Часть 11

917 49 3
                                    

Порой любить кого-то,значить отпустить...
Сейчас ты смотришь на идущих за руку и счастливо улыбающихся молодых людей.Оба светились от счастья.Ты не сможешь забыть эту радостную улыбку Чонгука.Она правда для него так много значит?Определённо.Его эмоции не были наигранными,они были настоящими.От этого и больней.Ты хотела увидеть в его глазах ту любовь,которая есть в твоих.И сегодня, наконец,ты её увидела.Но она-не для тебя...
-Все в порядке?-легонько дотронулся до твоего плеча Пак,от этого действия ты вздрогнула.
"Нет,не в порядке.Я как-то умудрилася влюбиться в этого тупого ботана"-кричал твой внутренний голос.
-Конечно,все в порядке,-посмотрела на парня ты,натягивая улыбку
Чимин прищурил глаза и,взяв тебя за руку,повел в сторону одноклассников.
-Пак.Пойдем домой,уже поздно!-начала паниковать ты.
-Т/и, ещё детское время,-бурчал одноклассник.
-Завтра в школу, пойдем домой,-отговаривала юношу ты,-Пожалуйста,Чимин.
-Неужели ты знаешь мое имя?-усмехнулася парень,остановивались.
-Очень смешно Пак,-хмыкнула ты.
-Ну вот опять, малыш,прекрати называть меня по фамилии,-невольно буркнул он.
-Какая я тебе малыш?-разозлилась ты.
-Ну если ты меня не можешь нормально называть по имени,то и я буду называть тебя малыш,-улыбнулся он.
-Эй,Па...Чимин!-возмутилась ты.
-Хахах,ты бы видела свое лицо,-начал смеяться парень,-хорошо,идём домой.
-Фух,-шумно выдохнула ты.
Ты радовались тому,что вы остались незамеченными.
-Ты чего?-удивилася он.
-Да так,не бери в голову,-отмахивалась ты.
-Да я так и понял,что ты не хотела к ним идти...-тихо спросил парень,но ты этого не услышала, потому что быстро вылетела из парка.
********
-Спасибо за такую прогулку,мне правда было весело,-остановившись около твоего подъезда,вы начали прощаться.
-Это тебе спасибо за такую возможность,я давно хотел с тобой прогуляться,но ты постоянно отказывала мне,-с улыбкой проговорил юноша.
-Прости меня,если бы я знала,что ты, оказывается, хороший парень,то не вела бы себя так,-виновато почесала голову ты.
-Эй,это только с тобой я такой хороший,а другим пизды могу такой вставить.
-Да да,ты в нас главный бед бой школы,гроза района и все дела,-закатила глаза ты,-но со мной ты милая булочка Чим-Чим.
-Айщ, если кто-нибудь узнает,что я позволил так обращаться к себе засмеют,-сказал Чимин,-при остальных я тебе Оппа, поняла?
-Ага, мистер милые щёчки,я все поняла,-подшутила над парнем ты.
-Больше не грусти по пустякам,он тебя не достоин,-вдруг сказал Пак.
-Да мне плевать,-пофигистично ответила ты.
-С трудом верится,но знай,я всегда буду за тебя, малыш,-подошел к тебе и поцеловал в макушку.
-Эй,Оппа!
-Вау,а ты быстро учишься,-приятно удивился Чимин.
-Пак, отвали!-смущенно сказала ты,-До завтра.
-Сладких снов,-помахал тебе он.
Забавный факт.
Теперь в школу ходишь ты одна,а все почему?Правильно.Потому что твой "лучший друг"теперь ходит только со своей девушкой.
-Я ушла!-перед выходом крикнула родителям ты.
-Удачи,-улыбнулась мать.-Никогда бы не подумала,что Т/и реально может так ответственно отнестись к учебе,-говорила мужу женщина.
-Она меня приятно удивила,думаю,после выпускного,мы сможем подарить ей,что она так хотела,-отпив кофе сказал мужчина.
-Ох,как там она будет жить, совершенно одна?-подумала мать.
В хорошем настроении спускается по лестнице,но твое настроение резко меняется на все 320градусов, ведь ты натыкаешься на Чона.
"Черт,как себя вести?"-первое о чем думаешь ты,стоя в тени,так,что парень тебя не видит.
-При...-хочешь поздороваться и подойти поближе,как замолкаешь.
-Чону,-слышишь знакомый голос девушки,которая только что выбежала из своей квартиры и кинулась в объятия к парню.
-И я тебя рад видеть,И/п~ша,-притарно сладко тянет юноша.На него это не похоже.
-Оппа,опять курил?-демонстративно заткнула ноздри пальцами девушка.
-Прости,с сегодняшнего дня бросаю, обещаю,-жмется к девушке сильнее.
А тебя больно за этим наблюдать,поэтому незаметно для них уходишь.
-А когда я просила прекратить курить,делал недовольное лицо и закатывал глаза,-говорила сама себе ты,-хах,ну конечно,кто я вообще такая?
Почему мы всегда любим тех,кому мы не нужны?
Сидя за вашей с Чонгуком партой,ты повторяла свой конспект,готовясь перед самостоятельной работой,как услышала знакомые голоса:
