Часть 2

1.1K 62 1
                                    

-И какое оправдание придумать?-спросила сама себе ты,идя домой,и зная,что твоих родителей уже оповестили о очередной двойке.
Зайдя в квартиру,ты сразу же почувствовала запах чего-то вкусного.Сняв с себя туфли,ты направилась на кухню,где обычно собирается вся семья.
-Прив...-хотела поздороваться ты,на тебя перебил строгий голос отца.
-Переодевайся,нас ждёт серьезный разговор.
Закатив глаза,ты ушла.Как только ты зашла в комнату,то сразу же рухнула на кровать.Мислий было много.И/п...Чимин... Чонгук..
-Да пошли они в жопу!-вскочив с кровати и воскликнула ты.
-Нуна, быстрее,-послышалось по ту сторону двери,-тебе отец зовёт.
Ты прекрасно знала о чем он хочет поговорить. Быстро сменив школьную одежду на домашнюю,ты спустилась.
-Т/и,у нас с тобой важный разговор,-подал голос отец,как только ты показалась в дверях.
Ты устало вздохнула и присела на стул, около матери.
-Я тебе слушаю,-сложив руки на груди,сказала ты.
-Т/и, тебе не надоело страдать ерундой,не думаешь,что пора уже за ум взяться?-строго говорил он.
-Но я ведь...
-Не перебивай меня!-стукнул кулаком об стол,что мы с мамой подскочили.
-Дорогой,не нервничай,все хорошо,-пыталась успокоить своего супруга женщина.
-Почему И/п каждый день радует своих родителей хорошими оценками,а ты...
-А я?-воскликнула ты,-А что я?Не такая прекрасная,как И/п,да?Не такая умница,не такая красавица,не такая примерная ученица...
-Т/и,ты перегибает,-успокоивала тебя мать.
-Да,Т/и,именно так!-кричал отец,-Почему ты не можешь быть такой же? Почему нам каждый день звонят и говорят о том, что наша дочь ужасна в учебе?
Тебя постоянно сравнивали с И/п.Ее  родителям звонили только по одной причине-похвала.Ну конечно,И/п идеальная.Одна из самых умных учеников школы, спортивная, красивая,добрая и общительная.
"Мои родители хотят сделать из меня вторую И/п.Но они не учли одного.
...Я не она и никогда ей не стану..."
-Короче,Т/и,если ты не исправишь ситуацию с оценками,то никакого Сеула,-уже спокойно продолжил он.
Здесь ты уже напряглась.Год назад ты загорелась желанием переехать в данный город.Нет,Пусан тоже хороший,но всё-таки в Сеуле возможностей побольше будет.Да и под боком никаких И/п шляться не будут.
-Но отец,мы ведь договарились о том,что я туда перееду,когда мне исполнится восемнадцать!
-У тебя два с половиной месяца реабилитации,я все сказал.
"Зашибись.Класс.Просто великолепно.Все мои планы коту под хвост.Обожаю их.Мама как всегда молчит, отец кричит.Не жизнь,а сказка."-вот какие у тебя были постоянно мысли,после того,как тебя отчитывали.
-Ну ничего,-смотря на очки ботона,сказала в слух ты,-я им докажу.
Викорабкавшись на кровать,ты взяла телефон и стала искать страничку Чона в сет.сетях.
-Зашибись,его здесь нет.-подытожила ты.
Откинув телефон,ты розкинулась на кровати
"Может у нашей старосты есть номер?"
"Бинго!Ай да наша староста,спасла меня"-прыгала на кровати ты.
Номер ты заполучила,а теперь то что?Как правильно написать и не спугнуть?
-Ну что,была не была.
*******************************************
Т/и: Привет,ты ведь Чонгук?
ЧЧГ:С кем имею честь разговаривать?
Т/и:Да,зануда,это точно ты)
ЧЧГ:Почему вы меня оскарбляете?Кто вы?
Т/и:Это Т/и,но ты можешь звать меня девочкой мечты))
ЧЧГ:Обойдусь.Что ты хотела? Откуда у тебя мой номер?
Т/и: Секрет)Слушай,я ведь тебя сегодня помогла...
ЧЧГ:И что?
Т/и:Вслысле и что?
ЧЧГ:Если ты хочешь, чтобы я тебя поблагодарил за сегодня,то это делать я не стану.
Т/и: Ничего себе ты наглый.Я за тебя заступилась,рискуя своей жизнью!
ЧЧГ:Я тебя не просил вмешиваться.
Т/и:Но тебя ведь могли ещё сильнее избить.
ЧЧГ:Мне не привыкать.
Т/и:Ботан,хоть ты и умный,но ты такой тупой.
ЧЧГ:Что ты хотела от меня?
Т/и:Мне обязательно нужно чего-то хотеть,чтобы написать своему любимому однокласснику?Как твои дела?
ЧЧГ:Тебе действительно интересно?
Т/и: Конечно:)
ЧЧГ:Все плохо
Т/и:Что случилось?
ЧЧГ:Меня сейчас отвлекает одна глупая особа .
Т/и:Так скажи ей об этом.
ЧЧГ:Ты меня отвлекаешь,Т/и!
Т/и:Стоп.Ты это про меня?Я не глупая!!!Что вы все заладили?
ЧЧГ:Пока!
Т/и:Стой.Пожалуста.Чонгук.Помоги мне с учебой!
ЧЧГ:У меня нет времени на то,чтобы быть чьим-то репетитором... особенно твоим.
Т/и:Эй!С меня конфетка,обещаю.
ЧЧГ:Боже,что я сделал не так?
Т/и:Ну Ччг,ты ведь умный.Знаешь как размножаются ботаны.Как какают бабочки.И всему подобное.
ЧЧГ: Во-первых,не коверкай мое имя, во-вторых,у меня нет времени, в-третьих,ты довольно популярная девушка, почему не можешь найти другого ботана?
Т/и: Твои очки у меня в заложниках.Они,кстати, тебе не идут.
ЧЧГ:Я купил себе новые.Спасибо.
Т/и:Чон, почему ты не можешь за себя постоять? Почему позволяешь над собой издеваться?
ЧЧГ:Т/и, пожалуйста,не отвлекай меня своими глупыми вопросами.
Т/и:Да чем ты там так занят?
ЧЧГ:Завтра будет самостоятельная по физике,которую,смотрю,ты завалишь.
Т/и:Блять.Я совсем забыла.
ЧЧГ:Ага,не удивлен.
Т/и:Чониии, пожалуйста,ты ведь мне поможешь?
ЧЧГ:Т/и,ты сама не пыталась подготовиться?
Т/и:Я не понимаю ее.
ЧЧГ:Ах да,кому я говорю...
Т/и:Мне вообще-то обидно:(
ЧЧГ:Я ушел.
Т/и:Ты уже второй раз пишешь о том,что уйдешь,но всё ещё здесь.Ччг.Чон Чонгук.Ботан.Ауу.Ты реально ушел? :(
      Час спустя
ЧЧГ:Знаешь,я тут подумал...Давай заключим сделку?
             ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ↓

(Извините за ошибки.Возможно завтра  ближе к вечеру выйдет продолжение.Если не трудно поставьте ⭐.Всех люблю)

        




Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !Место, где живут истории. Откройте их для себя