Часть 14

991 45 4
                                    

Люди становяться близкими постоянно,чужими-мгновенно.
"Блять!Блять!Блять!Ну почему я такая неудачница?Мало того,что увидела то,чего не стоило видеть,так ещё и накричала на бедного Чимина.Как я себя ненавижу."
После пламенной речи,где ты послала всех и каждого,Пак не растерялся и обнал тебя.
-Блять,ну почему все так?-сжимала толстовку парня ты,-почему так больно?
-Т/и,успокойся,-гладил твою спину парень.
-Ты ничего не понимаешь!-разозлилась ты.
-Хах,как раз таки я и понимаю тебя,-сказал так тихо Чимин,что кроме него самого этого никто не мог услышать.
-Зачем ты вообще побежал за мной?
-Мне захотелось пить,открыв глаза,я не заметил никого из наших, подумал,что вы меня кинули специально,но,после пары минут вашего отсутствия,я вышел из зала и увидел Чона с И/п,-разьяснял юноша,-дальше пошел на твои поиски и сразу же нашел.
-Ясно...
-Почему ты стала убегать от меня?-поинтересовался Чимин,-И почему ты плакала?
-Знаешь, я не хочу здесь больше оставаться,если эти двое и заметят мой уход,то скажи,что мне стало плохо,-направилась на выход ты, проигнорировав все заданные вопросы.
-Я тебя провожу,-догнал тебя Пак.
-Не нужно,сама дойду,-отмахнулась ты.
Тебе бесило,что именно Чимин проявляет такую заботу к тебе, когда ты хотела, чтобы именно эту заботу проявлял Чонгук.
********
-Дети, через неделю экзамен,надеюсь все усердно готовятся к нему?-говорил учитель,которого ты не слушала.
-Да,Сонбэним!-в один голос сказал ваш класс.
Ага,как же.Готовяться.Особенно Т/и, которая сегодня целый день сидит подавленная.Глаза были красными от слез,а лицо опухшим.Ты не спала этой ночью,а думала... Очень долго думала...После вчерашнего вечера ты пришла домой и сразу же направилась в свою комнату,чтобы родители не заметили твоего состояния.Ты решила,что нельзя так больше жить.Если эти двое и правда счастливы друг с другом,то ты не будешь больше лезть в их жизнь.Тебе больно стараться,а Чонгук не замечает ничего.Сидишь одна.Вторая сторона парты пустует.Смотришь на нее и вздыхаешь.Раньше здесь сидел Чонгук,с которым вы баловались и играли в морской бой.Теперь же парень сидит с И/п,которая уж больно близко пододвинула к нему стул.Вот сука беспорядочная!
-Стоп,Т/и,успокойся,ты ведь пообещала себе больше не обращать на них внимание...-сделала глубокий вдох через нос,-тебе абсолютно плевать,-выдох через рот.
Вообще сейчас на этом пустующем месте должен был сидеть Пак Чимин.Ах да,ты ведь послала его вчера.Интересно было бы посмотреть на то,как после всех тех вчерашних слов,он лучезарно улыбался тебе и сел рядом,потрепав по голове.Но сегодня парень соизволил не прийти на занятие,а когда учитель спросил причину его пропуска,Тэхен и Намджун начали странно улыбаться и пожимать плечами.
-О чем этот болбес вообще думает?На носу экзамены,-возмущался учитель.
-Нууу, учитель Чхве,он просто немного приболел,-розьяснял ситуацию Тэхен.
-Чем это господин Пак приболел?-сузил глаза мужчина.
-Нуу,у него просто недотр...-хотел пошутить Тэ,как получил подзатыльник от Юнги, который сидел с ним вместе.
-Ему вчера ночью стало плохо,и врач ему выписал лекарства,-говорил Намджун,загадочно улыбаясь.
-Вы бы знали какие лекарства посоветовал этот доктор,-сдерживался Тэхен,чтобы не заржать.Юнги,на всеобщее удивление,тоже начал смеяться.
-Ему плохо,а они идут?-удивилась ты,-как я не могла заметить,что ему плохо?
На самом деле,вчера,после твоего отказа он психанул и,обогнав тебя,пошел на выход, параллельно кого-то набирая по телефону.
-Хен,мне срочно нужно расслабиться,-рычал в телефон Пак.
На удивление, Чонгук тебе звонил,но ты не отвечала.После третьего звонка,ты выключила телефон, ведь знала,что сможешь сорваться и ответить.Сегодня вы встретились в школе.Пока И/п здоровалась со всеми, Чонгук,заметив тебя,подсел поближе.
-Ну что там с нашими тренировками?-первое,что спросил юноша.
А где же банальное"Привет"?
-Даже не спросишь меня о том,как я вчера добралась домой?-усмехнулась своим словам ты.
-Ну ты ведь была с Чимином,за что мне стоило волноваться?-ответил Чонгук,-кстати,где этот маленький Хён?
-Не знаю,и вчера я была не че с ним,-обиженно закусила губу ты.
-Ладно,так что с нашими танцульками?-заиграл бровями он.
"Ну он серьезно?Он реально не видит,что мне плохо или делает вид,что не видит этого?"
Какой же ты тупой,Чон Чонгук.
-Ничего не получится,я буду занята подготовкой к учебе,-устало вздохнула ты,прикрывая глаза.
-Т/и,ну пожалуйста,подружка,-умолял тебя парень,взяв твою руку.
-Чонгук,нет,-промежутки между твоими пальцами идеально подходят пальцам Чонгука.
-Черт,о чем это я вообще думаю?-помотала головой ты,отгоняя странные мысли,и вырывая свою руку.
Раз ты сказала,что больше не будет никакого контакта с Чонгуком,значит так и будет.
-Я тебя понял,-уже не так воодушевленно сказал юноша,-ладно,я обвалю от тебя,если так противен тебе.
-Что ты вообще несёшь?-прошипела ты.
-Да по тебе видно,что ты хочешь просто избавиться от меня,-пожал плечами Чонгук.
-Не неси бред, просто я реально занята.
-Из-за чего ты вчера плакала?-вдруг выдал Чон.
"Всё-таки заметил..."
-Дораму грустную на ночь посмотрела,-ляпнула не подумав.
-На тебя это не похоже,ты ведь не смотришь больше дорамы,-сузил глаза он,-про что она?
-Прекрасная принцесса влюбилась в парня-дебила, который этого не замечал,а злая колдунья его околдовала.
-Хмм,что за херню ты смотришь вообще?-скривился парень.
-Это не херня,Чон Чонгук,это-жизнь.
********
Развалившись на парте,ты мечтала лишь об одном: чтобы этот урок поскорее закончился.С полной уверенностью и кислой мордой заявляешь,этот день-самый отстойный из всех отстойных дней в твоём календаре.Уроки сегодня тянутся,словно резина лишние звуки бесят сильнее обычного.Чимин решил посетить школу,пропустив первые два урока.Зачем он пришел,если плохо себя чувствовал?Внешний вид у него был не из лучших:растрёпанные волосы,слегка помятая одежда и засос на.Парень сел к Намджуну,что расстроило тебя.
-Обиделся?-пробубнела ты,-ну и пофиг.
После прихода Пака ты не смогла нормально сосредоточиться на предмете.Желеешь?Определено...Вчера он хотел просто успокоить тебя,а что ты? Правильно,ты просто накричала на него.Неудивительно,что парень решил  забить на тебя.Он же всё-таки Пак Чимин-самый популярный парень школы.Он не должен бегать за тобой,как грёбаный пай-мальчик.

Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !Место, где живут истории. Откройте их для себя