26 часть

1.9K 91 26
                                    

Мы сидели в главном зале и ждали пока Дамблдор скажет речь. Уже в самом конце он сказал то, что меня очень заинтересовало.

-Кстати, прошу факультет Гриффиндор остаться в главном зале. Нам надо кое что обговорить.

Я уже готовилась к худшему. Я взволнованно посмотрела на Гермиону.

Когда все факультеты ушли, и остался только Гриффиндор, профессор Макгонногол и Дамблдор вышли вперёд. Начала говорить профессор Макгонногол:

-И так! Дорогие девочки! С этого года, директор принял решение, что именно Гриффиндор будет представлять команду черлидинга. И не только в этом году! Так вот! Нам нужно сейчас хотя бы 2 девочки: капитан, и ее помощник. Кто имеет опыт в черлидинге?

Я осмотрела всех девочек. Я резко подняла руку.

-О, мисс Санчес! Вы имеете опыт? -спросила профессор Макгонногол.

-Да, я с 5 до 10 лет занималась черлидингом и была капитаном команды. Благодаря моим и стараниям моей команды так же, мы заняли первое место на чемпионате мира. К сожалению пришлось бросить, но я всегда рада вернуться в черлидинг!-сказала и улыбнулась я.

-Отлично! Мы нашли капитана команды!  -сказал профессор Дамблдор. -Мисс Санчес, может вы уже знаете человека, который мог бы быть вашим со-капитаном•?

-Да! Я могу предложить на эту роль мисс Грейнджер.

Я посмотрела не Гермиону. Ее глаза округлились.

-Мисс Грейнджер, подойдите сюда! -сказала профессор Макгонногол.

Гермиона сделала неуверенные шаги, и когда подошла ко мне сказала шепотом:

-Что ты творишь?

-Герми, ты очень хорошо танцуешь! -сказала я шепотом я и потом начала громко.- Она прекрасно танцует, и я уверена что она справиться!

Гермиона неуверенно улыбнулась.

-Хорошо, теперь есть и со-капитан!-сказал профессор Дамблдор. -Теперь можете идти в гостиную, но прошу всех девочек остаться там, профессор Макгонногол вам кое что расскажет.

Мы с Герми уже начали уходить, но Профессор Дамблдор остановил нас.

-А вы, юные леди, останетесь!

Мы подошли к нему.

-Поздравляю вас мисс Санчес!

-С чем, боюсь спросить?

Пропавшая дочь Уизли | 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя