____________________________________
То, что история уже завершена, не значит, что не нужно голосовать и оставлятьОТЗЫВЫ.
Ваши отзывы для меня много значат и меня вдохновляют работать дальше.
Надеюсь, история вам понравится.
________________😁_________________
Ким Т/и-Очень добрая, мягкая и покладистая девушка.Всегда била готова прийти на помощь и поддержать в любую минуту.Ты была из среднестатистической семьи.Имела маму,папу и младшего брата.У тебя была лучшая подруга И/п.Вы выросли в одном доме, ходили в один детский садик и в школу пошли тоже вместе.Вас часто называли сёстрами,да и родители ваши дружат друг с другом,но недавно произошло кое-что,из-за чего вы стали друг другу врагами."Год назад"
-Итак,дети,у вас новый одноклассники, прошу любить и жаловать,-обратился к классу директор,а после посмотрел на парня,который стоял около двери,-Чимин,представься.
Перед учащимися показался чертовски привлекательный парень.Он был хорошо сложен: рубашка облегала крепкое рельефное тело,а узкие тёмные джинсы,просто до невозможности,притягивали внимание.Своими лисьими глазами он пришёлся по всему классу,и его взгляд остановился на тебе.Ты смущённо опустила голову,а он улыбнулся.
-Меня завут Пак Чимин, надеюсь мы подружимся,-его голос был схож с голосом ангела.
-Кажется я влюбилась,-услышала под боком голос подруги,-Т/и,он мой идеал.
Ты закусила губу и посмотрела на Пака,тот,в свою очередь, больше не смотрел на тебя,а отвечал на вопросы одноклассников.
-Я все понимаю,но у вас сейчас идёт урок,поэтому,господин Пак, садитесь на свободное место и я продолжу.
Парень направился в твою сторону,вновь посмотрев на тебе,не отводя свой хищный взгляд.
-Т/и,он идёт сюда,-пищала тебе на ухо И/п.
Парень прошел мимо вашу парту,но,при этом, коснулся твоей руки и сел прямо за вами.
-Он прямо за нами,Т/и,я сейчас умру.
Ты только закатила глаза и продолжила слушать учителя,питаясь понять о чем он говорит.
-Он моя судьба,-продолжала твердит подруга.
Когда прозвинел долгожданный звонок,все одноклассники вскочили со своих мест и побежали в столовую.
-Т/и, останешься и вытрешь доску к следующему уроку,-скомандовал учитель,выходя из класса.
Ты закатила глаза и шумно выдохнула.Учитель Чхве любил тебя так наказывать за плохие оценки.
Ты никогда не была отличницей,ты об этом прекрасно знала,но ничего не могла с этим поделать.Тебе было лень что-то учить,а если ты и садилась за какой-то урок,то сразу же забивала на него через десять минут.Но больше всего ты ненавидела Алгебру.Вся эта тригонометрия и функции."Кто-нибудь,убейте меня"-с такими мыслями ты шла на все уроки Чахве.
-Т/и,я очень голодная, поэтому иду в столовую,тебе что-нибудь прихватить?-спросила у тебе И/п. Ты только грустно помотала головой.
-Ну как хочешь,я пошла.
Ты начала вытерать доску на отвали,но потом почувствовала чье то дыхание сзади.Акуратно обернувшись,ты увидела новенького,что стоял очень близко к тебе.
-П-пак?-твой голос почему-то дрогнул.
-Тот самый,могу ли я узнать твоё имя, красавица?-улыбнулся он,убирая прядь волос с твоего лица.
-Ким Т/и.
-Красивое имя,Т/и, знаешь,а ты мне сразу же понравилась,-пододвинулся ещё ближе,проведя рукой по шее.
-Ты не мог не троготы меня и отойти?
-Заставь меня.
-Слушай,я сейчас позову учителя!-положив руку на накаченную грудь парня,ты отпихнула его.
-Мм кто здесь кого трогает?-издал смешок Чимин.
Он максимально близко приблизился к тебе,опыляя своим дыханием твои губы.Еще бы чуть-чуть и ты почувствовала его губы на своих,но вас прервал только вошедшая И/п.
-Т-т/и?-в недоумении смотрела на вас девушка,-что эта за фигня?
Пока Пак отвлекся на вошедшую девушку,ты смогла оттолкнуть от себя Чимина и отбежать на пару шагов назад.
-И/п,это все не то,о чем ты подумала,-начала оправдываться ты.
И/п смотрела на тебе с розочарованием,она считала тебе предателем,ведь буквально пару минут назад она говорила тебе о том,что парень ей очень понравился.
-И/п...
-Т/и,ты-шлюха,с которой я не хочу ничего иметь общего,-последнее,что ты услышала от нее,после чего она направилась прочь из класса.
Ты прикрыла глаза и шумно выдохнула.Пак смотрел в след ушедшей подруги и ничего не говорил
-Ну ладно,давай продолжим,-как ни в чем не бывало перевел на тебе взгляд Пак и подошёл.
-Отвали от меня,придурок,-сказала это и выбежала из класса,оставив новенького совершенно одного.
Ты много раз питалась поговорить с И/п,но она постоянно игнорировала тебе.В последний роз, когда ты опаздывала в школу, перед тем, как зайти в класс,ты услышала голос бывшей подруги:
-Кто не знал,у нас появилась шлюшка в классе,-она стояла посредине класса,привлекая внимание всего класса,-И имя ей-Ким Т/и.
Ты не выдержала и,забежав в класс, накинулись на бывшую подругу.Вас тут же начали разнимать парни,но вы все равно успели лишить друг друга ногтей и волос.
-Я думала,ты мне подруга!-орала на нее ты, через плечо разнимающего одноклассники.
-И ето говориш мне ты?-возмущенно возкликланула И/п,-Та, которая сосалась с парнем,который нравится "подруге"?
-Идиотка,эта он ко мне стал лезть,и мы не целовались!
-Ну конечно,шлюха!
-Сама шлюха!
-Девочки-девочки,хватит,я понимаю,что это все из-за меня,но давайте жить друж...-питался вмешаться Чимин,но тут же его перебили.
-А ты вообще заткнись,казлина!-в один голос выкрикнули девушки.
-Ок,понял,молчу,-закрив рот на замок,он сел на парту и смотрел на нас.
Вы продолжали орать друг на друга до тех пор,пока не прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !
FanfictionЧон Чонгук - ботаник,которого постоянно обижают и над которым всегда насмехаются,а так же Т/и-довольно популярная девушка в школе.Что будет, если вы попросите друг у друга помощи? ‼️Историю хранить на долго не буду. Через некоторое время удалю ‼️ Не...