32 часть

1.8K 76 19
                                    

Я открыла гигантскую дверь и на меня сразу же обернулись все взгляды что были в коридоре. Все начали перекатываться.

-Гермиона... Почему они это делают? -спросила я.

-Ну... На тебя напали пожиратели, значит Волндеморту это нужно было. Все так думают...

Я выдохнула, ещё раз обвела глазами весь коридор. Откинула волосы назад и гордо начала шагать вперёд.

Зайдя в гостиную, произошло тоже самое что и в коридоре. Я просто прошла в комнату и села на кровать.

                ✨Прошло 3 месяца✨

Мы собирали вещи, готовясь к зимним каникулам. Я и Гермиона вышли из комнаты и из Хогвартса. Мы трансгрессировали и оказались у дома Уизли.

Я забежала внутрь. Оставив вещи в гостиной, я пошла к Фреду в комнату.

Я зашла и увидела его спящим на кровати. Улыбнулась и сказала.

-Ладно, спи...

И ушла из комнаты. Села на диван и стала читать книгу. Прошел 1 час и в гостиную вбежал Фред.

-Фред! -крикнула я и бросилась к нему в объятья.

Он обнял меня и уткнулся в мои волосы носом. Мы оторвались друг от друга.
Он прошел и сел на диван.

-Вот скажи, мне Хлоя. Почему?

Я ходила сзади него у камина.

-Что почему?

-Почему главные неприятности случаются именно с тобой? -спросил он.

-Сама не знаю... -сказала я и подошла к нему.

Я положила руки ему на плечи и начала массировать. Я знала что ему это безумно нравилось. Он запракинул голову назад и посмотрел на меня.

-Умный ход, Хлоя...

-Я Хелена!

-Хорошо, Хелена. Но я знаю ход получше!

Сказал он и схватил мои руки. Он убрал их с плеч так чтобы я начала падать на него. Он ухватился за мою талию и перебросил на свои ноги. Я вскрикнула и засмеялась.

-Ну что?

-Ахахах, окей, ты победил! -сказала я с улыбкой.- Но ты не учел одного.. .

Улыбка пропала с его лица.

-Чего я не учел?

-Того что я знаю ход намного лучше твоего!- сказала я и впилась в его губы.

Пропавшая дочь Уизли | 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя