Заняв все места около сцены, директор начинает говорить свою заготовленную речь,которую произносит каждый год.После 15 минутной речи, мужчина наконец то даёт вам последнее напутствие,а после всего этого,начинается часть награждения, где каждой персоны заранее подготовлена медаль с каким-то достижением.
-Итак звание балбеса года получает...Ким Тэхен!-после слов директора,все присутствующие начали смеяться и вспоминать все моменты, когда Тэхен реально вел себя подобающе.
-Почему это я балбес?Клевета!-выкрикнул с места Ким, всё-таки поднявшись со стула,и,вальяжной походкой,направился на сцену,под смех одноклассников.
-А это потому,что вы, господин Ким ,всем учителям уже мозги проели!
-Осуждаю!Да я ниже воды, тише травы всегда был.
-Тише воды, ниже травы,умник,-похлопал по плечу парня мужчина.
-Ладно давайте лучше к хорошему перейдем, гордость школы!-держа Дре медали произнес он,-Чон И/п и Чон Чонгук!
"Ну конечно,как же без них"-подмигнула ты и закусила губу.
Переводишь взгляд на пару,и видишь сияющее лицо И/п,и того же Чонгука.Девушка хватает парня за руку и тянет на сцену.Встретившись с ним взглядом,ты киваешь,тем самым показывая, что рада тому, что парень получил такое заявление.
-Итак,следующее звание...
Все твои одноклассники по очереди поднимались на сцену.Тебя это уже наскучило,как ты услышала свое имя.
-Этот человек поразил всех учителей своей успеваемостью в конце года,вы только представьте... человек 10 с половиной лет учился на одни тройки,а сейчас находится одним из первых по успеваемости в классе,-с каждым его словом тебе становилось как-то не по себе,-Самая удивительной персоной становится...Ким Т/и!
-Поздравляю,удивительная наша,-подмигнул тебе Пак Чимин.
-А-ага,-переводишь взгляд на Чонгука,он смотрит и слегка улыбается тебе.На душе становится так тепло и спокойно,ты не замечаешь,как начинаешь уже улыбнулась во всю.
Поднявшись на сцену,ты пропиталась скрыть свою глупую улыбку,но получалось не очень.Ты была не столько рада этой медали,как пониманию того,что всё-таки смогла это сделать.Тебе хотелось видеть в глазах Чонгука гордость затебя.Ты хотела, чтобы парень понял,что ты смогла оправдать его ожидания.Что всё-таки не зря вы затеяли все это.
-Вот Т/и,в чем твой секрет? Только по секрету скажи,-улыбнулся детектор.
-Человек может все,когда захочет, главное поставить цель и идти к ней,-говорила ты с лёгкой улыбкой,-Хорошо окончить школу вот как звучала моя цель,поэтому я и стремилась к ее достижению ,зубря учебники,-рассказывала ты,вспоминая все те вечера проведенные за учебниками и конспектами Гука,а также за кружечкой горячего шоколада с масками на лицах и просмотром очередного ужастика.Тебе захотелось ещё раз посмотреть на парня, тебе хотелось увидеть в его глазах гордость за тебя.Но как жаль,что в этот момент,он не был заинтересован твоей речью и вообще нахождением на сцене.Он был заинтересован И/п,которая что-то болтала ему на ушко.
"Может мне станет легче,если я притворюсь,что больше тебя не люблю..."
Прошло уже около двух часов с начала выпускного.Все веселились,пели,танцевали, выпивали,а ты...а что ты?Ты стояла около небольшого столика с закусками и наблюдала за всем происходящим.Вот с одной стороны ты можешь увидеть уже в стельку пьяного Тэхена,он о чем-то спорит с таким же по состоянию Хосоком.
-Я говорю,что я ее на самом деле видел!-говорил Тэ.
-Ты пиздишь,русалок не существует,-закатил глаза Хоби.
-Блять,да я тебя серьезно говорю!-чуть не кричал Тэ.
