-Мать его,Чонгук...-падая прокричала ты, но не успела полностью договорить, как почувствовала на своих губах губы Чонгука.
"Какого,мать его,черта?М...мы с ним целуемся?"
Опомнившись,ты быстро отстранилась от парня и накрыла ладонью свои губы.Гук лежал на спине и тежело дышал.В воздухе витало напряжение.Ты продолжала сидеть на юноше,даже не додумавшись слезть с него.
-Дурацкая скользкая трава,я это...-начал было Чонгук,как его перебил твой голос.
-Чонгук,ты дурак? Тебя заново нужно научить ходить?-кричала на Чона ты,попробовав скрыть свое смущение.
-Но я ведь не специально,это вообще ты меня толкнула!-оправдывался Гук.
-Фу,это было ужасно,-нагло врала ты,вытирая рукой свой рот.
-Согласен,это было противно,бля, теперь на моих губах привкус твоего лимонного бальзама для губ,-скривил лицо Чон.
"Ему и впрямь я противна в роли девушки?Мои поцелуи ужасны?"
-Да и вообще слезь с меня,ты тяжёлая,-пыхтел под тобой ЧЧГ.
-Ой,точно,-опомнилась ты,-Стоп!Кого это ты тяжёлой назвал?
-Тебе,всю жопу мне отдавила,-наигранно потёр зад Чонгук,поднимаясь с травы.
-Я не толстая!Это просто ты хлюпик!-возмутилась ты.
-Да-да,думаю,на сегодня закончили,-неужели ему стало настолько противно,что он готов закончить тренировку?
Прикусив губу,ты наблюдала за тем,как Чон подходил к своему телефону и набирает чей-то номер.
-И/п,алло,-подал голос юноша,закусив губу.
"Конечно,его ведь И/п лучше,она не такая противная.Ее поцелуи не такие ужасные..."
-Да...ага...если так хочешь,то можем сходить,-как-то неловко разговаривал парень по телефону.
Неужели ему стыдно за то,что имея девушку,он поцеловал другую?
"А ведь его губы такие мягкие и теплые...И все же этот поцелуй был лучшим в моей жизни...Хотя... очень странно называть соприкосновение наших губ поцелуем,но это не отменяет того факта,что я была так рада этому моменту...
-Хорошо,до встречи,-с лёгкой улыбкой говорил Чонгук,-Т/и,до завтра тогда?-была каквюая-то неловкость в его словах.
-А?Да,до завтра...
...А ведь для него это ничего не значит..."
********
"Противная! Противная!Противная!"
Уже который час эти слова отдавались эхом у тебя в голове.
-Чимин, прости,но мне больше не у кого спросить этого,так как кроме тебя я больше ни с кем этого не делала,-на большой перемене ты подошла к Чимину, который уже не сидел с тобой,а предпочел вернуться обратно к Тэхену,ты попросила его выйти с тобой из класса.Подальше от лишних ушей.
Незаметно для тебя,уголки его губ приподнялись, когда ты первая начала с ним разговор.
-Прости,но я сейчас занят,-прикрыв глаза и откинувшись на спинку своего стула, сказал Чимин.
Тэхен с Намджуном, которые сидели рядом с парнем, усмехнулись,а Юнги странно покосился на Пака.Ты подозрительно посмотрела на них.
-Вот как, прости тогда,-безнадежно выдохнула ты.
"На кой черт я вообще подошла к нему?"
Только ты хотела уйти,как тебя остановил голос Чима.
-Ладно,чего хотела?-все-же сдался Чимин,ему действительно стало интересно узнать причину,по которой ты к нему подошла,-Только говори здесь,у меня нет секретов от своих друзей.
-Я противная?-резко выпалила ты.
-Что случилось?-теперь его голос стал серьезнее.
Намджун и Тэхен, которые до этого смеялись,прекратили это занятие и с непониманием посмотрели не тебя.
-Просто задала вопрос,как тяжело ответить?-пожала плечами ты,-парни,я противная?
-Нет,Т/и,ты не противная,но стервозная пипец как,-усмехнулася Намджун,-ни разу нашему малышу Мочи не дала,а он, бедный,мучается.
Тэхен опять начал ржать.Юнги закатил глаза.
-Придурки,-проговорил старший с закрытыми глазами.
Как воог Мин смог с ними связаться?Он ведь полная противоположность этим троим.
-Да ладно,нормальная ты девчонка,-продолжил Намджун.
