глава 13

1.9K 95 22
                                    

  —Лайна, ты телефон забыла,-послышался глухой голос Пэйтона с другой стороны двери.

я жмурюсь, вдыхая глубоко воздух, успокаиваясь и отстранившись от двери, я протираю щеки руками. мокрые дорожки слез размываются по щекам и впитываться в кожу, но оставляют блеск от света фонарей просачивающегося через окно в коридоре. еще раз вдохнув воздух, открываю дверь, но не до конца. придерживаю ее ногой.

  —что случилось?-в момент осмотрев мои красные глаза, беспокойно проговорил он осматривая дальше мои щеки, по которым скорее всего размазана туш.
  —ничего,-на автомате монотонно отвечаю и протягиваю ладонь для своего телефона, но тот так и не спешит отдавать мне его.
  —что случилось?-повторил вопрос.
  —отдай телефон,-игнорирую его, а он меня.

а теперь настала тишина. он ждал ответа от меня, которого у меня нету, точнее есть, но ему озвучивать его я не собираюсь. а я ждала от него свой гаджет. я хотела диалога, но другого. других вопросов, других тем для обсуждения, а не о том почему я плачу.

  —Лайна..-он хотел что то произнести, но я его перебила.
  —хватит,-грубо перебила взмахнув рукой верх привлекая его внимание к кисти руки и слегка жмурюсь.-хватит с меня твоих «пожалуйста Лайна, Лайна пожалуйста». ты же сам сказал, что мы просто знакомые. так какого черта ты начинаешь все с начала. ты же сам против того что бы я привязывалась к тебе, так почему ты делаешь все иначе? зачем ты приехал к клубу? зачем искал меня? отдай мне мой телефон и выполни условия.-твердо, грубо произношу от чего по щекам вновь побежали ручьи слез и жадно глотаю воздух через нос, пытаясь унять дрожь в руках.-не бойся, я не привяжусь к тебе, а даже если привяжусь, я не буду бегать за тобой или как то доставать,-добавляю уже более спокойным голосом.
  —нужно было бояться, что я привяжусь к тебе,-спокойной произносит он смотря мне в глаза.
  —ты привязался ко мне как к успокоительному, а я к тебе как к парню загадка. разобрались,-повторяю его слова, услышанные еще около клуба.-отлично.-говорю безразличными, более менее веселым голос.-а теперь верни мне мой телефон и выполни условие,-вновь переключаюсь на грубость.

раз я решила покончить со всем «этим»-я закончу. я устала от его не понятных действий. то он советует мне обратиться к специалисту, то собирается передавать мне какое то письмо, бегает за мной. говорит что не выдержит если со мной что то случиться, но зачем тогда ограждать меня от себя. себя от меня? уже все равно. раз он..раз я так решили то пора сдержать обещание и условие.
его взгляд бегал по моему заплаканному лицо и не издавал ни звука. мы молча смотрели друг на друга и в какой то момент я почувствовала в своей ладони смартфон, а парень развернувшись направился к своей машине. конец..?

завтра.Место, где живут истории. Откройте их для себя