-Да заткнись ты уже, лучше налей ещё,-прикрыл уши Хо.
С другой стороны ты видишь Юнги и Джина, которые разговаривают и попивают шампанское.Хочеш найти Чонгука,и замечаешь его.Он стоит около парня, который отвечает за музыку и просит его о чем-то.Что имено он попросил стало тебе понятно сразу же, когда клубная музыка сменилась на медленную и расслабляющую.
-Дамы приглашают кавалеров!-крикнул подвыпивший Намджун.
-Дамы!-переспросила одна из девушек.
-Ну да,я боюсь просто,-хихикнул Намджун,-СоЕн,пойдем в пляс!-после чего, закинул на бедную девушку свои руки и начал кружиться в танце,наступая каждый раз ей на ноги.
-Бедняга,-пособолезновала ты ей,зная о неуклюжести Джуна
Замечаешь краем глаза подходящего к тебе человека.развернувшись ты видишь Чимина.Он жмёт губу,а после подаёт тебе руку, ничего не говоря.Ты понимаешь,что он хочет с тобой станцевать.Ты размышляешь,а после видишь танцующих Чонгука и И/п.
-К чёрту,-подаешь свою руку парню,давая понять,что согласна.
Чимин победно улыбается и кладет свои руки на твою талию.На удивление Пак танцевал даже лучше тебя,ни разу не наступив на твои ноги,в отличие от тебя.Нет,это не из-за того, что ты плохо танцевала,а из-за посторонних мыслей.Сейчас ты вспомнила тот самый поцелуй,тот самый взгляд Чонгука и его обидные слова.Глаза начинали наполняться слезами,и чтобы этого не допустить,ты решила спросить Чимина о его танцах.
-Не знала,что ты так хорошо танцуешь.
-Ты многое обо мне не знаешь, малыш,-обварожительно улыбнулся он.
-Не называй меня так,правда,как ты научился?-с интересом спросила ты.
-До перехода в эту школу я занимался современными танцами.
-А почему перестал?
-Не знаю, как-то забыл на это,-задумался Чимин.
-Променял танцевальную школу на клубы?-ухмыльнулась ты,зная нынешнее увлечение Пака.
-Ага.
Закончив танцевать,Чимин отошёл к своим друзьям,оставив стоять одну,чему ты была безумно рада.Ты не хотела заниматься слежкой,но глаза так и смотрели на парочку влюбленных.Около этих двоих крутилось много народа.Чонгук громко смеялся,как и остальные.А И/п как и льнула к нему.Вы друзья,но за сегодняшний вечер он ни разу не подошёл.
"А друзья ли мы?"
"Я уже и позабыла, когда ты у меня спрашивал,в порядке ли я",-улыбнулась своим мыслям ты.
Может уйти?Все равно развлечений никаких нет.Ты одна.Все те друзья, которые всегда были с тобой добры,просто плюнули на тебя и стоят около Чонгука.Ну да,вы больше не одноклассники,зачем же поддерживать связь?Прикрыв глаза,ты решила выйти на улицу, всё-таки мама очень сильно удивится,если ты придёшь так рано.На улице,тихо.Теплый ветерок успокаивает тебя.Ты прываешь глаза.Хочется кричать и плакать,но не можешь...С закрытии глазами ты стоишь до тех пор,пока не слышишь голос позади себя.
-Почему стоишь здесь одна, когда все веселиться?-спросил Гук,сравнявшись с тобой.
"Удивительно,что ты вообще заметил мое отсутствие"
-Там слишком громко и душно,-грустно улыбнулась ты,-а здесь тихо и спокойно.
-Сама кричала о том,чтобы выпускной состоялся,а теперь стоишь на улице,ссылаясь на то,что там душно,-хмыкнул парень,доставая сигарету.
-Ты ведь обещал своей девушке бросить это дело,-закусила губу ты.
-И то правда,-улыбнулся парень,ломая сигарету пополам.