Из-за его слов ты немного смутилась.
-Да,ты не противная,за противными Чимин бы не бегал,-добавил Тэ,-Да и желание бывает у меня тебя потискать,но ты не разрешает,-продолжал невинно говорить Ким,пожимая плечами.
-Я тебя сейчас ударю,-начала угрожать ты.
-Заткнитесь,придурки,-убийственно посмотрел на друзей Чим,-ты не противная.
-Спосибо за честность,а ещё...
-Ну?-юноша смотрел тебе прямо в глаза.
-Тебе понравилось целоваться со мной?-тебе было очень стыдно за этот вопрос.Сейчас ты очень желела о том,что вообще подошла к нему.
Тэхен от такого заявления чуть не упал со стула.
-Обана,так всё-таки вы уже того,да?-удивилася Ким,смотря то на тебя,то на Пака.
-Так,сначало ты меня послала нахуй,а теперь ты ко мне подкатываешь?-пришел в себя Чимин и изогнул бровь.
-Нет, все, забудь,-последнии твои слова,после чего ты уходишь из класса.
"Идиотка..."
********
После того злосчастного дня, когда вы "поцеловались"с Чонгуком,прошло около двух дней.Все это время парень всячески тебя игнорировала.Его игнор сильно давил на тебя,было больно видеть его каждый день,но при этом не иметь возможности поговорить.
-Чонгук,что происходит?-ты подобрала момент, когда Чонгук дежурил один в классе,и спросила на прямую.
-Т/и?-удивилась юноша,не ожидав тебя встретить,-о чем ты говоришь?
-Последнее два дня ты меня всячески игнорируешь,с чем это связано?-взяв тряпку,ты начала вытирать доску,тем самым помогая парню.
-С...с чего ты решила,что я тебя игнорирую?-продолжал Гук.
-Ты думаешь,что я глупая и ничего не вижу?-сжала в своей ладони тряпку,-Чонгук,что происходит?
-Т/и,я не понимаю тебя,-повышает голос он.
-Хорошо,я поняла тебя...но не ты ли говорил,что мы друзья и останемся ими во что бы то ни стало?
-Мы и есть друзья,-пожал плечами.
-Да?-улыбнулась ты,-Мой подарок...
-Что?-не понял парень.
-Мой подарок тебе на день рождения, который ты ни разу не надел,это был кулон лучших друзей,-грустно улыбнулась ты,-я как дура каждый день его ношу,а ты...наверняка выкинул куда-нибудь.
-Не неси бред,-нахмурился Чон.
-Чонгук,все таки мы не можем быть друзьями...у нас не может идти все гладко,-опустила голову ты.
-Но это ведь ты начинаешь на меня гнать,а потом обижаешься.
-Да,я виновата,-говорила ты с опущенной головой, сдерживая слезы от обиды.
-Все ведь было хорошо, почему последний месяц ты ебешь мне мозги?-не стеснялся в выражениях Гук.
-Я...я тебя поняла, можешь больше не стараться,-с дрожью в голосе проговорила ты,одинокая слеза скатилась по твоей щеке.И парень это заметил.
Он замолчал и прикусил губу.
Позор...расплакаться перед Чонгуком.А что ещё хуже... Расплакаться из-за Чонгука...
-Прости,я не хотел кричать,-смягчился он,-просто послезавтра эти грбанные экзамены,я весь на нервах.
Ты продолжала всхлипывать.Он не выдержал и прижал твое тело к себе.
"Ну и зачем он это делает?Зачем влюбляет ещё больше?"
-Т/и,ну прости,я правда погорячился,-поглаживал по голове он,-хочешь,мы можем сегодня погулять или посмотреть какой-нибудь ужастик у меня,как мы раньше любили делать,мм?
"Зачем ты это делаешь?"
-Не хочу.
-А чего ты хочешь?
На секунду ты задумалась,а после подняла полные слез глаза на юношу.
-Я хочу сделать это,-ты поднялась на носочки и без задней мысли поцеловала парня в губы.
-Прости,-пока чон ещё прибежал в шоке,ты выбежала из класса.
**********
День экзаменов.Математика.Напряжение витает в воздухе.На выполнение задания дали четыре часа,что более чем достаточно.Все пытаются списать уже с первых минут,но учитель палит каждого.
-А куда это вы полезли, Тэхен-щи,-с сарказмом спросил учитель Чхве.
-Да вот попа немного зачесалась,-ответил Ким,чем заставил весь класс смеяться,а учителя краснеть от злости.
