13 часть

2.3K 107 32
                                    

Мы вышли из гостиной. Начали говорить не о чем.

-Ну, как дела, Хелена?

-Вроде хорошо... А твои?

-Тоже ничего...

Мы замолчали и я видела что Гермиона сомневается, говорить ли что то или нет.

-Герми... Ты хочешь что-то сказать?

-Хочу... Очень хочу... Но, я вижу ты тоже хочешь что то рассказать. С новогодних каникул прошлого года хотела. Так что у меня пари. Если скажу я, скажешь и ты.

-С чего ты решила что я захочу знать что у тебя?

-Уверенна. Так что? -он протянула мне руку для пожатия.

Я на нее посмотрела и все таки пожала.

-Отлично. В общем... Мне нравиться один парень... И я хотела бы попросить тебя как лучшую подругу...

-Свести вас? -скептически спросила я.

-Попытаться! -сказала она мило улыбнувшись.

Я засмеялась.

-Ну хорошо! Только имя хотя бы скажи.

-Это Рон...

-Рон? Тебе нравиться Рон? Миленько... -говорила я.- ну хорошо! Я буду стараться.

Она улыбнулась и обняла меня, потом отодвинулась и серьезно посмотрела на меня.

-Теперь ты.

Я посмотрела по сторонам и заметила что возле нас слишком много людей.
Я за локоть утащила Гермиону в нишу и закрыла занавески.

Она стала рассматривать нишу. Я резко выставила руку в стену в нескольких сантиметрах он ее лица.

-Обещай, что никому не скажешь. Для меня это очень важно чтобы рассказывать всем подряд! Поняла?

-Да...

Я посмотрела в ее глаза ища правду. И нашла.

Я расстегнула карман и достала бумажку, дала ее Гермионе.

Она причитала все что там было.

-Что это значит? -недоуменно спросила она.

-Это значит что я всю жизнь с людьми, которые даже не из детдома меня взяли, а в лесу нашли с этой запиской. Когда мне год был.... Тут должно быть имя. -я указала пальцем на пустое пространство между словами. - Его можно вернуть, но я не знаю как. Вряд ли волшебники такие тупые, что надо просто прогреть над огнем. -сказала я и забрала бумажку.

Пропавшая дочь Уизли | 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя