Три головы резко обернулись назад, выглядывая через стекло причину моего крика, и тут же увидели быстро идущий за нами поезд. Он буквально шёл по нашим пятам, пытаясь догнать, обыграть.
Всеобщий крик ужаса раздался в салоне, начался настоящий балаган.
-Рон! Быстрее!
-Скорее! Он же нас собьёт!
-Давай давай!
Я видела, как испуганный Рон вдавил педаль газа в пол и вырулил машину чуть правее. Поезд промчался мимо, и теперь мы летели с ним в одну ногу.
-Фух...-спокойно выдохнула я, прикрыв глаза на пару секунд.
Долететь до Хогвартса не доставило труда, уже совсем скоро показались самые высокие башни замка, вызвав на наших лицах счастливые улыбки. Но они тут же пропали, когда машина внезапно начала хрипеть. Хоть я и не разбираюсь в машинах, это вряд ли хороший знак...
-Что это?- я свела брови на переносице, пытаясь понять, откуда идёт звук.
И как только я наклонилась ближе к сидениям, машину резко повело вниз, что заставило меня окончательно разложится на мягких сидушках и попутно вскрикнуть.
Чёртова волшебная машина падала! Оглушающий визг Гермионы и Рона раздался на весь салон. Каждый из нас уже был готов попрощаться с жизнь, но приземление получилось вполне... мягким. Его можно так назвать приземление на огромное дерево! Нас изрядно потрясло, ещё ночью наверняка будут болезненные ощущения в районе отбитой задней точки, но это было не так плохо, как мы ожидали.
- Мерлин...- быстрая фраза вылетела из моих уст, разряжая натянутую тишину.
Потянувшись за чем-то в своём заднем кармане, Рон медленно вытащил оттуда свою волшебную палочку. Она была сломана пополам и еле удерживала вес своей верхней половины, которая почти отвалилась от нижней.
-Палочка сломалась!- расстроено почти прохныкал Рон, уставившись на деревко в руке.
-Скажи спасибо, что не шея.- недовольно прошипел Гарри, потерая слегка ушибленный локоть.
Казалось, что теперь уж точно приключений достаточно! Но странный звук, который я услышала, заставил меня медленно обернуться назад, а в мыслях шутливо надеяться, что там будет как минимум гигантская каракатица. Но нет, там была лишь огромная, толстая, закрученная в три погибели ветка дерева, которая с диким треском поднималась над нашими головами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая дочь Уизли | 12+
ФанфикПейринг: Т/и и Фред Описание: Семья Уизли очень большая... А что если она окажется ещё больше? Пропавшая без вести дочь появляется и влюбляется в своего брата. Что же они будут делать, когда узнают правду? Началась жестокая игра, которая вряд-ли поз...