Все это время ты стояла в объятиях Пака.Сейчос парень казался тебе...искренним(?)Без всего этого пафоса и дерзости,которая,бывает у него на публике.Ты на какое-то время и позабыла,что этот человек повлиял на вашу с И/п ссору.Забыла все его подколы,пошлые шутки.Сейчас тебе хотелось поддержки.Ты хотела почувствовать себя нужной.А Чимин так бережно и нежно обнимал тебя за плечи, из-за чего ты невольно принималась ближе.
-Прости меня,-прошептал тебе на ухо парень.
-А ты меня,-в таком же тоне добавила ты.
-Ты ещё хочешь остаться здесь?-вдруг спросил тебя Чим,-мне кажется,что Чонгук сейчас будет занят "кое чем другим".
-Ты прав,мне здесь делать больше нечего,-отстранилась от парня ты,вытерев последнюю слезу.
-Я тебя провожу,-настоял Пак.
-Я сама,-отнекивалась ты,-тем более,ты пришел отдыхать и веселиться.
-Я пришел ради тебя,-внезапно сознался он.
-Очень смешно,-сдерженно улыбнулась ты.
-Эй!Я вообще-то серьезно говорю!-буркнул Чимин,мило надув губку.
-Секс символ школы сейчас похож на милого пирожочка,-начала ржать в голос ты.
-Значит ты не отрицаешь того факта,что я горяч?-поигиал бровями парень.
-Ой,иди ты!-пихнула в плечо Чимина и улыбнулася.
-Мне нравится видеть твою улыбку,-прикусил губу он,-и смех...
-Кому ты врешь?У меня ужасный смех,на звуки тюленя похож,-подшутила над собой ты.
-Что за глупости?Кто тебе такое сказал?
"Чонгук",-пронеслось у тебя в голове.
-Чимин,спасибо за поддержку,-вдруг поцеловала парня в щеку.
Шок...для тебя...и для него
"Что.Я.Только.Что.Сделала?"-пронеслось у тебя в голове.
-Я-я это...-пыталась подобрать слова ты,но не успела.
Чимин притянул тебя настолько близко,что ваши губы оказались безумно близко друг к другу.Парень поддался вперёд и нежно поцеловал тебя.От неожиданности ты забыла как дышать.Ты стояла и не могла пошевелиться.
-Ну же,ответь мне,-отстранившись на пару секунд прошептал он.
"Мой первый поцелуй будет с Пак Чимином?"
-"Ты правда для меня многое значишь",-крутился голос Чонгука у тебя в голове.
Как же тебе хотелось,чтобы Чон сказал это именно тебе,а не И/п.
-Уйди из моей головы,-бесзвучно сказала ты,поддаваясь вперёд.
Незаметно для вас дверь открывается,но вы этого не замечаете, ведь данный момент существует только"Он"и "Она".
-Юнги,бро,ты не видишь ничего подозрительного?-Намджун одел свои темные очки,делая вид умного учёного,и вместе с Мином наблюдал очень интересную картину,-Бро,отвечаю, уровень гормонов зашкаливает в этой комнате.
-Отвечайте,мелкие,что между вами двоими!-громко сказал Юнги,привлекая ваше внимание.
Вы,резко оторвавшись друг от друга, тяжело дыша,не поняли,что происходит.
-Хахаха,ты только посмотри на них,бро,-ржал Намджун,-Чимин~и, неужели ты покраснел?
-Иди в жопу,Хён!Какого вы вообще припёрлись?-бурчал на старших Чимин.
Выглядело это очень мило и смешно,ты даже улыбнулась.
-Мы просто сидели и бухали в одной из комнат,а потом оттуда нас выгнал Чонгук с И/п,детишки решили пошалить,-смеется Юнги,рассказывая историю.
-А чё это вы бухаете в одиночестве?-изогнул бровь Чимин,-Вы из этих чели?
-Ты как со старшими разговариваешь?
-Вас выгнал Чонгук и И/п?-задала вопрос ты.
-Ага,-безэмоционально пожал плечами парень,-а теперь ваша очередь выгонять,идите плодитесь в другом месте!
"Значит Чонгук сейчас весело проводит время,даже не вспоминая обо мне?"-усмехнулась своим мыслям ты.
/Утро следующего дня/
Чону~:Т/и,это пиздец.Голова пиздец болит.Ничего не помню.Ты,кстати,во сколько ушла?Ты тут вообще?
Т/и:Да,я здесь.Меныше пить нужно было.
Чону~:Чего такая злая?Твой друг умирает,а ты:с
Т/и: Друг?
Чону~:Лучший друг*Так когда ты ушла?
Т/и:Я ушла раньше,чем рассчитывала.Мне стало плохо,я не хотела портить тебе праздник, поэтому не сообщила.Да и к тому, тебе там было весело:)
Чону~:Ты о чем вообще? Ладно,я хочу кое-что рассказать...
Т/и:?
Чону~:Я переспал с И/п.
