✨События настоящего времени будут происходить в 2000-х годах✨
✨2000 год 27 Августа✨
Молли Уизли лежала на больничной койке и готовилась к тяжёлым, по словам врачей, родам. Артур Уизли держал свою жену за руку и успокаивал ее словами. Билл Узли, Джордж Уизли, Фред Уизли, и маленький Рон на руках у Билла – все с нетерпением ждали свою первую младшую сестру. Ей уже выбрали имя, Хлоя Узли.Начались роды. Люди сидящие в холе слышали душераздирающие крики матери. Артур Уизли держал свою жену за руку и поддерживал словами, что, если быть честным, не сильно ей помогало. И только через 5 мучительных часов на свет появилась прекрасная девочка. Ее положили на руки маме, а та бережно за нее схватилась.
-Моя хорошая... Хлоя Узли...-говорила она и уснула почти сразу, явно устав после нескольких часов тяжелейших болей. Девочку передали на руки отцу, который был счастлив не меньше.
-Какая красавица...-пробормотал он и Артурв попросили выйти в коридор, пока маму перевозят в обычную послеродовую палату больницы Святого Мунга.
Артур вышел из помещения и его остальные дети сразу повскакивали со своих мест. Они радостно подбежали к отцу и стали рассматривать свою первую новорожденную сестру. Артур, проведя небольшую инструкцию неугомонным детят, дал по очереди подержать девочку сыновьям. Последними были близнецы, Фред и Джордж. Они вдвоем аккуратно взяли ее на руки.
✨Джорджу и Фреду 2 года✨
-Принцесса...-пробормотал Фред.
-Какая красивая...-Джордж прошептал это и малышку тут же забрали из их рук.
Новорожденная девочка сразу начала плакать. Но никто не обратил на это должного внимания, ведь это всего лишь ребенок. Ее отнесли в отдельную комнату, чтобы проверить параметры и здоровье. А вся остальная семья Уизли пошла в палату к матери.
Когда Молли проснулась, принесли малышку. Ни один член семьи не мог оторваться от рассматривания девочки. Ближе к вечеру пришли люди из министерства магии что бы зарегистрировать нового волшебника.
-Добрый день! Поздравляю с рождением прекрасной девочки.-сказал человек из минестерства, быстро подходя к Молли Уизли, дети которой тут же освободили ему путь.
-Спасибо! - сказала почти в один голос вся семья.
-Так, будем регистрировать? -спросил он, хотя это вряд-ли был вопрос.- Как ее имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая дочь Уизли | 12+
FanfictionПейринг: Т/и и Фред Описание: Семья Уизли очень большая... А что если она окажется ещё больше? Пропавшая без вести дочь появляется и влюбляется в своего брата. Что же они будут делать, когда узнают правду? Началась жестокая игра, которая вряд-ли поз...