3 часть

3.4K 140 54
                                    

Конечно, я испугалась его резкому появлению за моей спиной. Подскочила на месте и повернулась назад, удивленно смотря на слегка улыбающегося брата. И как я только умудрилась его незаметить?

-Извини, не хотел тебя напугать, Хелена.- тут же оправдался он.

-Ничего страшного, все нормально.- успела успокоить его я, заправляя прядь, предательски лезущую в глаза, за ухо.– Чего не спишь?

-Могу спросить у тебя тоже самое. Я пришел 10 минут назад, а ты все читаешь. Отбой был давно, если узнают, что ты не спишь могут баллы отнять!- сказал и улыбнулся, испытующе глядя на меня.

-По твоей улыбке видно, что тебе на эти баллы наплевать.- я слегка неловко улыбнулась, слыша его подтверждающий мои слова смешок.

Началось неловкое молчание, он так продолжал сидеть в кресле, не отрываясь смотря на меня. Я зевнула, понимая, что лучше спокойно пойду спать, чем продолжу эту игру в гляделки.

-Ну раз это все, что ты хотел сказать, то я наверное спать пойду. А то баллы могут снять. - уголок моих губ полнялся вверх и я стала идти к спальне, отвернувшись. Уже у самой двери я тихо сказала:

-Спокойной ночи, Фред.- в гостинной стояла мертвая тишина, так что мою фразу он услышал отчетливо.

-Ты нас различаешь? - с удивлением спросил он и поддался вперед, поднимая брови. Я повернула на него лишь голову, уже более сонно говоря:

-Вы разные. И это даже хорошо. Тебе, по мойму, тоже пора спать – завтра первый день учебы.– я зашла в комнату и тихо прикрыла за собой дверь, боясь разбудить уже крепко спящую Гермиону.

Только когда я уже почти засыпала, когда мои глаза устало закрывались, я заметила, что забыла книгу на диване. Возвращаться не хотелось, поэтому я решила забрать ее завтра, перед уроками. В конце концов, никто же не станет трогать чужое?
И уже надолго, спокойно погружаясь в сон.

          

Утром я, по понятным причинам, проснулась чуть позже Гермионы, так, что ей пришлось меня будить, чтобы не опаздать на завтрак и первый урок. Быстро умывшись и надев форму с красными вставками, я собрала сумку и вышла в гостиную вместе с Гермионой, все больше ускоряя шаг. Мы уже подошли к двери в коридор как вдруг я вспомнила о забытой вчера книге. Гермиона не должна знать, что я просто напросто забыла ее подарок на диване в общей гостинной.

Пропавшая дочь Уизли | 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя