-Мам?Что она забыла в нашем доме?-зметив знакомую обувь в коридоре,ты заподозрила что-то неладное.
-Дорогая, почему ты так груба с нашими гостями?-в разговор влезла мать.
-Приготовь И/п чай,-послышался голос отца.
-А больше ничего ей не сделать?-возмущялась ты.
-Тетя,дядя,спасибо,но мне уже пора,-милая улыбочка для родителей,а тебе убийственный и испепеляющий взгляд,-До завтра,Т/и.
После того,как гостья ушла,родители грозно посмотрели на тебя.
-Что она забыла в нашем доме?-нахмурилась ты.
-Она пришла поделиться нам о твоей жизни в школе,от тебя ведь мы не можем ничего нормального услышать,кстати,где ты ходила все это время?
-В библиотеке,-сказала ты не подумав.
-В библиотеке?-усмехнулся отец,-да не смеши меня,и что же ты там делала?
-Вы ведь сами поставили мне ультиматум:если заканчиваю хорошо школу-переезжаю,вот я и решила взяться за учебу,-гордо подняла голову ты.
-Похвально,Т/и, похвально,ну и что ты читала там?
-Кай Фу Ли Сверхдержавы искусственного интеллекта,-вспомнив название книжки,которую утром держал в руках ботан,выпалила ты.
Отец от шока поперхнулся чаем,а мать удивлённо уставилась на тебя.
-Хм,и про что же там говорится?-подозрительно начал пялиться на тебя отец.
-Там...эм... ближайший прогноз на будущее... экономика и все дела,-вспоминала слова Чонгука ты,-Если будет интересно,то могу дать почитать.
-Так и что уже рассказала И/п,опять каких-нибудь гадостей?-резко перевела тему ты.
-Да нет, рассказала,что ты сегодня за одноклассника заступилась.А ещё пересела с последних парт на первую из-за интересной теми по физике.Ты меня порадовала.
-Ну да,я могу-улибнулась ты.Бесила Т/и:Ботан,как мне не хочется этого признавать,но твоя книга просто огонь!
Зануда Чони~:Что ты несёшь?
Бесила Т/и:Ой,ведь забыла,что разговариваю с занудой√1.
Зануда Чони~:Как ты можешь со мной разговаривать,если мы находимся далеко друг от друга?
Бесила Т/и:Господи,ну за что мне это все?Кстати,ты выполняешь своё домашнее задание?
Зануда Чони~: Конечно выполняю,в отличие от некоторых...
Бесила Т/и:Я не про школьную домашку!Ты начал смотреть ту дораму?
Зануда Чони~:Ах,ты про этот банальный сюжет в ванильной дораме?
Бесила Т/и:Где это там банальный сюжет?
Зануда Чони~: Главный герой-первый красавчик школы,плохиш.Главная героиня-серая мышка. Разве не банально?
Бесила Т/и:Не шаришь ты,Чон.Но признай,что главный герой красивый))
Зануда Чони~:Пф,вам девушкам только внешность и нужна.
Бесила Т/и:Ой-ой,а вам,парням,она не нужна скажешь?
Зануда Чони~:Не всем.Я человека не за внешность ценю.
Бесила Т/и:Ой,как мы заговорили.
Зануда Чони~:Т/и,по себе не нужно людей судить.
Бесила Т/и:Я тоже ценю людей не за внешность!И вообще.Отвали!
Зануда Чони~:Это ведь ты первая написала.О боже...зачем я смотрю эту неинтересную дораму?
Бесила Т/и:Ты должен понять все тонкости мастерского пикапа.И стать крутым и опасным бандитом😎Так ты сможешь добиться сердца той дамы))
Зануда Чони~:А я не могу быть собой?
Бесила Т/и:Так ты и будешь сам собой,только немного пафосней и опасней.
Зануда Чони~: Ладно,но если все эти дорамы мне не помогут,то тебе конец, ведь за все это время я мог бы почитать.
Бесила Т/и:Кстати о почитать...Какие ты там мне задания задал?
Зануда Чони~:Повторить весь материал из начальной школы.
Бесила Т/и:Санбе,вы слишком жестоки😭
Зануда Чони~:🤦
Бесила Т/и:Гугу,может я опять приеду к тебе и мы проведем вечер как подружки?
Зануда Чони~:Не понял
Бесила Т/и:Ну сделаем масочки,посмотрим дораму,а потом ты поможешь мне с заданиями)
Зануда Чони~:Давай я просто отделю время на дораму и посмотрю ее в тишине?Да и родители дома.
Бесила Т/и:Хм,не очень то и хотелось,мистер зануда.Кстати,ЧЧГ...
Зануда Чони~:Что ещё?
Бесила Т/и:Ты мне так и не рассказал про девушку,которая тебя ТАК заинтересовала.
Зануда Чони~:А тебе и знать то не обязательно.
Бесила Т/и:Это ещё почему?Я ведь должна опираться на вкус данной особы, чтобы сделать из тебя ее идеальный тип)
Зануда Чони~: Идеальный тип?То есть, собой я,в любом случае,не буду?
Бесила Т/и:Чону,ну я ведь не знаю ее имени, чтобы судить:)
Зануда Чони~: Ладно,плевать.Я просто расскажу о ней,но не буду называть ее имени.
Бесила Т/и:И что же ты расскажешь?
Зануда Чони~:Она идеальна.
Бесила Т/и:Ой,ты обо мне что-ли?😳
Зануда Чони~:Нет, Т/и.Не неси ерунды.
Бесила Т/и:Обидно,но расскажи про свой идеал.Всегда было интересно узнать идеал девушек у ботанов.
Зануда Чони~:Она должна быть умной и доброй,а ещё сдержанной,не такой активной и шумной как ты.
Бесила Т/и:Кароче,тебя интересуют такие же ботаны как ты и ты,только женского пола?
Зануда Чони~:Она не ботаник!Она умная в отличие от некоторых.
Бесила Т/и:Ты меня не оскарабляй раньше времени,ты решил сделать из меня умного человека, между прочим.
Зануда Чони~:Но до нее тебе ещё далеко.
Бесила Т/и:Слушай,эта девушка из нашей школы?
Зануда Чони~:Да
Бесила Т/и:Хм...я не знаю таких,ну только если речь идёт не обо мне 🙃
Зануда Чони~:У тебя плохое чувство юмора.Слушай ,иди занимайся математикой,мне нужно успеть посмотреть твою ванильную бессмысленную попсу.
Бесила Т/и:В любом случае,если эта девушка-ботан из нашей школы,ты не должен опуститься в грязь лицом на ее глазах,ты должен быть смелым и крутым.
Зануда Чони~:Да знаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !
FanfictionЧон Чонгук - ботаник,которого постоянно обижают и над которым всегда насмехаются,а так же Т/и-довольно популярная девушка в школе.Что будет, если вы попросите друг у друга помощи? ‼️Историю хранить на долго не буду. Через некоторое время удалю ‼️ Не...