11 часть

2.3K 112 15
                                    

Следующие дни прошли спокойно. Уже  прошла зима, наступила весна. Март, начало приготовлений к экзаменам. Все кто время я пыталась найти разгадку. Пробовала множество способов. Но ничего не получалось. Я стала дальше от всех друзей.

В один из дней у меня опять ничего не получилось и я очень расстроилась. Ночью я решила пойти на крышу.
Просто однажды ночью гуляла по Хогвартса и нашла выход на крышу.

Я тихо шла по коридорам с пледом в руках.

*Крыши холодные, а сидеть на чем то надо*

Я дошла до входа и осмотрелась. Что то меня смутило, но я не обратила внимания.  Я зашла прямо на крышу.

*Красивый вид...*

Я замерла на секунду и пошла выше. Я уже не боялась упасть.

Дошла до любимого места. Только там была единственная ровная поверхность и перила. 

Я зашла внутрь и растелила плед. Сев на него я стала смотреть на вид. Вскоре достала книгу и начали искать ещё варианты.

Незнаю сколько я там просидела. Но потом мне надоело просто сидеть. Я захлопнула книгу и встала. Подойдя к периоду я опёрлась на него, стояла и просто наслаждалась видом. Через несколько минут стало холодно.

Я забыла что у меня есть плед и просто стояла держась за руки, чтобы хоть немного согреться.

Тут мне на плечи упал плед. Я испугалась, обернулась и направила на кого-то палочку.

-Воу, воу, принцесса! Ты меня убить можешь!

-Фред! Я тебя убью! -сказала я и убрала палочку.

Обернувшись я снова оперлась на перила. Он сделал тоже самое.

-Плед взяла, а когда стало холодно совсем про него забыла?

-Ждала пока ты мне его на плечи накинешь. -сказала я и с улыбкой посмотрела на него.

Он отвернулся и засмеялся. Я тоже засмеялась.

-А последнее время ты грустная какая-то...

Я лишь промолчала, зажав в кармане бумажку. Потом вытащила руку и застегнула карман.

-Да... Незнаю почему же...- сказала я.

Он повернулся по мне всем телом.

-У меня к тебе есть предложение...

Я улыбнулась и повернулась к нему так же. Только сейчас я заметила насколько он выше меня. Примерно на голову.

Пропавшая дочь Уизли | 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя