-Ненавижу!Ненавижу! Ненавижу!Будь проклят тот день,когда я решила изменить тебя,Чон Чонгук.
/Три дня до этого/
-Итак,ты хочешь устроить грандиозную вечеринку?-сидя с Чонгуком в кафе обсуждали предстоящий праздник вы.
-Ну если пригласить пару человек для тебя считаться грандиозной вечеринкой,то да,-улыбнулся он,печатая что-то в телефоне.
-Эй, какие пару человек?-возмутилась ты,отпив немного клубничного коктейля,-Ты уже популярный мальчик, можешь и весь класс пригласить.
-Может ещё и всю школу?-с сарказмом спросил он.
-Хорошая идея,но твой дом не такой большой,чтобы вместить столько народа.
Чонгук только закатил глаза и вздохнул.Эта идея казалась ему неплохой, ведь он сможет сделать на ней кое-что,о чем он уже давно мечтал.
-Ладно,приглашу весь класс,-сдался он.
-Так то,-улыбнулся ты,-устроим тебе лучшее пати.
-Главное не подерись там с И/п,-невзначай сказал он.
-Она тоже будет?-тихо спросила ты.
-Ну естественно,она ведь часть нашего класса,-пожал плечами Чон,явно что-то недоговаривая.
-Пф,ну и ладно,-гордо задрала голову ты,-кстати,что тебе подарить?
-Ничего не нужно,-коротко ответил он.
-Эй,я обязана подарить подарок своему другу!-возмутилась ты.
-Нет,ми-друзья, поэтому ничего не нужно-настаивал ЧЧГ.
-Вот я не подарю подарок тебе,а ты потом не подаришь его мне!-с возмущением сказала ты, смешно надувая губки.
-То есть,ты даришь мне подарок только для того,чтобы я потом тебе подарил?
-Неееет,как ты мог о таком подумать?-отнекивалась ты,глупо улыбаясь.
-Т/и,ты просто гений,-начал смеяться парень,не удивляясь тебе и твоей логике.
Смех у него был заразительным, из-за чего и ты невольно начала смеяться.
-Т/и,твой смех ужасен,как будто кто-то задыхается,-с большей силой смеялся парень.
-А ты свой слышал?-возмутилась ты,краснея.
-Слышал,он прекрасен,-наглая улыбочка.Когда он научился так улыбаться?
-Ой,все,-обиделась ты.
-Ты сейчас на недовольного хамяка похожа.
-А ты на наглого кролика-буркнула в ответ ты.
-Ладно, давай собирается-посмотрел на время Чонгук,-мне ещё покурить нужно.
********
-Гугу,ну что тебе подарить?-уже который раз спрашивала ты.
-Мне.Ничего.Не.Нужно,-которий раз отвечал тебе Гук,выкуривая очередную сигарету,-не волнуйся,я в любом случае тебе что-нибудь подарю.
-Айщ, задолбал курить!-не выдержала и выхватила из рук юноши ее,-мне не нравится,что ты этим занимаешся!
-Мне пофиг,отдай-закатил глаза он и протянул руку, ожидания пока ты отдашь ему то,что забрала.
Но ты только недовольно нахмурились и,поломав сигарету пополам,понесла ее в урну.Позади тебя послышался недовольный стон.
-Ну и зачем ты это сделала?-недовольно бубнил Гук,идя позади тебя.
-Я переживаю за твое здоровье,дурачок,-спокойно сказала ты.
-Сама дура,-также спокойно сказал он.
Тебе никогда не задевали слова друга,вы любили так "общаться".Но в этот раз тебе стало обидно от его слов,поэтому, сделав вид,что не услышала этого,продолжила свой путь.Парень только удивлённо приподнял бровь, ожидая колкостей в свою сторону.
-Странная,-шепнул себе под нос Чон.
********
Проводя тебя, Чонгук не спешил идти домой.Он замедлил свой шаг,а после вообще остановился.Взглянув в окно,он улыбнулся.Там он заметил И/п,которая нервно металась по комнате, опаздывая.Через три минуты она показалась на улице.
