—если не ошибаюсь то завтра, перед тобой,-проговорил Энди.-Керолайн,-назвав мое имя я еще сильнее напрягла мышцы тела и переведя взгляд на него, слегка прокашлялась.-посмотри пожалуйста, когда завтра должен прийти Дейв Хилл,-это точно тот самый Дейв. тот самый Хилл.
—завтра на четыре тридцать,-проговорила я спустя пару секунд осмотра записи на экране ноутбука.
—а Пэйтон?-продолжал спрашивать, а я чувствую себя невероятно неловко. все смотрят на меня, пока я ищу запись Пэйтона. три пары глаз давят на меня и будто сверлят взглядами во мне дыру.
—в пять двадцать,-произношу и перевожу взгляд на них.ореховые глаза ядерно всматриваться в мои черты лица, а как только замечают, что я косо смотрю на них, резко меняют положение смотря на друга. странный он какой то, этот Пэйтон.
/.../
закрываю веки в последний раз взглянув на приоткрытое шторами окно, где уже святила луна. глубокий вдох. выдох.чайки. слышу отчетливо чайку и морской бриз. резко открываю глаза и сразу же жмурюсь. солнце слепило мои глаза, прикрыв ладонью сверху глаз, попыталась разомкнуть веки и понять где именно я нахожусь. яркие лучи все равно просачивались сквозь ладони, но я взглянула на голубого цвета океан. я не знаю на какой пристани стаю, но подо мной были деревяшки, а по бокам стояли яхты, катера и всему тому подобного. вокруг повторюсь летали чайки, а людей будто здесь и никогда не было. была лишь я, чайки и катера. но я не представляла себе это перед сном..а это значит он уже здесь. Парень уже спал до меня и дожидался.
—привет,-из ниоткуда послышался голос и резко развернувшись по своей оси, я никого не заметила.-я здесь,-снова раздался знакомый голос, такой приятный на слух, но я все равно не могла понять откуда и где находиться Парень.
но повернувшись вновь по оси, я заметила на одной из яхт стоящего Парня. оперевшись локтем на согнутую коленку стоящую на мини бортике яхты, он так полагаю смотрел на меня. ведь глаза вновь под очками, на голове кепка, а солнце слепило, так что приходилось щуриться, что бы хоть что то разглядеть. на удивление ни капли не жгло кожу от стольких лучей на коже, хотя даже логично. мы во сне.
—привет,-приветствую и делаю пару шагов в его сторону.-какое то странное место ты выбрал сегодня, не кажется?-усмехаюсь и пытаюсь понять, как он оказался там, ведь ни «мостика» ни ступенек не было к яхте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
завтра.
Romance[payton moormeier] -поговорим об этом завтра,-сонный шепот, лежащего рядом со мной парня. -завтра,-с облегченным выдохом шепчу повторно, закрывая глаза. но знала бы я в тот момент, что то самое «завтра» никогда не настанет. бывает встрет...