глава 10

2.2K 75 3
                                    

Керолайн
    открываю глаза и резко приподнимаю корпус тела, от чего в глазах на мгновение потемнело. мрак окутал меня и не на малость напугал еще сильнее. зажал в безвыходной темноте. пару секунд сижу «ослепленная», ошарашенная, испуганная. меня переполняют сотни эмоций. я так давно хотела взглянуть на него..увидеть его глаза, узнать какого они цвета. как он смотрит на меня. но..нет. в моей голове было все по другому. я представляла на его месте кого угодно, но я даже не могла представить Пэйтона. он казался в жизни странным, неуверенным, но ночью он был другим. открытым. а если все что сейчас произошло..это было тупой шуткой и это не Пэйтон. вдруг Парень решил поиздеваться? а может такое быть что мое подсознание просто играет со мной в не смешную игру. а если нет? тогда получается я слышала все оскорбительные слова именно от него. из-за него я просыпалась по ночам и отказывалась вновь засыпать, боясь услышать еще кучу отвратительных фраз в свой адрес. из-за Пэйтона? в голове не укладывается. я не верю. надо дождаться личной встречи и узнать. по крайней мере нужно дождаться утра. но что я скажу? спрошу или что вообще сделаю..? дам смачную пощечину за все слова? обниму, как мечтала об этом несколько месяцев подряд? или просто пройду мимо будто мы не знакомы? я не знаю. это было настолько неожиданно, что после признания он оставил меня безоружную. не знающую, как действовать дальше. фак.
    трясу головой отказываясь думать в данный момент. мое тело ноет о сладком сне и мягком объятие постели. пусть и разум слегка отрезвел, но глаза отказываются находиться открытыми. самостоятельно закрывались. медленно кладу тело на кровать и перевернувшись набок к стене лицом, я закрыла глаза. желая, что бы это все оказалось сном..? или же наоборот, я хочу что бы это все было не сном? повторяюсь, я не знаю. мой организм не способен трезво думать, когда это не так.

/.../
     приехав в понедельник после универа в студию, я встретилась с Холоей, со сменщицей и с Энди, когда те стояли все вместе в холле и что то обсуждали. но я ждала Пэйтона. все воскресенья и половину понедельника я провела в раздумьях о нем. я не могла уснуть, не могла сосредоточиться, не могла нормально ответить на вопрос преподавателя. в голове все смешалось в гигантскую миску каши. поменявшись местами со сменщицей то есть Эрикой, я взглянула на записи сегодняшнего дня и искала на строчках время, когда должен был прийти Пэйтон. возле записи на сегодня «17:15 Пэйтон Мурмаер» большими, ярко красными буквами написано слово «отменено». я свожу брови к переносице и смотрю
на записи последующих дней. так же большими, красными буквами написано все то же слово. это значит что его не будет ближайшие четыре дня в студии.
    пока я рассматривала журнала и убеждалась в отмене записей Пэйтона, ко мне подошла Хлоя и оперевшись с другой стороны стойки, заглянула ко мне.

завтра.Место, где живут истории. Откройте их для себя