31 часть

1.8K 83 14
                                    

Я проснулась вечером. Как Фред и обещал, он никуда не ушел и я проснулась так же, как и уснула.

Я осмотрела себя с ног до головы. Одежда помятая и грязная.

-Понятно... -шепотом сказала я и начала ее снимать.

Я ушла в ванную и начала ее стирать. Когда постирала, положила ее на сушилку. Она быстро высохла и я надела ее. Вернулась в спальню, и Фред уже не спал.

-Доброе утро. -сказал он.

-Скорее вечер. -сказала я.

-Ты будешь в палате спать? -спросил он.

-А что? Вещи разбирать я не буду. Раздеться перед тобой я ещё не готова. -сказала я и улыбнулась.

Он посмеялся. Встал и подошёл к своему шкафу. Открыв его, он бросил мне свою майку. Я споймала ее и ушла в туалет. 

Я оделась и вышла к Фреду. Продифелировав перед ним, я упала в кровать.

-Тебе идут мои вещи. -сказал он.

Я рассмеялась. Залезла под одеяло и накрылась им полностью.

Фред тоже залез под одеяло и я почувствовала его руки на своей талии. Закрыла глаза и начала пытаться уснуть.


Я проснулась и Фреда уже не было. Сегодня был день отъезда. Сегодня я попрощаюсь с Фредом до зимних каникул. Я надела свою школьную форму и спустилась вниз. Все были уже на улице. Я вышла.

-О, наконец то проснулась! -сказала Гермиона.- Ну ты и соня конечно.

Я улыбнулась и положила руку на плечо Гермионы. Потом обернулась и увидела близнецов, миссис и мистера Уизли.

-А вы не поедите? -спросила я.

-Нет. Увидимся уже на зимних каникулах! -сказал Фред.

Я подошла и обняла Фреда. Потом отошла и вернулась к Гермионе.
Мы шли, а потом трансгрессировали.

Мы зашли в портал и сели в Хогвартс-Экспресс. Пришли в Хогвартс, поели, профессор Дамблдор сказал свою речь и мы пошли по комнатам.

Мы с Герми сидели в комнате и разбирали вещи.

-Герми, наверное надо завтра сделать тренировку. Пройдемся по комнатам девочек утром, предупредим что тренировка будет в 13:00. Хорошо?

-Да, конечно! -сказала Гермиона и мы легли спать.

Утром я попросила Гермиону и Джинни предупредить девочек, а сама сразу пошла в раздевалку.

Пропавшая дочь Уизли | 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя