21 часть

2.1K 89 33
                                    

Мы сидели в общем зале. Профессор Дамблдор уже почти начал говорить имена.

Мы сидели с затаившимся дыханием. Тут кубок начал выплёвывать имена. Из него вылетело имя, профессор Дамблдор словил бумажку и начал говорить.

-Представитель школы Шармбатон: Флер Делакур!

Начали хлопать. Девушка встала и подошла к профессору Дамблдору. Он пожал ей руку и она ушла из зала.

Из кубка вылетела ещё одна бумажка.
Профессор словил ее и начал говорить.

-Представитель Дурмстранга: Виктор Крам!

Все повторилось так же, как и с девушкой.

Вскоре вылетело ещё одно имя.  Директор словил его.

-Представитель школы Хогвартс: Седрик Диггори!

Все опять начали хлопать. Все повторилось так же.

Все трое ушли из зала и директор начал речь.

-На этом все! С нашими чемпионами увидимся на первом испытании! -сказал директор но его прервал звук из кубка.

Все ученики посмотрели на него. Он вдруг загорелся синим пламенем. Через 5 секунд из него вылетела бумажка. Профессор его словил и посмотрел. Он просто пялился на нее. Потом прокричал.

-Гарри Поттер!

Мои глаза округлились.

-Что?...

-Гарри Поттер! -закричал он ещё громче.

-Гарри, давай иди! -говорила ему Гермиона.

Он встал и подошёл к профессору. Тот дал ему бумажку и Гарри ушел с остальными. Профессора покинули зал. Остались только ученики.

К нам с Гермионой подсели ученики с Дурмстранга.

-Что это было? -спросил один из них.

-Незнаю... -сказала я и резво вскочила со стула.

Я побежала туда, куда уходили чемпионы. Встав у двери я хотела подслушать но меня заметил мистер Филч. Он взял меня за воротник и привел назад в зал.

-Отпустите меня! Вы не имеете права! -кричала я.

Он посадил меня на свое место.
Я повернулась к Гермионе.

-Вонючий сопляк... Вот бы ему нагадить.

-А что ты хотела сделать? -спросил Рон.

Пропавшая дочь Уизли | 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя