Я была очень уставшая и просто лежала на руках у Фреда.
-Я подумываю попросить профессора Дамблдора поставить дополнительные комнаты... С кроватями и... И в принципе как обычные комнаты в Хогвартсе. -говорила я. - А точнее три...
Гермиона тоже была не какая и просто лежала на коленях у Рона.
-Согласна... Может попросишь? -сказала Гермиона.
-Было бы не плохо... -сказала Джинни лежащая на руках Гарри.
Я уже не смогла ничего ответить и просто уснула на руках у Фреда.
Проснулась я уже на следующий день в кровати. Первые слова которые я сказала когда увидела Гермиону.
-А где Фред?...
-Фред тебя ещё вчера в кровать донес. Ты уснула в комнате для тренировок. А теперь вставай. Мы опаздываем в школу.
Мы сидели на уроке у Амбридж. Я начала шептать Гермионе.
-Как же она меня бесит...
Тут Амбридж ударила меня указкой по рукам. От нее осталась длинная синяя полоса.
-Ведьма ... -очень тихо прошептала я.
Мы создали отряд Дамблдора и начали ходить в выручай комнату для тренировок. В один из таких дней:
Мы сидели и тренировались. Тут за стеной послышался звук. Я подошла туда как и все остальные. Через щель я увидела Амбридж.
-Черт... Назад, все отойдите назад!
Сказала я и начала отбегать назад. Через секунду стену проломили и нас засыпало остатками стены.
Мы сидели в кабинете у Амбридж. Гарри сидел на стуле, а других держали Слизеринцы. Меня держал Малфой.
-Зачем ты это делаешь? - начала шепотом я.
Он лишь промолчал со злой улыбкой на лице.
-Ну и что мне с вами сделать? -зло говорила Амбридж.
Я решила немного пошутить чтобы разрядить обстановку.
-Предлагаю запереть нас в выручай комнате!
Все стали смеяться. Тут Амбридж произнесла заклинание.
-Круцио!
Я согнулась от боли и Малфой отпустил меня так, что я упала на пол. Я увидела как мои друзья пытались выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая дочь Уизли | 12+
ФанфикПейринг: Т/и и Фред Описание: Семья Уизли очень большая... А что если она окажется ещё больше? Пропавшая без вести дочь появляется и влюбляется в своего брата. Что же они будут делать, когда узнают правду? Началась жестокая игра, которая вряд-ли поз...