✨Pov Билл✨
Я подбежал и схватил тонкую белую руку. Потянул ее на себя, и из воды показалась бледная как смерть Хлоя. Мы ватащили ее из воды я проверил ее дыхание. Она конечно не дышала.
Я начал делать непрямой массаж сердца.
-Давай... Давай... Очнись...-говорил я.
Хлоя не как не реагировала. Фред склонился над ее телом и плакал.
-Пожалуйста, Хлоя!-кричал я.
В один момент я понял что ничего не получается. Я прекратил это делать. Я тяжело дышал, и просто упал у ее тела.
✨Pov Фред✨
Я прижимался к ее холодному и неживому телу. Тут к озеру выбежали Гарри, Гермиона и Рон. Они увидели тело Хлои. За ними и вся остальная семья. Все просто стояли, смотрели и плакали.
-Нет... Ты не можешь умереть...-сказал я и склонился над ее лицом.
Я начал делать искусственное дыхание, массаж сердца. Меня стали оттаскивать от тела, я всех отбивал от меня. Я надеялся что она не умерла. Продолжая делать ей искусственное дыхание и не получая никакой реакции, я понемногу сдавался.
-Последний... Раз...-тяжело сказал я поднес свои губы к ее.
Когда я отодвинулся, ничего не случилось. Я отошёл от нее и стал задыхаться слезами. Меня обнял Джордж, который тоже не мог сдерживать плач. Я посмотрел на нее, по ее щеке скатилась маленькая капля воды. Будто слеза. Я продолжал плакать, и не слышать ничего вокруг.
Ко мне подошла Гермиона, она была вся в слезах. Я обнял ее, продолжая громко всхлипывать.
✨Pov Хлоя✨
Я открыла глаза, увидела над собой лицо Фреда. Он будто целовал меня, но это было не так. Я подняла торс, и села в воде. Посмотрев на свои руки, я очень испугалась. Они были полу прозрачными. Я вскочила и посмотрела на Фреда. Увидев там себя, лежащую, белую как смерть, бездыханную, я закрыла рот руками. Фред отодвинулся от моего тела весь в слезах. Потом вскочил и обнял Фреда. Я обернулась вокруг своей оси. Там стояли все и плакали, смотря на меня лежащую.
Я упала на колени у своего трупа.
-Какая ты дура, Хлоя... -с моих полу прозрачных глаз, упали полу прозрачные слезы. Одна из них упала на мой глаз, и скатилась по щеке. Билл поднял мое тело на руках и начал уносить с поля.
Все начали идти за ним. Фред стоял и смотрел на то, как уносят моё тело. Все ушли с поля, кроме него. Я подошла и встала у его лица. Он поднял на меня глаза. Его лицо изменилось. Он будто увидел меня, потом сказал:
-Прости меня...
И тоже начал уходить с поля.
Я зашла в дом. Мое тело лежало на кровати. Гермиона рыдала, ее успокаивал Рон, и тоже рыдал. Гарри сидел у камина и плакал. Миссис и мистер Уизли, а точнее мама и папа, сидели у моего трупа. Мама рыдала и качалась как псих больная, папа держал ее за плечи. Билл сидел и смотрел в пол. Джордж зарылся в своих руках. Джинни сидела на полу у камина, поддерживая голову рукой. Единственный кого там не было, это Фред.
Я побежала к нему в комнату. Зайдя туда, я увидела Фреда сидящего на кровати. В его руках был нож, он поднес его к запястьям, но не проводил.
Я поняла что делать ничего не могу, поэтому просто села на кровать и начала плакать. Он повернул на меня голову, будто знал что я тут сижу.
-Почему я вижу тебя?...-тихо сказал он.
Мое выражение лица изменилось.
-Я не знаю...-шепотом сказала я.- Не вини себя, пожалуйста...-сказала я и взяла его руку с ножом.
Моя рука не прошла насквозь его, а мягко прикоснулась. Из его руки упал нож.
-Я любил, люблю и всегда буду любить только тебя...-сказал он.
Из моих глаз опять начали идти слезы. Я улыбнулась и сказала:
-Не надо... Я не хочу чтобы ты был несчастным.
Только я это сказала, дверь открылась и туда вбежали мама и папа. Мы вдвоем не обратили на это внимания.
-Я буду всегда оберегать тебя. -сказала я и начала растворяться в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая дочь Уизли | 12+
ФанфикПейринг: Т/и и Фред Описание: Семья Уизли очень большая... А что если она окажется ещё больше? Пропавшая без вести дочь появляется и влюбляется в своего брата. Что же они будут делать, когда узнают правду? Началась жестокая игра, которая вряд-ли поз...