-Поскорее бы вы ушли в универ бесить других преподавателей,-вздохнул он.
-И вам счастливого будущего,-мило улыбнулся Тэхен, успев вытащить шпаргалку.
Глазами пройдясь по всем заданиям,ты разтерялась и поняла,что все напрочь забыла.
-Черт,Т/и,ну давай же,вспоминай,-прикрыла глаза и била себя по голове ты,-Похожие примеры ты ведь решила.
Если бы ты эти дни усердно готовилась,а не плакала по поводу парня,то было бы намного лучше.
-Давай же,-послышался подбадривающий голос позади тебя,этот голос принадлежит Чон Чонгуку,а после добавил:-Ты ведь умная.
Парень явно заметил твою растеряность, поэтому решил немного поддержать.После его слов ты вспомнила кое-что.
********
Тетради,ручки,большие книги,все это окружало тебя сидящую в темноте, только свет настольной лампы освещал весь этот бардак.Последний школьный экзамен.Волнение на пределе.И только тихий голос друга из темноты успокаивает тебя.
-Гук,а если не сдам?-послышалось из-за стола за которым сидела ты.
-Не говори глупостей,ты умная девушка,все получится.-утешивал тебя Чон.
-Да нихуя я не умная,-злилась ты.
-Не матерись и успокойся,-прикрыл глаза юноша.
-Все же я глупая,-подитожила ты,опять взглянув на пример.
-Умная,-настаивал на своем Чонгук.
-Скажи мне эти слова на экзамене,окей?
********
"Ты прав,я умная, спасибо Чонгук"
Через два часа с шестью заданиями из десяти было покончено.Плодотворная робота с Чонгуком как никак дала о себе знать.
Некоторые уже сдали свои роботы и ушли,в том числе Чонгук и И/п.Просидев ещё немного,ты написала восемь заданий и решила больше не мучать свой мозг.С самым тяжёлым экзаменом покончено, осталось ещё три,которые ты сдала более уверенно.
********
Выпускной балл.Праздник,над которым вы начали думать ещё с начала учебного года.Сколько денег было вложено в это торжество, сколько людей было приглашено сюда.Праздник для всех,но для тебя.Нет никого желания куда-то идти.Нет никакого желания видеть одноклассников.Нет никакого желания видеть его вместе с ней.За все это время вы только проздравили друг друга со сдачей экзаменов,больше никакого общения не было.
-Т/и,уже пять вечера, почему ты ещё лежишь не накрашенная?-удивилась мать, зайдя к тебе в комнату.
-Да-да,сейчас все будет,-мямлила ты.
-Что-то случилось?Или ты расстроена результатом экзаменов?
Ты сдала все.конечно,не на отлично,но все равно на хороший результат,чему ты и твоя семья была безумно рада.Все же если бы не Чонгук,то ты не добилась всего этого.Кстати,вы удивитесь,если я скажу,что парень сдал все на отлично? Нет?Ну и ладно...
-Нет, все отлично,-натянуто улыбнулась ты.
-Хорошо, тогда собирайся,-подмигнула тебя мать.
********
Стоя перед зеркалом ты любовалась собой:длинное платье цвета бардо с разрезом на ноге.Платье на бретельках оголило твои острые плечи и ключицы.На тонкой лебединой шее красовалась тонкая серебряная цепочка,на месте которое раньше был парный кулон лучших друзей.
#
Волосы были завиты в прекрасные локоны,на ушах красивые серебряные серьги.Макияж был вечерним: стрелки,ресницы,светлые тени,немного ремян и красная помада, подчеркивающая пухлые губы.Натянуто улыбнувшись себе,ты пообещала не грустить на сегодняшнем празднике,а весело провести время.
********
/18:00/
Ты вошла в школьный актовый зал, где уже было полным полно народу.Девушки были в потрясающих платьях,а парни были в красивых костюмах.Зал был украшен большим количеством шариков и конфетти,а по центру стояла сцена.Все бегали и суетились,готовясь к предстоящему мероприятию.Ты заметила небольшие столики,на которых расположены были закуски и шампанское.Кстати,около них стоял Джин и Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !
FanfictionЧон Чонгук - ботаник,которого постоянно обижают и над которым всегда насмехаются,а так же Т/и-довольно популярная девушка в школе.Что будет, если вы попросите друг у друга помощи? ‼️Историю хранить на долго не буду. Через некоторое время удалю ‼️ Не...