8 часть

2.5K 119 38
                                    

Мой большой палец аккуратно выводил узоры на тыльной стороне её ладони. Алая, уже чуть подсохшая кровь, никак мне в этом не мешала. Её руки были горячими, ненормально горячими. Дыхание ровное, но выражение лица, которое часто переходило из "умиротворенного" в "беспокойное", что говорило о до сих пор присутствующих признаках боли.

Аккуратно подходя к Хелене с другой стороны, мадам Помфри просто проигнорировала наши сплетённые руки, ладонь прикасаясь ко её лбу.

- Удивительно, как при такой температуре она смогла уснуть. Жар продержится до утра, но это хороший признак.-улыбнулась она, глядя на каждого, кто сейчас стоял возле кровати, молча глядя на Хелену,- Ну, все! А теперь идите! Ей надо отдохнуть. Зайдёте завтра утром.

Женщина стала активно выгонять нас из больничного крыла, подталкивая руками. Я ещё раз взглянул на её нахмуренные брови, на сжимающие мою ладонь пальцы. И не хотя, медленно и аккуратно вынул свою руку из ее. Стараясь продлить это прикосновение, я с максимально задерживал кончики пальцев на ее горячей коже, но мадам Помфри меня резко отдернула, чем вызвала недовольное шипение. Джордж быстро схватил меня за плечо и мы начали уходить.

С каждым шагом, который приблежал нас к гостиной, мне все сильнее хотелось развернуться и пробыть там всю ночь, чтобы только ей не было больно. Не хотелось отпускать ее руку, никогда.

*И что это, черт возьми, было?! Я устрою этому мелкому придурку Рону такую взбучку, если узнаю, что это хотя бы косвенно его вина..*

                  ✨Pov Хелена-Хлоя ✨

Я медленно распахнула невероятно тяжёлые веки, лучи солнца тут же стали пытаться меня ослепить, будто только этого сейчас не хватало. Тело ломило, мне было тяжело поднять голову с подушки, но я через ужасные усилия аккуратно перевернулась с бока на спину, крехтя.

*А что было? Я ничего не помню... Вообще...*

Услышав какое-то шуршание на моей кровати, ко мне тут же прибежала Мадам Помфри. Её глаза внимательно осмотрели меня с ног до головы, задерживаясь на бедре. Воспоминания потихоньку восстанавливались. Первое, что пришло в голову, – боль.

-Доброе утро! Проснулась уже? Как дела?- целительница подошла и аккуратно приложила свою ладонь мне ко лбу.

Её рука казалась такой холодной и приятной, пусть она её не убирает...

-Это нормально что я ничего не помню..?- мой голос был слабым, совсем. Я его даже не узнала. Он охрип, а голосовые связки отдавались неприятным волнением, доставляя не самые приятные ощущения в моей жизни.

Пропавшая дочь Уизли | 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя