Просто с отличным настроением начался твой день.Солнышко светит птички поют.И это утро можно было назвать идеальным,если бы ты не заметила знакомую физианомию.На лестничной площадке мило беседовали И/п и ваша пожилая соседка
-Спасибо большое,аджума-улыбнулась девушка,но,заметив тебя,сменилась в лице,-ладно,розрешите мне уйти?
-Конечно, не смею тебя задерживать,хорошего дня.
Заметив тебя,женщина убрала улыбку.
-Здраствуйте,аджума,-чисто из вежливости поприветствовала ее ты,хотя знала.что она тебе недолюбливает.
-Здраствуй Т/и,-сдерженно поприветствовала она тебя,-И/п такая умница.Гордость родителей.Каждый день радует их своими успехами,-явно с намеком говорила она.
-Ага,-сухо ответила ты,сдерживая себя,чтобы не закатить глаза.
-Пф,тоже мне,-возмущялась ты,идя по дороге в школу,"И/п такая умница, каждый день радует своих родителей успехами в школе",-перекривила старушку ты,-Как же она меня бесит!!!-кричал на всю улицу.
-Не знал,что ты такая поздравительная,-послышалось позади тебя.
Резко обернувшись,ты заметила знакомый силуэт:высокий парень,как всегда одетый в синий свитер и черные брюки,прямая челка,прикрывающая весь лоб,круглые очки и кроличьи зубы.В руках неизвестная тебе книга.
-Оо,ЧЧГ!-искренне удивилась парню,-а,что ты здесь забыл?
-Дейсивительно,что я забыл в своей школе?-не отводя взгляд от книги,ухмыльнулся но.
-Чего?-не поняла ты,после,переведя взгляд,увидела двор собственной школы,-ой...
-Ты была так возмущена,что даже не заметила,как добралась сюда?
-Допустим,а что ты читаешь?-спросила чисто для того,чтобы сблизиться с парнем.
-Тебе ведь не интересно,зачем спрашиваешь?-быстро розкусил тебя Чонгук.
-Почему ты решил,что мне не интересно?-изогнула бровь ты.
-Только не говори,что ты заинтересована в литературе,ни за что не поверю.
-Конечно заинтересована,по мне что-ли не скажешь?
-Вобще нет,-ответил он,но,увидев твою недовольную состав,ответил:-ладно,я читаю "Кай Фу Ли Сверхдержавы искусственного интеллекта".
-Про что она
-Про ближайшие прогнозы на будущее,при этом,в данной книге акцент делается на экономической стороне процесса.По мнению автора,технологическая гонка среди стран приведет к краху эканомики мира,-размышлял парень,а после перевел взгляд на тебя-А теперь твоя последняя прочтенная книга?
-Вроде "Красная шапочка",-сделала задумчивое лицо ты,-хоть в ней и не говорится о экономике,она все равно очень интересная.
-Знаешь,я уже начинаю желеть о нашем договоре,-безнадежно вздохнул Чонгук и направился в сторону школы.
-Эй,ну все же с чего-то начинают!-Подбежала за ним ты,-ЧЧГ,подожди!
"Чон Чонгук"
Мне 17 лет,а друзей у меня нет,не говоря уже и об отношениях.Я привык,что уже,какой год сижу за первой партой один.Привык к издевкам, к насилию,насмешках.
Вчера меня вновь начали избивать за то,что я решил показать характер."показать характер"-с моих уст это даже смешно звучит.Чон Чонгук и Характер-два несовместимых слова.Но...я немного удивился,когда увидел женскую спину перед собой.За меня заступилась девушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !
FanfictionЧон Чонгук - ботаник,которого постоянно обижают и над которым всегда насмехаются,а так же Т/и-довольно популярная девушка в школе.Что будет, если вы попросите друг у друга помощи? ‼️Историю хранить на долго не буду. Через некоторое время удалю ‼️ Не...