с одноклассниками ты.
-Гука,а чё это ты с Т/и связался?-спросил широкоплечий парень-Ким Сокджин.
-Я ей помогаю с учёбой.
-Аа,ну да,Т/и не помешало бы позаниматься математикой,-рассмеялся второй парень-Чон Хосок.
-Слушай,с чё сегодня сделал такого Пак,что ты впервые разозлился на него?
-Ничего особенного,но я подумал,что вести себя как тряпка,пора уже начинать давать отпор.
-Хах,только под конец выпуска очухался?
-Где этот отброс?-Послишылось около двери.
Переведя свой взгляд,парни заметили Чимина и его компанию,а именно:Ким Тэхен,Ким Намджун и Мин Юнги.
Они уверенно направлялись к Чонгуку.Заметив злого Чимина,который шел впереди своей банды,Т/и напряглась и сделала шаг вперёд.
-Слышь,Чон,ты меня сильно обидел сегодня,-начал разговор Пак,подойдя к Чонгуку.
-Что тебе нужно?-спокойно спросил Гук.
-Черт,-нервно жевала губу ты,-главное,чтобы не накинулся.
В кабинете все загудели.
-Что происходит?-в класс зашла И/п,которая была слегка удивлена данной картине.
-Ой,боя,приперлась,-закатила глаза ты и цмокнула.
-Что ты сказала?-воскликнула девушка.
-Говорю,что рада тебя видеть,-повернулась к И/п ты и криво улыбнулась.
-Из-за такой идиотки сегодня мог пострадать Чонгук,дурак,что помог тебе,-фыркнула она.
-Хах,а что, наверное разозлилась тому,что Чимин все свое внимание уделяет мне?-нагло рассмеялась в лицо бывшей подруги ты,забывая о Чонгука вовсе.
-Что ты сказала?
-Сейчас странные слухи поползут по школе,по типу,-Чимин задумался,а после сказал:-Чмо по имени Чон Чонгук смог заткнуть короля этой школы-Пак Чимина.
Парень с его компашки начали ржать,как и большинство присутствующих в классе.
-Пак,блять,не позорься,-злобно сказал Чон Хосок,вставая на защиту ботана.
-Че вякнул?-На защиту Пака встал Ким Намджун.
-Че,Гуки,нашел себе друзей?-усмехнулся Тэхен.
-Лучше заткнись,-послышалось от Сокджина.
-Эй,Чон,что ты пялишься на меня,как обоснованный,хотя... почему это как?Так и есть...
Пак не смог закончить предложение,ведь в эту секунду Чонгук зарядил кулаком ему прямо в челюсть.Чимин не смог удержаться на ногах, поэтому упал на пол.Как только он пришел в себя, почувствовал вкус металла.Вытерев рукавом губу,он понял,что у него идёт кровь.
-Сука,-пртшипел он,после чего накинулся на Чонгука с кулаками.
-Пизди их,-крикнул Намджун,подбежав к Ким Сокджину.
Тэхен налетел на Хосока,а Юнги,который все это время молчал,просто прикрыл глаза и сел за ближайшую парту.
-Ой зря все это...
-Сука,да я тебя сейчас придушу!-послышалось с другого конца класса.
-Шлюха,молчи!
-Сама шлюха!
Две драки одном классе,вот это комбо,-сказал один из одноклассников.
Пока Т/и и И/п выдирали друг другу волосы,парни били друг другу морди.
-Пизди его, Чонгук!
-Чимин,наваляй ему!
-Т/и,давай,отомсти ей за все двойки по математике!
-И/п,выбей из нее всю дурь!
-Что здесь происходит?-Зашол в класс учитель Чхве,-Быстро прекратили все это,к директору!
-Ладно эти,-кричал деректор,указывая пальцем на парней и тебя в том числе,-но,Чон Чонгук,Чон И/п,вы ведь гордость школы!
-Д-деректор Сон,мне очень жаль...-опустила голову вниз И/п,-но я просто защищалась .Это Т/и спровоцировала меня.
-Что ты сказала?-не выдержала и закричала ты,-она меня сейчас виноватой делает?
-Т/и!-перевел на тебя грозный взгляд мужчина,-Что вы устроили вообще?
-Чонгук,а с тобой что случилось?-теперь грозный взгляд директора был направлен на Чона.
-Просто кое кто почувствовал себя крутым,-улыбнулся Пак.
-Так как вы выпускники,вас уже поздно отчислять,-устало вздохнул мужчина,-но вашим родителям я немедленно позвоню.
-Извините Директор Сон,мне очень жаль,-извинилась И/п.
-Извините директор Сон,-тихо передразнил а голос девушки ты.
-И выпускной балл я тоже буду вынужден отменить,поубиваете ещё друг друга так.
-Директор,зачем вы так?-теперь говорить начал Пак.
-Мы ведь с начала этого года планировали сделать самый лучший и глобальный выпускной,-в разговор влез Тэхен.
-Я купила уже платные,-печально сказала ты.
-Деректор,нас ведь наши одноклассники поубивают,-сказал Хосок.
-Мы уже столько денег вложили в это.
-Свободны!
-Пизднц,я столько бабла в это вложил,-возмущался Пак,как только вышел из кабинета директора.
-Это все из-за вас.Идиоты,-обратился к Чонгуку, Хосок и Джину Намджуну.
-Ничего,что это вы,придурки,первые полезли?-повысил голос Джин.
-Все,заткнитесь,решим все после,-дотронулся до синяка на лице Пак и грозно посмотрел на Гука.
-А вы,-обратился Тэхен к вам с И/п,-какого хуя этот курятник устроили?
-Курятник у тебя в штанах!-шикнула ты.
-Тоха,не кричи на Т/и,она здесь вообще не причём,это И/п как всегда спровоцировала ее,-на твою защиту встал Чимин.
-Пф, тоже мне,-закатила глаза ты.
-Я не провоцировала никого!-воскликнула И/п с какой-то обидой в голосе.Ее глаза начали слезиться.
-И/п,не волнуйся, тебя никто не винит,-неожиданно ни для кого,Чон подошёл к И/п и положил руку на ее плечо,успокаивая.
-Не поняла,-удивилась ты,-нет,только не говорите, что та девушка,это ...И/п?
                 Продолжение следует↓

(Извините за ошибки.Возможно завтра ближе к вечеру выйдет продолжение.Если не трудно поставьте ⭐.Всех люблю)










Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !Место, где живут истории. Откройте их для себя