весь остальной путь к неизвестному мне пункту назначения, я внимательно всматривалась в знаки возле дороги, пытаясь понять где мы, но с каждым новым знаком возле дороги, я осознавала, что мы с каждой минутой все дальше от города. иногда посматривая на телефон, я смотрела по карте где мы находимся и мы все ближе приближались к выезду из штата. сердце билось еще сильнее. навигаторам парень не пользовался, что означало, что он знал дорогу до нужного места. значит он там бывал, по всей видимости не раз. весь штат погрузился во тьму, машин на шоссе становилось все меньше, веки тяжелели, а мы все ехали.
—куда мы едем?-прервала достаточно длительную тишину, едва не шепча и не отводила взгляда от дороги.
—туда где будем только мы,-спокойной проговорил парень и начал перестраиваться на крайнюю полосу.его фраза заставила задуматься и завела меня в тупик. я смотрела в пространство и прокручивала фразу раз за разом. «туда где будем только мы.». только мы. что? что он имеет в виду?
ощущаю всем телом, как машина начала сбавлять скорость на крайней полосе, что означало-он собирается выехать с шоссе. не успеваю уловить взглядом табличку с названиями городов, что находились неподалеку. медленно и аккуратно свернув с шоссе, парень аккуратно съезжал по закругленной дороге. внимательно наблюдает за дорогой наверняка боясь сбить какое нибудь лесное животное. потому что с левой стороны от нас стояли высокие лесные деревья. схватившись за телефон, надеясь посмотреть где мы находимся, но тот едва только включился, в эту же секунду выключился. на середине экрана началась загрузка. разрядился. беспомощно выдохнув воздух, я всматривалась в окружающую нас природу. выехав с трассы, на какую то дорогу с которой с одной стороны виднелись деревья, а с другой стороны равнины. взгляд метался, то к лобовому стеклу, всматриваясь на асфальтированную дорогу, то в мое окно на темные равнины, которые были в траве. в темноте удавалось мало что разглядеть и только если взглянуть в лобовое то, можно было увидеть освещение от фар машины. ни фонарей, ни домов поблизости я не видела. скорее всего, мы еще не приехали. нервно потирая внутреннюю поверхность бедра, я мучилась от страха внутри меня, который я пыталась не показывать. пыталась скрыть где то глубоко в себе. пыталась показаться храброй, смелой.
переведя взгляд на дорогу, я замечаю в пару метрах от нас табличку освященную фарами на которой было написано «Лейк-Лур 12 километров» и по телу пробежали мурашки ностальгия. чувства дежавю нахлынули несколькими волнами. азарт заиграл в крови, а я была на взводе, в хорошем смысле. мы ездили в этот город с родителями, с того момента как мне исполнилось 5. по 12 лет мы ездили сюда каждое лето и бывало зимой. мы снимали меленький домик на неделю, а бывало на две и проводили время вместе. здесь мы были настоящей семьей и почти никогда не ссорились. но после нашего визита зимой когда мне было 12, мы перестали сюда ездить. причина, которая стала преградой для наших путешествий к озеру и этому городу, до сих пор мне не известна. Пэйтон знал о том что я любила здесь проводить время, когда мы сюда приезжали и неужели он решил сделать мне приятно, привезя сюда спустя столько лет..? в груди все запорхало от неожиданных воспоминаний. теперь я не могла усидеть на месте и мне хотелось по скорее выйти из машины, вдохнуть воздух вокруг нас. затеряться в этих деревьях окружающих нас и пройтись по тем местам, по которым соскучилась. машина не быстрыми оборотами заехала в город. улицы освещались слабыми фонарями, а вдоль дорог припаркованных машины местных. для них этот город был обычным ничем не отличавшимся от других, а для меня горой воспоминаний. мы долго не прекращали движения, пока не пересекли почти весь город и не завернули на порковку мотеля возле озера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
завтра.
Любовные романы[payton moormeier] -поговорим об этом завтра,-сонный шепот, лежащего рядом со мной парня. -завтра,-с облегченным выдохом шепчу повторно, закрывая глаза. но знала бы я в тот момент, что то самое «завтра» никогда не настанет. бывает встрет...