Следишь за его действиями и вспоминаешь о том,как ты просила его не курить
********
-Чонгук,прекрати брать в рот эту каку,-возмущалась ты,идя очередной раз со школы.
-Т/и,не учи меня,хочу курю-закатил он глаза.
-Я просто беспокоюсь о твоём здоровье,кретин,-хмыкнула ты.
********
Он так красив.Не верю своим глазам,что смогла так преобразить его.Хотя...желееею.Жалею об этом.Желею о том,что сейчас у него в жизни полно лицемерия.Желею о том,что не начала раньше с ним общаться...как же я жилею."
Сейчас Чонгук был на пике популярности в школе.Все это началось после того,как они поссорились с Чимином на улице, Чонгук ещё заступился за тебя...нет,не так.Он решил выебнуться перед И/п.Дальше грандиозная драка в стенах колледжа,о которой слышал даже первоклассник.Преображение,после которого у Гука появилось куча поклонниц.Дружба с Чимином.Отношения с И/п...
"А я?А что он чувствует ко мне?
-Ты ничего не хочешь мне сказать?-закусила губу ты.
-Нет,-пожал плечами он.
-Тогда просто забудь,-опустила глаза ты.
-Чего?-перевел проезжающий взгляд на тебя,-идем, здесь холодно.
-Просто забудь меня,-слишком тихо произнесла ты,-тебе хорошо и без меня,я ведь вижу это.Тебе весело с ними,нежели со мной.Так почему же мы тратим время друг не друга?Я устала морально,устала улыбаться, когда внутри больно.Устала говорить,что у меня все хорошо.Хочу дико закричать от того,что меня переполняет...Но кого это вообще волнует.Наше время вышло.А это значит,что у меня больше не будет шанса сказать тебе,что я тебя люблю,-ненавижу чувства, блять.Почему их нельзя просто выключить и не париться?
Тебе и правда стало холодно.Идя по коридору, кто-то перехватил твою руку.Это был Чимин.Он слегка пошатывался.Ты удивительно выдернула бровь.
-Я тебя уже обыскался-проборматал Пак, теперь ты поняла,что он пьян.
-Я вышла подышать свежим воздухом.
-А мне кажется не поэтому,-хихикнул он,чем вызвал у тебя недоумение.
-Почему ты смеёшься?
-Ты такая глупая,Т/и,прям пиздец тупая.
-Сам ты тупо...-неуспела ты договорить,как парень подался вперёд и впился в твои губы.Ты начала вырываться,но Чим только сильнее прижал твое тело к своему.Воздуха уже не хватало,поэтому не оставалось ничего сделать,как залепить пощечину парню.
-Т-ты... идиот!
-Ой,прости,я ведь простой смертный и не могу целовать ее высочество,-поясничал он.
-Что?
-Ничего.Знаешь,а мне ведь заебало такое отношение к себе,-начал Чимин.
-О чем ты?-спросила ты.
-Ты как будто не знаешь,-улыбнулся он,-тебе ведь так было похуй на меня,так и сейчас.
-Чимин,ты пьян.
-Только давай ты не будешь отрицать это,-повернулся в твою сторону он,-когда мы наедине,наше общение хоть как-то продвигается,нам бывает даже весело,по крайней мере мне.Но если в нескольких местах ты видишь Чона,то твое отношение ко мне меняется.В этот момент ты ,начинаешь опять грустить и не замечаешь меня.
-Чимин...
-Зачем все это было начинать? Зачем мучаешь всех?Нахуя ты со мной общалась?Я тебя типо замена Чонгука?А ты хорошо устроилась, только знаешь...мне это надоело.Думаю,наше общение подошло к концу.
-Как ты можешь это говорить,Чимин.Ты ведь мой друг...
-Вот именно.Я тебе просто друг,но я так не хочу.Я,сука, столько лет на тебя потратил, чтобы ты,блять,просто хуй на меня ложила и говорила,какие мы друзья?-не стеснялся с выражениях Чимин,-Да если бы Гук тебя не кинул,то ты бы продолжила меня игнорировать,но так как осталась одна, тебе нужна была поддержка,ты поняла,что есть один дурочок Пак Чимин, который идеально подойдёт на эту роль.