-Прости, Чонгук,я заставила тебя ждать,-покраснела девушка.
-Все в порядке,-искренне улыбнулся Чонгук ей.
-Идем?-спросила девушка.
-Конечно.
/Два дня до дня рождения Чонгука/
-Минуту внимания,класс!-позвал всех Чонгук,выйдя в центр кабинета.
Все,кто был до этого занят, посмотрели на парня,а девушки начали пускать слюнки.
-У меня день рождения через два дня,я решил отпраздновать и сделать вечеринку у себя дома,-начал Гук,-короче,вы все приглашены.
Послышались довольные возгласы.Все таки ваш класс любил побуянить и побухать.
-А твои родаки?-спросил кто-то из одноклассников.
-За это можете не переживать,-улыбнулся Чон,-Всю подробную информацию скину в нашу беседу,-закончил свою речь парень.
/День рождения Чонгука 16:00/
Достаточно долгое время к двери не подходили и складывалось впечатление,что дома вообще никого нет.Но тут дверь резко открылась и перед тобой показался хозяин квартиры,видимо, только выбежавший из душа.С него все ещё стекала вода,а из одежды только полотенце на бёдрах.
-С днём ро...Ч-чон?-ты застыла на месте,тупо пялясь на парня.Нет,не так.На красавца!
-Т/и?-удивилась парень,-ты почему так рано?
-Я...я подумала прийти пораньше и помочь тебе,-расстерялась ты.
-Ну ладно, проходи,-впустил тебя в дом,-прости,что в таком виде.
-Да все впорядке,дрыщара,-решила подшутить ты,но получилось не очень,ведь тело парня было просто прекрасным.
"И как он умудрился не быть популярным?- подумала ты,закусив губу.
-Мне нужно помочь с одеждой,идём в комнату,-голос Гука вернул тебя на землю.
Зайдя в комнату Чонгука,ты плюхнулась на любимую кровать друга.
-А ты как всегда,как у себя дома,-подметил он,открывая шкаф.
-Твой дом-мой дом,-улыбнулась ты,а после вскочила с кровати.
-Что такое?-удивился твоему поведению Чонгук.
-Я забила,-почесала голову ты,доставая из своего рюкзака что-то,-Дорогой ЧЧГ,я поздравляю тебя с твоим 18-ти летием.Рости большой,не будь лапшой!
После этого ты вручила Чонгуку коробочку с бантиком.Парень улыбнулся и принял ее.
-Т/и,не стоило,-обнял тебя парень,чему ты удивилась и смутилась.
-Я не знала,что тебе подарить, поэтому держи это,-отстранилась ты.
Открыв ее,парень наткнулся на два кулона,на котором была какая-то надпись.
-Что это?-спросил Чонгук разглядывая подарок.
-Это кулоны для лучших друзей,смотри,-достала один из кулонов,-этот для меня,а второй-тебе.
-Мило, спасибо,-улыбнулся парень,надевая на себя подарок.Тоже самое и проделала ты.
-Мы как Чип и Дейл.
-Как Спанч Боб и Патрик.
После этого вы рассмеялись.
-А теперь тебе стоит переодеться.
-Помоги выбрать одежду.
-Сегодня будет вечеринка.Лучше надень, что-то красивое,-с этими словами ты начала искать вещи Чонгуку,-Вот это и это,-вручила одежду парню и вышла из комнаты.
/16:49/
-Ч-чону?Где мой ЧЧГ, почему сейчас переломной стоит ходячий секс?-воскликнула ты,как только парень разрешил войти в свою комнату.
-Не сильно пафосный?-улыбнулся он.
Ты залипла, ведь парень действительно выглядел сексуально в этих кожаных джинсах и большой,белой рубашке с вирезом.
-Ты выглядишь просто превосходно,-оценивающим взглядом прошлась по нему,-не зря купили именно эту рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !
FanfictionЧон Чонгук - ботаник,которого постоянно обижают и над которым всегда насмехаются,а так же Т/и-довольно популярная девушка в школе.Что будет, если вы попросите друг у друга помощи? ‼️Историю хранить на долго не буду. Через некоторое время удалю ‼️ Не...