-Что?...-тихо переспросила я.
-Мы... Мы 12 лет назад гуляли по лесу, потом услышали плач... Пошли дальше и тебя заметили... Решили домой взять. И... Записку... Нашли.... -тихо говорила мама.
-Милая! Прости нас!- она попыталась взять меня за руку. Я отдернула ее отсела дальше.
-Что за записка?...-говорила почти плача я.
Папа встал и подошёл к камину. Он был не зажжён, потому он сунул руку в пространство внутри камина. Я услышала скрип маленькой двери, и через секунду в его руке появился маленький листочек.
Он отдал его мне в руку. Я посмотрела на надпись:"Дайте ей имя. (имя) теперь ваша дочь."
-А что за пропуск....?-спросила я.
-Там было имя... Оно стерлось. -говорила мама. - мы назвали тебя в честь него. Только добавили ещё одно имя...
-Мы точно не помним какое... Либо Хлоя, либо Хелена. Но сути это не меняет.- говорил папа.
Я отвела взгляд полный слез на нашу семейную фотографию.
Я положила один чистый и один клонированный листок перед носами родителей.-Все равно мне нужно подпись законных представителей. Сделайте как на листке пожалуйста, и принесите мне в комнату. -сказала я и ушла к себе.
Я села на кровать и заплакала. Я посмотрела на листок. Незнаю, что за чувство меня посетило...
*Я найду своих настоящих родителей... Найду!*
Говорила про себя я и продолжала плакать. Потом я услышала стук в дверь. Моментально вытерев слезы я подошла и открыла дверь. На пороге стоял папа. Он вручил мне листок.
-Спасибо. -шепотом сказала я и закрыла дверь.
Я посмотрела на этот листок и заплакала ещё сильнее. Я решила что поеду раньше, хотя до поезда оставалось 4 часа.
Я положила листок в сумку и вышла из комнаты. Уже на пороге квартиры я услышала плач мамы. Точнее не мамы. Я отставила вещи у порога и пошла на кухню. Я подошла к родителям и обняла их. Не сказав ни слова, я ушла из дома.
Я стояла у портала и не решалась зайти. Желания ехать в Хогвартс не было. Но надо...
*Все же я люблю это место...*
Я зашла в портал. На платформе никого не было. Короче проводника. Я подошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая дочь Уизли | 12+
FanfictionПейринг: Т/и и Фред Описание: Семья Уизли очень большая... А что если она окажется ещё больше? Пропавшая без вести дочь появляется и влюбляется в своего брата. Что же они будут делать, когда узнают правду? Началась жестокая игра, которая вряд-ли поз...