-Ты пьян и несёшь бред,-сказала ты.
-Хах, только не спихивай все на алкоголь,я ведь прав,признай это.
-...
-А ведь знаешь...я хотел этого выпускного... хотел увидеть тебя в красивом платье,с улыбкой на лице и в руках с шампанским,-мечтательно проговорил юноша,а после добавил -теперь это желание отпало,да и вообще, находится здесь,когда ты рядом, тоже никакого нет...ты мне противна.
-Чимин...Я просто хочу, чтобы мы были друзьями.
-Забавно.Это последнее,кем бы мне хотелось быть для тебя.Запомни,что ты нахуй не сдалась Чонгуку,я даже рад этому, мучайся теперь,блять.Ведь ты для него такая же подруга,как я для тебя друг,-ядовито улыбнулся юноша,такого Пака ты видела впервые.
Он уходит,а ты стоишь и плачешь.Тебе хотелось поддержки.Тебе хотелось настоящих друзей.А не тех непостоянных людей,кто постоянно бросает.Тебе хотелось любви,заботы.Тебе хочется внимания...Ты много просишь,да?
-Я все испортила,как всегда...
Теперь уже точно нет никакого смысла во всем этом.Ты должна исчезнуть.Ты должна забыть этих людей,как сделали это они...рано или поздно настанет тот момент,когда тебе придётся забыть все,что было связано с этим человеком:все ваши вечера,шутки,взгляды,прикосновения.Все.Но я до сих пор надеюсь,что ты будешь бережно хранить в памяти все самое светлое,что у нас было.
********
-Дорогая наша доченька,мы хотим тебе обрадовать,ты переезжаешь в Сеул!-на следующей день сообщают тебе родители.
"Отличная возможность изчезнуть..."
-Сегодня в 16:00 у тебя самолёт,собирай вещички,-бодро сказал отец.
-И попрощайся с друзьями, всё-таки переезжаешь в другой город,-улыбнулася мать.
"Если бы они были... Может стоит попробовать?"
Держишь телефон в руках и смотришь на контакт "Гугу".Вспоминаешь с улыбкой тот момент,когда впервые его так назвала.Парень тогда так мило разозлился и попросил больше не называть его так.Но тебе это, конечно,не остановило.И он смирился с этим.А ещё с тем,что ты его безмозглая подружаня Т/и,а он твой друг-зануда Гугу...
-Все же я должна хотя бы предупредить его об этом,-подносишь телефон к уху и слышишь гудки.
Сердце бешено колотиться,ладошки вспотели.
-Да?-слышишь такой родной для тебя голос.
-Чонгук, привет,давай встретимся?-из-за волнения закусила губу ты.
-Прости, сегодня И/п уезжает на пару дней в Тэгу,я хочу провести с ней этот день.
-Ясно,-улыбнулася,а ты ведь надеялась на то,что парень проведет с тобой этот день.
-Конечно,-сдерживала слезы ты.
Как жаль,что следующего раза уже не будет...
Опят держишь телефон около уха,слышишь гудки, больше ничего.Чимин не поднимает.Конечно, зачем ты ему нужна,он ведь явно вчера дал понять,что вы больше никто друг другу.А больше то друзей у тебя нет...
********
-Дочь,готова к самостоятельной жизни в Сеуле?
-Да.
-Поехали в аэропорт.
Продолжение следует↓(Извините за ошибки.Возможно завтра ближе к вечеру выйдет продолжение.Если не трудно поставьте ⭐.Всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !
FanfictionЧон Чонгук - ботаник,которого постоянно обижают и над которым всегда насмехаются,а так же Т/и-довольно популярная девушка в школе.Что будет, если вы попросите друг у друга помощи? ‼️Историю хранить на долго не буду. Через некоторое время удалю ‼️ Не...