глава 7

2.2K 82 7
                                    

  —во первых, я сюда не собиралась возвращаться,-вру, я хотела. хотела вновь увидеть его чертовы очки за которыми скрывалась его внешность. хотела вернуться, но не сейчас. через день, два, но не сегодня.-во вторых, я сказала отвали,-выдергиваю руку из шуршавшей ладони парня и шагаю дальше.
  —но во первых, ты здесь,-хватает меня за кисть руки и едва дернув на себя заставил остановиться на месте.-а значит хотела вернуться. во вторых на что ты так обиделась?-развернувшись на него, я снова хотела разглядеть в его очках хотя бы черты глаз, но все в очередной раз четно.

    мои глаза вновь наполнялись слезами. то есть по его мнению сказать человеку, что он никто-это считается стандартом? в его мире, что кружит вокруг его задницы это считается обычным диалогом. но в моем мире, в котором я выросла-это не уважение к человеку. человека считают за дерьмо. в моем же случае считают «пылью». я для него пыль. да пошел он к чертям.

  —отвали от меня наконец,-рыкнув, вырываю руку и даже не собираюсь поднимать эту тему вновь, рванула по коридору искав выход.
  —да стой же ты,-слышу в след и предполагаю, что он побежал за мной, но останавливаться и проверять я не стала.

    сдерживаю слезы и вижу стеклянную дверь в конце коридора, сквозь которую светило яркое солнце и была видна небольшая улочка. упираюсь ладонями в стекло и толкаю от себя, открывая. выбегаю на теплый асфальт, нагретый от солнечных лучей и вновь бегу куда то в даль желая спрятаться.

  —Лайна, да стой же ты,-вновь ухватывается за руку придерживая на одном месте и рывком разворачивает на себя, а потом ухватываться другой ладонью за мою вторую кисть руки удерживая рядом собой.-только не просыпайся, прошу,-молит о мелочи, но наоборот сделал хуже. это же сон.

    до меня внезапно нахлынуло чувство осознания того что это сон и я могу в любую минуту проснуться. избежать очередного унижения. я начинаю дергаться и одновременно пытаюсь проснуться. говорить с ним не собираюсь, тем более обсуждать этот бред.

  —Лайна,-рыкнул Парень сильнее сжав мои кисти, но мне не больно. здесь я не чувствовала физическую боль, только если моральную.
  —ты сам сказал, что я никто. пыль по сравнению с тобой. так какого черта ты меня держишь? отпусти меня, придурок,-не думая рыкнула я. как бы то не было, я не хотела говорить, что меня задело, но, что сказано-то сказано. плевать.
  —так и знал,-видимо он догадывался на что я обиделась.-слушай то, что я сказал бред,-и как понять что он серьезен, что не шутит, что за его очками не скрывается безразличие? что он искренне произнес это. искренне признал свою ошибку. на глаза наворачиваются слезы от не понимания его слов, действий, но я держалась.-я не думал что тебя это так сильно заденет,-его рука хотела прикоснуться к моей щеке, но резко дергается вниз будто он что то осознал и передумал этого делать, а в след отходит на пару шагов назад пятясь назад. будто боится меня или я ему противна..-да и не должно было. мы просто знакомый, видимся во снах и мои слова не как не должны тебя задевать,-услышала звоном в ушах, спустя пару минут молчания пока я всматривалась в его очки.

завтра.Место, где живут истории. Откройте их для себя