Т/и:Вот как...Гугу теперь настоящий мужчина 😂
Чону~:Черт,это как приятно просыпаться в одной постели с любимой.Хоть и голова идёт кругом.
Т/и: Теперь вы встречаетесь?
Чону~:Да.Наверное.Я не знаю.
Т/и:Ты правда любишь ее?
Чону~:Да,с первого класса:)
Т/и:Ясно.Тогда не просри ее,понял?
Чону~: Ладно,пойду на поиски таблеток.
Т/и:Удачи, ботан.
-Идиот,-слезы текли ручьем,ты даже не пыталась их оставить.Упав на пол,ты зарылась руками в волосы и плакала в голос, даже не беспокоясь о том,что родители или брат могут услышать.
-Как я могла влюбиться в тебя?-повторяла в который раз ты,-И почему именно она? Почему она на шаг впереди меня?
Так ты просидела около двадцати минут.Глаза были красными от слез,а слез уже не было.Такое чувство,что ты уже все выплакала.
-Что со мной твориться?Т/и?Где прежняя Т/и?-разговаривала сама с собой ты.
Но твой монолог был перебит звонком на телефон.
-Чонгук?Нет же...Чимин,-взяла телефон ты,-Привет.
-Доброе утро,Т/и,-послышалося бодрый голос парня,-Как ты себя чувствуешь?Все хорошо?
-Да,все отлично,-нагло врала ты.
-Что с твоим голосом?
-А что с ним?
-Ты плакала?
-...
-Из-за него?
-Чимин,перестань...
-Хорошо, сегодня ведь все в силе?
-Да мне нужно отвлечься,а то в последнее время я слишком много уделяю время учебе.
-Ты теперь на четвертом месте по успеваемости в классе.
-Пф,на первом и втором месте парочка голубков:Ботан и овца.Отличная парочка.
-Воу-воу,Т/и,а где же твои"Чону?Или милое"ЧЧГ"?
-Там,где и твое имя,Пак.
-Скраведливо.Ладно,ты будешь свободна в три?
-Да.
-Отлично,я зайду за тобой, малышка
-Хорошо.
-До встречи.
-Пока...
Дождавшись,Чимина чуть улыбается и приветствует тебя,предлагая для начала просто прогуляться.Первые несколько минут обоим было как-то неловко,темы для разговора никак не возникало,поэтому парочка молчала и озирались по сторонам,пытаясь зацепиться взглядом хоть за что-нибудь.Пак несколько раз пытался начать разговор,но вновь и вновь передумывал,чуть хмуря брови и обдумывая свои слова ещё раз.Ты же просто шла рядом,замечая,как Чим иногда приоткрывал рот,будто собирался что-то произнести,а после лишь вздыхал,так ничего и не говоря.Ты ещё никогда не видела Чимина таким нерешительным,отчего хихикаешь негромко и покачиваешь головой.Вы вновь сворачиваете и тогда ты окончательно понимаешь,что парень не просто прогуливается.
-Так куда мы идём?-ты чуть улыбаешься,так и не глядя на парня.
-Здесь неподалеку есть парк аттракционов,-Чим кивает,а после указывает куда-то вперёд и немного вверх,где из-под макушек деревьев выглядывает колесо обозрения,-ты же не против?
-Нет,это здорово,-немного поникшая от собственных размышлений девушка всё-таки улыбается,-только давай без Американских горок?
-Ох,я надеялся,что ты скажешь это,-Пак смеётся звонко и торопливо кивает,продолжая шагать вперёд.
Вскоре они добираются до места назначения.Парень покупает два билета, ведет тебя за собой.Уже пемнело,отчего парк,подсветкой магазинов и аттракционов,окрашенный во все цвета радуги, превратился в волшебное место.Отовсюду играла музыка,доносился смех или визг,отчего даже голова немного шла кругом.Ребята успевают прокатиться на колесе обозрения и ещё на нескольких чуть ли не детских каруселях.Они оба оказались трусиками,так и не решившимися забраться в тележку Американских горок.
-Оказывается Пак Чимин не такой уж и смельчак,-хихикаешь ты.
-В школе никому,поняла?-улыбается в ответ он.
Школьники звонко смеются,жуя сладкую вату и обсуждая разного рода глупости.Оба, кажется,на время забывают обо всем,что произошло между ними за все эти годы,просто отдыхая от всего.Но Т/и вдруг отвлекается от очередного рассказа,замечая в нескольких метрах от них знакомые силуэты.
-А что здесь ботан и эта забыли?-спрашивает сам себе Пак,замечая одноклассников.
Продолжение следует↓(Извините за ошибки.Возможно завтра ближе к вечеру выйдет продолжение.Если не трудно поставьте ⭐.Всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !
FanfictionЧон Чонгук - ботаник,которого постоянно обижают и над которым всегда насмехаются,а так же Т/и-довольно популярная девушка в школе.Что будет, если вы попросите друг у друга помощи? ‼️Историю хранить на долго не буду. Через некоторое время удалю ‼️ Не...