-Оппа, почему ты не хочешь садиться со мной?-спросила грустно И/п у своего любимого.
-Милая,ну не начинай,-послышался голос Чона.
"Оп, неужели Чонгук несмотря на то,что встречается с этого стервой,продолжит сидеть со мной?"
-Знай,что я очень расстроена,-надула губки девушка и отвернулась.
-Ну И/п,пожалуйста,не сердись,-обнял он ее,-хорошо,я сяду с тобой.
"Каблук"-усмехнулась своим мыслям ты.
-Привет,-поздаровался с тобой Чонгук,присяживаясь за пару рядом,пока его возлюбленная общалась с одноклассниками.
-Пртвет,а что за переселения народов?-съязвила ты.
-Решил сесть со своей девушкой,что не так?-спросил Гук,доставая нужный учебник.
-По-моему,если мне не изменяет память,то у нас был договор о том,что ты мне будешь помогать,-смотря прямо на него произнесла ты.
-По-моему в нашем договоре не было сказано о том,что я должен с тобой сидеть и наблюдать 24/7.Тем более ты уже достаточно много знаешь,раз находишься на 4 месте по успеваемости,-пожал плечами Чонгук.
-Вот как,-усмехнулась ты,-я ему значит помогла измениться, завоевать сердце дамы,а он меня сразу кинуть решил,браво,Гуки.
-Прекрати,никто тебя не кидал,наши занятия будут продолжаться,но,как по мне,ты знаешь уже достаточно, поэтому я не вижу в этом смысла-пожал плечами он.
-А,то есть мы с тобой только занимались раньше?Ни гуляли,ни проводили весело время?Ты это хочешь сказать?
-Т/и,я не про это вообще,-закатил глаза Гук.
-Скажи честно,ты ведь просто хочешь проводить больше времени со своей любимой?
-Т/и,что за тон?-Чонгук удивился,-и причем здесь И/п?Что вообще с тобой происходит?
-Со мной?-улыбнулась ты,-Ох,Чону,знал бы ты,что со мной происходит.
-Да!Да,я хочу больше времени уделять своей девушке!-повысил он тон,-теперь ты довольна?
-Прости отвали,друг,-обиженно сказала ты и отвернулась.
-Ты реально стала странной после вечеринки,-последнее,что услышала от парня, после чего к нему подошли поздороваться парни.
-Отличная туса была,Гук,-пожал руку Чон Хосок.
-Так ты чпокнул И/п?-улыбнулся Сокджин,поиграв бровями,-теперь вы вместе?
-Хен,отвали,-закатил глаза младший.
Его сейчас бесило твое поведение .По его словам,ты стала уж слишком странная после его дня рождения.
А тебе больно...Больно из-за того,что ты такая дура.Дура, которая не справилась со своими чувствами.
-Привет,красотка, почему это сидим такие грусиные?-послишался знакомый мужской голос.
-И тебе привет,-ответила ты, даже не взглянув на Чимина.
-Ты одна сидишь?-задал вопрос Пак, заметив пустующее место около тебя.
-Ага, Чонгук меня кинул и полетел к своей пташке,-закатила глаза ты,продолжая готовиться к уроку.
-Ну и отлично,как раз сегодня Тэхен е придет,а сидеть одному скучно,-вальяжно разлёгся на стуле парень.
Звонок прозвенел.Наконец можно уже идти домой,так как это последний урок.Ты сложила свои вещи и направилась к выходу, только вот Чонгук не дал это сделать,загородив путь своым накаченным телом.
-Т/и,давай поговорим?
-По-моему мы уже поговорили,-буркнула девушка,-отойди,И/п будет ревновать,если увидит.
-Ну Т/и,-схватил тебя за руку,-ну мы ведь друзья.
-Серьезно?Ты только сейчас это понял?-возмутилась ты.
-Ну прости, сегодня я перегнул,-продолжал держать тебя за руку Чонгук.
-Чонгук,я ревную...
-Ч-что?-удивился он,отпуская твою руку и делая шаг назад.
-Эм,ну,я в том плане, ревную как друга.Мне обидно,что теперь мы не будем сидеть на уроках,как прежде,и смеяться над не смешными приколами.Больше не будем ходить вместе в школу и ржать над тем,как я спотыкаюсь на ровном месте.Не будет больше тех весёлых моментов, понимаешь?
-Даже если у меня и появилась девушка,то это не значит,что теперь ты мне не нужна!
-Хах,ты думаешь,что И/п так разрешит тебе общаться со мной?
-А я и не буду у нее спрашивать.Она прекрасно знает,что ты мой друг,-пожал он плечами,-нет причины ревновать.
-Ну да,ты прав,-гатянуто улыбнулась ты,-просто друг.
-По етому давай мириться?-протянул тебе мизинец,-Друзья?
Посмотрев пару секунд на него,ты протянула свой палец в ответ.
-Друзья,-прикусив губу,выговорила ты.
"Только какие мы к чёрту друзья?"
Продолжение следует↓

Извините за ошибки.Возможно завтра ближе к вечеру выйдет продолжение.Если не трудно поставьте ⭐.Всех люблю)

Мой любимый ботаник-Чон Чонгук./Я сделаю из него красавчика !Место, где живут истории. Откройте их для себя