—чего смешного?-грубо произнесла я, вместо обычного приветствия и потерла ладонями глаза.
—да просто,-краем глаза замечаю, что он принял сидячее положение рядом со мной. по всей видимости он лежал на мягкой, ярко зеленой травке, ведь я не видела его.-чего так поздно сегодня?-посмотрев на него, я приподняла бровь.
—поздно?-усмехаюсь переспрашиваю.-на часах и одиннадцать то не было.-смотрю на его лицо, но оно снова скрыто за очками. снова он шифруется от меня. снова я в пролете.-если ты ложишься в девять, то это не мои проблемы,-отвечаю максимально грубо, пытаясь всем своим видом показать что все еще обижена за прошлый вечер.
—ты еще из-за вчерашнего обижаешься?-снова усмешка, но снова в точку. снова его смех, который так приятен мне на слух. снова.-это же так глупо,-вновь его тело опускается в длинную траву и его голова направлена на небо. как же это странно не знать куда его взгляд направлен. не приятно.
—какая разница, тебе же все равно плевать,-огрызаюсь и ложусь рядом с ним, наблюдая за тем как сумерки сменяются кромешной тьмой.
—нет, ты просто драматизируешь,-позитивно произносит Парень.-я боялся, что ты сегодня снова спать не будешь,-приятное ощущение от этих слов разлилось где то в груди, но внешним видом я не показывала, что мне приятно. что я хочу прижаться к нему и не отпускать. но какой в этом смысл? его слова-просто фразы, речь, наверняка он многим это говорит. наверняка у него есть девушка, или хотя бы та которая нравиться ему. о которой он думает каждую свободную минуту. но точно не я, ведь какой в этом будет смысл. в шифровке. если кто то нравится, то он сделает все что бы проводить больше времени вместе. в жизни. в реальном мире.
—могу уйти, если хочешь,-хмыкнув произнесла я. приподняла корпус и собиралась встать, но схватив мою ладонь, остановил.
—да ладно тебе, я же помериться пытаюсь,-смотрю на него и я не понимаю искренне ли он это говорит или нет. не понимаю с каким выражением лица он это произнес. не понимаю, что он сейчас ощущает держа меня за руку. я просто хочу увидеть его глаза. хочу увидеть полную картину, а не только рамки от нее.-ложись.. обратно,-не уверенно сглотнув произносит и тянет обратно к теплой земле.
—бесишь,-хмыкаю и опускаю тело, расслабляясь.
—но зато мы снова здесь и снова будем болтать всю ночь,-не знаю почему, но мне показалось, что он улыбнулся и мне так захотелось взглянуть на его улыбающейся губы. но я не могу. из-за сумерок вокруг нас, все его лицо находиться в тени, так еще этот придурок в очках. ночью.-давай рассказывай,-звучало будто командой, но я уверена, что он имел совершенно не то что произнес.-ты же сегодня переезжала. как тебе город? дом? сосед?-он запомнил дату того дня, когда я должна переезжать..не знаю почему, но приятно. значит он все же слушает то, что я ему рассказываю. а не пропускает мимо ушей информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
завтра.
Любовные романы[payton moormeier] -поговорим об этом завтра,-сонный шепот, лежащего рядом со мной парня. -завтра,-с облегченным выдохом шепчу повторно, закрывая глаза. но знала бы я в тот момент, что то самое «завтра» никогда не настанет. бывает встрет...