глава 16

2.3K 80 7
                                    

Керолайн
выходные прошли странно. проводит их в компании Пэйтона было и приятно, но в то же время и нет. ведь это он говорил все гадости мне в лицо, скрываясь. но эти выходные наполнили меня энергией на дальнейшие месяцы. за полтора дня, что мы пробыли в Лейк-Лур, мы постоянно гуляли. покупали хот-доги на заправках и проходили по всем местам где я бегала, когда была маленькой. но так же часто мы проводили время в тишине. общие темы, разговоры словно покинули нас и оставили лишь неловкие моменты не дающие начать нормальный диалог. а про тот поцелуй..мы даже не поговорили. я сделала для себя вывод, что это было лишнем.
в воскресенье утром мы уже
выехали обратно в город и через несколько часов были в городе. дорога до студии звукозаписи заняла не больше сорока минут с въезда в Шарлотт. почему к студии? там осталась моя машина и я не хотела в понедельник добираться до универа пешком или на общественном транспорте и тратиться на такси тоже не хотелось. подъехав к моей машине и припарковавшись сзади нее, Пэйтон потянул за рычаг и не менял расположение глаз. взгляд сверлил задний бампер моей машины. за всю дорогу мы не промолвили ни слово, а сейчас произнести хоть что-то казалось совершенно невозможным.

  —спасибо за внеплановые выходные,-усмехается парень и переводит на меня взгляд полный смешенных чувств, которые я не способна отличить.
  —обращайся, если снова вздумаешь провести время вдвоем,-не подумав ляпнула я и мгновенно пожалела.

наверно это выглядит будто я наивная девочка, что еще верит в счастливый конец после всех его убеждений, утверждений, что нам нельзя быть вместе. я едва видно для него мотаю головой и начинаю щупать дверь машины, пытаясь найти ручку. дергаю за рычаг и дверь распахнулась.

я поднимаю с колен рюкзак, что бы было легче встать и на прощание шепчу:-спасибо, увидимся.
ответ последовал сразу же:-пока.

внутри что то екнуло, а грудь стала тяжелее. закрыв дверь, я обошла его машину спереди и направилась к своей, параллельно вздыхая от бессилия что либо изменить между нами. залезаю в автомобиль и немедля пристегиваюсь, выруливаю на дорогу и спешу скрыться от него. иногда посматривая в зеркало заднего вида, я надеюсь увидеть его машину и то как он машет мне остановиться. но его авто скрылось из виду сразу как я свернула на другую улицу. отпустив зеркало над своим сиденьем на красном светофоре, я ошарашено осмотрела свои волосы стоящие дыбом и едва усмехнулась. надо бы расчесаться впервые за два дня.

завтра.Место, где живут истории. Откройте их для себя