-Спасибо Чонгук,парни, может отвести вас в медпункт?-предложила И/п, когда увидела все синяки и ушибы одноклассников.
-О себе лучше позаботиться,-обратился к ней Гук, по-доброму улыбаясь.
-Буду не против,если меня подлетает Т/и, желательно у меня дома,на кровати,-как всегда пошло пошутил Пак,-Ладно,шучу я,парни, пошли,-на последок одарил злостным взглядом Гука и отправился прочь,явно не на урок.
-А мы пойдем покурим,Чон,ты с нами?-предложил Сокджин,но,увидев отказ Чонгука,пожал плечами и направился с Хосоком прочь.
-Вот козлина!Не зря ты его отмудохал,так ему и надо,-недовольно бурчала под нос себе ты, ведь эти штуки Чимина тебя порядком надоели,-Гугу,идём,-позвала Чона ты,но он никак не реагировал.
-Твои очки...на них трещина,-И/п обратила внимание на очки,которые Чонгук не успел снять во время драки.
-Все в порядке,-парень покраснел от такой близости.
"Она так близко"-пронислось в голове у юноши.
-Пожалуйста,не давай себя в обиду,-смотря прямо в карте глаза сказала отличница.
-И ты не ведись на провокации,-улыбнулся он ей.
-Я сейчас блевану!-послышалося твой голос позади,-Айщ,ЧЧГ, пошли!-не выдержав всего этого,ты подошла к паре,и,взяв за свитер ботана,поволокла на урок.
И/п немного удивилась твоему поведению,а после очень странно улыбнулся своим мыслям.
********
-Чон,что это вообще было?-спросила у одноклассника ты ,немного скривив лицо.
-А что не так?-как ни в чем не бывало спросил он.
-Фу,ты так варковал с этой лошицой.
-А разве я не повел себя круто,проявив заботу по отношению к девушке?
-К девушке может и круто,но к этой тупой ослихе-нет.
-Т/и,в отличие от некоторых,она имеет хорошую успеваемость в школе,-поправил зихавшие очки Чон.
-Пф,Чон,сегодня я добилась того,что ее "хорошая успеваемость"уже не совсем хорошая,-стервозно улыбнулась ты.
-Ага, ученица Ким,вы признаете,что инициатором вашей с И/п драки были вы?-остановился и улыбнулся Чон.
-Нет?Это она меня вывела,-начала оправдываться ты,-Да и вообще,ты на чьей стороне?
-Это важно?-закатил глаза он.
-Я твоя подруга,но ты даже не побеспокоился обо мне,а сразу пошел к этой дуре!
-Подруга?-переспросил он.
-А мы разве не друзья?-удивилась ты.
-Друзья, наверное...
-Чонгук,мы ведь не пойдём на урок?-с надеждой спросила ты.
-С чего это?-удивился парень.
-Нуу,есть ведь столько разных развлечений,-твои глаза начали блестеть,-Вместо того, чтобы сидеть на глупых уроках учителя Чхве, можно сходить...
-Т/и,ты ведь сама хотела стать умной,так какой в этом смысл,если ты думаешь об одном:Как свалить с "глупых уроков Чхве"?
-Ладно,твоя взяла,-закатила глаза ты,но поняла,что этот зануда-Чон прав,-Идем.
********
-Ты уже сама решаешь примеры,хоть они и с начальных классов,-подал итог Чонгук,сидя с тобой в пустом классе,проверяя твое домашнее задание, которое он задал вчера.
-Я ведь молодец?-гордилась самой собой ты,-теперь ведь ты видишь,что я не глупая!
-Ага ага,-согласился он,-думаю на этом все,мы и так сидим здесь час.
-Океей,а теперь на шоппинг?-обрадовалась ты,выбегая первая из класса.
-Да да,-улыбнулся Гук смотря на радостную тебя.
********
По торговому центру вы ходили около двух часов,пока на твой телефон не начали звонить родители.
-Черт,мама звонит,-сказала вслух ты.
-Так ответь ей.
-Легко сказать,директор ведь их уже оповестил о "хорошей"новости своей дочери,меня отец просто убьёт,-нервно тараторила ты.
-Да, мамулечка?-все таки подняла трубку ты.
-Дочь,ты где?-мама была как всегда спокойна.
-Я...в...эм...в библиотеке!-посмотрела на Чона, который с удивлением на тебя смотрел.
"Какая библиотека?"-одними губами спросил он,при этом закатил глаза.
"А что мне нужно было сказать?"-прошипела ты Чонгуку.
-Что ты говоришь?-спросила мама.
-Говорю,а где мне ещё бить,как не в библиотеке?
-Т/и,отца ещё нет,но мне позвонил директор,-начала она,но ты уже успела поблагодарить всех ангелов и богов в этом мире,-только ради тебя я не буду говорить ему,но ты будешь должна рассказать мне,что у вас там происходит,договорились?
-Мамулечка,я тебя люблю!-от радости воскликнула ты,на что все люди странно посмотрели на тебя,а Чон покрутил пальцем около виска.
-Почему ты так кричишь,ты ведь в библиотеке,-удивилась мать.
-Скоро буду, люблю тебя,-закончила шепотом ты.
-Не,Чону,все просто отлично!
-И почему я не видел тебя ни разу в библиотеке?-с издёвкой спросил он.
-Ой,иди уже,-пихнула в плечо парня.
-А нам действительно не помешало бы позаниматься в библиотеке,-серьезно заявил Чонгук.
Этот же день:
*Твиттер*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !
FanfictionЧон Чонгук - ботаник,которого постоянно обижают и над которым всегда насмехаются,а так же Т/и-довольно популярная девушка в школе.Что будет, если вы попросите друг у друга помощи? ‼️Историю хранить на долго не буду. Через некоторое время удалю ‼️ Не...